Замена втягивающего реле Стартвольт

Два года назад, когда я только установил Стартер — Стартвольт, на свою Копеечку. Я уже писал свой, положительный отзыв, о этом российско — китайском стартере. Я читал много хорошего и не мало плохого о этих стартерах. И я видел отзывы людей установивших Стартер Стартвольт, о том, что он плохо заводит в жару. Вот только сам я с этим не сталкивался — у меня все было отлично, донедавна.

Недавно, в один весьма жаркий день, подъезжаю я к гаражу, глушу машину, чтобы выйти и открыть ворота, — сажусь обратно за руль и поворачиваю ключ. Но привычного Вж-Вж-Вжжж — нет(. Я попробовал снова — только лишь клацанье, щелчок стартера, а Вж-Вж даже не думает появляться. Вышел — проверил контакты на аккумуляторе — все норм. Стою думаю над открытым капотом, как раз прошла минута — две, сажусь — поворачиваю ключ и машина заводится. Уже тогда я подумал на стартер и видимо этих двух минуток хватило, чтобы он подостыл и я смог завестись. Но что именно в моем стартере не так? Неужели все — таки задний подшипник? Или может втягивающее?

На следующий день я пришел в гараж и стал снимать втягивающее, чтобы просто на него посмотреть ( процесс снятия стартера описан здесь). Чтобы отсоединить втягивающее реле от стартера СтартВольт, понадобится маленький шестигранник и ключик на 10-ять. Когда я отсоединил втягивающее реле и отвел в сторону пластиковую крышку, я заметил контакты ( идущие от замка зажигания и от аккумулятора). Так вот — контакты, особенно идущие от батареи, были хоть и не слишком сильно, но поплавлены. Их поверхность была слегка деформирована. Тогда мне показалось, что при очень сильном нагреве в подкапотном, деформируемые контакты расширяются и соприкасаются, что не дает сделать Вж-Вж-Вжжж. К такому выводу я пришел после попытки смазать их литолом — зазор убрался, но после — даже на холодную машинка делала Клац, но не делала Вж-Вж-Вжж. Снова снял втягивающее реле стартера, очистил его от литола и поставил на место. Машина стала заводится, но в жару это было несколько проблематично.

Подплавившиеся контакты подтолкнули на мысль, что виной всему именно они. Замена втягивающего реле процедура весьма простая. Вот только купить втягивающее реле СтартВольт, в моем миллионном городе не представлялось возможности. В итоге, я заказал новое втягивающее в том — же интернет магазине ( olimpavto.zp.ua) где я заказывал и стартер. Поставил его на место — пока все нормально.

Так — что если в Вашей машинке наблюдаются такие — же симптомы — Щелчок есть, но пусковик не крутит; очень может быть что причина в реле.

Вот не могу понять, неужели СтартВольтовское втягивающее служит всего 2 года? На коробочке с новым, было написано — «срок службы 5 лет». Млин, ну как — так? — Старый, Советский стартер простоял на машине 43 года, и он работал даже на тот момент, как я его снял! Да — крутит он не так мощно как пусковики нового образца, но какой ресурс!

Еще не знаю, контакты на этих втягивающих полностью медные, или просто имеют медную поверхность. Планирую принести старое реле домой, разобрать, снять контакты и отшлифовать их кругом, или другим инструментом, чтобы они стали ровненькими и зазор в деформируемых областях увеличился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *