Panoz Abruzzi — Дух Ле — Мана

Американцы всегда смотрели на автомобили по своему, но Паноз Абруззи — это очень, очень специфический автомобиль, даже по меркам автолюбителей из США. Этот, американский СуперКар выпускался всего два года; с 2011-го по 2013-ый. И был выпущен всего 81, такой автомобиль. Да — это куда больше обозреваемого ранее Esperante GTR – 1, но все — равно, — это ничтожно малое количество. Своей серией Abruzzi существенно уступает даже таким супердорогим гиперкарам как Вейрон, или — же ПИ1 от МакЛарен.

2011 Panoz Abruzzi; top car design rating and specifications

Само название; — Abruzzi, было позаимствовано у итальянской деревушке, в которой жил дедушка основателя американской компании — Panoz, Дэна Паноза. И если честно, сейчас мне тяжело представить, что это должна была — быть за деревня, чтобы ее именем назвали столь бешеную машину. Ведь не редко суперкары называют именами прославленных гонщиков, или именами ассоциирующими силу. Имя позаимствованное у тихой, итальянской деревушке, куда уместней смотрелось бы на крышке багажника милого, городского хетча, или семейного вена. Ох уж эти американцы).

Цена Паноз Абруззи включает в себя курсы специального вождения. Проходящие кстати на знаменитом треке — Bugatti Circoit. Также в стоимость американской машины входит возможности проехать в параде один круг Ле — Мана. Это все очень мило, но как для машины, которая продавалась новой за 400 000евро — не так уж это и существенно.

Как Вам Panoz Abruzzi на фото? Кажется, воздухозаборники у этого зверя еще больше, чем у GTR – 1. Еще интересно то, что на основу в виде алюминиевого каркаса, здесь одеты кузовные панели из материала названного американцами — REAMS. Создатели этого чуда говорят, что ранее данный материал никогда не применялся в автомобилестроении. И еще, что он легче углеволокна, при этом не уступает ему в прочности.

При том, что снаряженная масса Паноз Абруззи всего — 1325кг, и это при огромном V8 ( о котором мы поговорим ниже), в легкость такого кузова поверить не так уж и сложно.

С первого взгляда, задняя часть этого Panoz напомнила мне о Exelero. Действительно очень редкий и утонченный стиль. Даже зеркала заднего вида подняты необычно высоко — такое встретишь не часто.

2011 Panoz Abruzzi; top car design rating and specifications

Салон также весьма оригинален. Если Вы посмотрите на фото, то заметите, что рукоятки прикрепленные к трансмиссионному тоннелю, стилистически копируют дверные ручки. Также по заглушке с правой стороны можно легко догадаться, что здесь уже с завода предусмотрено перемещение руля, с лева на право, и на оборот.

Характеристики Panoz Abruzzi заставят задуматься даже ярого фаната Ferrari. Под длинным капотом установлен атмосферный V8 на 6.2л. При мощности в 620л.с и тяге в 800Н.М, легенький Абруззи способен сорваться с места до 100км за 3.1с. А ведь это уровень F12 – ой Берлинетты. При этом здесь задний привод ( КПП кстати размещена в одном блоке с редуктором заднего моста) и ручная КПП. Максимальная скорость — 333км в час. — возможно не так впечатляюща по сегодняшним меркам, но ведь скорость машины определяется не ее максималкой, а способностью за наименьший отрезок времени пройти трек.

Мне сложно представить, кто бы мог купить такой суперкар у нас. Конечно из людей, способных купить и Феррари и Ламбо. Само название и чудаковатость автомобиля, отталкивающе действуют на большинство наших автолюбителей. Но в мире есть ценители таких — вот, очень быстрых, необыкновенной внешности автомобилей. И наверняка каждому из купивших Абруззи, есть что рассказать посетителям его гаража.

Опубликовано в

Panoz Abruzzi — Дух Ле — Мана: 1 комментарий


  1. Шикарная, просто шикарнейшая машина. Вот это полет мысли дизайнера! Это не всякие там говноподелия типа убогих бужати и прочего шлака (про недоразумения типа шмаруси вообще молчу).
    £330,000 «всего» то 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *