Обзор Honda Civic 6 Ej9

Сегодня автолюбители подумывающие о приобретении относительно доступного автомобиля такого

как: ZAZ Chanse, или же Lada 2110 могут присмотреться к подержанной Honda Civic шестого поколения. Цивик шестой генерации получил индекс EJ9. Производство Хонда Цивик началось в 1996 году. Шестая генерация Цивик была прямым конкурентом Volkswagen Golf 4, немецкий автомобиль выпускался с 1997 года. В 1996 году Civic стал автомобилем года в Японии, но заметим что помимо самой Японии, сборка автомобиля производилась еще в США и Англии. Собираемый в Англии Civic создавался на базе машины пятого поколения, поэтому англичанок часто называют не шестым поколением, а 5+. Сборка шестого поколения Цивик завершилась в 2001 году.

Обзор Внешности и кузова Honda Civic 6

Кузова всех Civic защищены цинковым покрытием, а вот тип кузова иногда зависит от места сборки машины.

Так в Англии собирали пятидверные хетчбеки называемые Fastback и универсалы Aerodeck, машины в этих двух кузовах выпускались исключительно на Британском острове. В самой Японии производилась сборка седанов и трехдверных хетчбеков, а на заводе в Штатах собирались купе. К слову о купе, вспомните первую часть фильма «Форсаж», три черных Honda Civic на которых герои фильма совершали ограбления грузовиков — это были Honda Civic предыдущей — пятой генерации. Съемка Цивика в таком фильме как Форсаж, говорит о спортивном духе этого автомобиля и его большом потенциале для тюнинга.  Передняя оптика Американок и Японок шестого поколения идентична — это массивные фары,
а вот Англичанки отличаются узковатыми фарами, обратите внимание на фото ( англичанка показана снизу). Трехдверный хетчбек Civic в базовом оснащении имеет спойлер на крышке багажника. При обзоре Civic в различных кузовах с задней части, также можно определить тип кузова автомобиля, ведь хетчбеки имеют вертикально вытянутые фонари, а у седана и купе фонари вытянуты горизонтально. Решетка радиатора седанов Американских и Японских Хонда отличается хромированной окантовкой, у хетчбеков и купе Американского и Японского производства решетка не имеет хрома. Кузов Хонда Цивик отличается высокой прочностью, так как он имеет так называемые «встроенный каркас безопасности». Цивик шестого поколения обувается в покрышки размерностью 175/70 R13, 185/60 R14 и 185/65 R14.

Салон и оснащение Цивик 

В базовое оснащение Honda Civic 6 входит две подушки безопасности, подушку водительского кресла

Хонда можно отрегулировать по высоте, ремень безопасности в Хонда также имеет регулировку по высоте. Любителям тишины в салоне следует обратить внимание на английский Цивик, так как шумоизоляция английских Хонда превосходит японскую и американскую. Будущим владельцам автомобиля также следует знать о типичной неисправности: плохая работа кондиционера зачастую вызвана засорением радиатора кондиционера, часто он забивается настолько сильно, что промыть его уже не получается. Новый радиатор Honda Civic можно купить за 140$. В не зависимости от типа кузова, салон Цивик не отличается просторностью. Объем багажного отсека пятидверного хетчбека -390 литров, объем багажника седана — 375 литров, а объем багажника трехдверного хетчбека — 225 литров.

Техническая часть и характеристики Honda Civic 6

Для Honda Civic шестого поколения предлагалась широкая линейка двигателей. Все бензиновые моторы отличаются высокой литровой мощностью и крутильностью, при чем даже экстримальные режимы эксплуатации ( перегазовки и частый загон стрелки тахометра в красную зону) не вредят двигателю. Наименее мощным из всех бензиновых моторов Хонда Цивик является 1.4 с шестнадцатиклапанной головкой блока мотора, мощность данного мотора 75 лошадиных сил. Все бензиновые моторы Civic Ej9 оснащены шестнадцатиклапанной ГБЦ. Более мощный мотор того же объема в 1.4 литр выдает 90 лошадиных сил. Бензиновый двигатель объемом 1.5 16v оснащен фирменной системой Honda — VTEC, система изменения фаз газораспределения регулирует момент и степень поднятия клапанов. Отчасти из-за этой системы моторам Honda требуется только высококачественное масло. Силовая установка 1.5 16v VTEC развивает мощность в 114 лошадиных сил, столько же выдает бензиновый 1.6 16v, а вот агрегат 1.6 16v, но уже с системой VTEC развивает 126 лошадиных сил. Мощность бензинового двигателя объемом 1.6 литра 16v VTEC с двухраспредвальной головкой блока мотора поражает даже сегодня — 160 лошадиных сил. Наиболее мощным бензиновым двигателем Honda Civic 6 является мотор объемом 1.8 литра, оснащенный системой газораспределения VTEC, мощность 169 лошадиных сил. Напомним, что все бензиновые агрегаты Хонда не оснащены наддувом — это атмосферные двигатели. В линейке двигателей Хонда присутствует всего один турбодизель объемом 2.0 литра и мощностью в 86 лошадиных сил.

Большинство Honda Civic 6 ездящих по дорогам СНГ комплектуются пятискоростной коробкой передач. Помимо механики существует четырехступенчатый автомат и даже вариатор. Неожиданностью даже для некоторых фанатов марки может стать тот факт, что существовали и полноприводные модификации Цивик. Полноприводные автомобили предназначались лишь для внутреннего рынка Японии. В коробки передач следует заливать лишь фирменное масло Хонда. В механику заливается масло MTF-2, интервал замены масла в механической коробке передач Цивик — 80тыс. В автоматическую КПП Civic заливается масло марки ATF 21, замену масла в автомате следует проводить через каждые 60 000. Вариатор на Хонда Цивик 6 ездящий по СНГ встретить очень сложно, тем не менее в вариатор требуется масло ATF CVT, а замену следует проводить через каждые 40 000. Специалисты не отмечают характерных неисправностей в автоматической коробке, механика также очень надежна, лишь при пробеге в 400 000 могут выйти из строя подшипники КПП, неисправность можно выявить по характерному гулу при езде на включенной передаче. При этом же пробеге, на механике могут подтекать манжеты гидропривода сцепления Хонда. Особенностью колобки передач Цивик является ее расположение слева, а не справа от двигателя, как это бывает на большинстве переднеприводных автомобилях.

Моторы Цивик не оснащены гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому пданным двигателям каждые 40 000 требуется регулировка тепловых зазоров. Замену ремня ГРМ следует проводить раз в 100 000 ( что является довольно большим межсервисным интервалом по меркам большинства ременных двигателей). При замене ремня следует обратить внимание на помпу системы охлаждения Хонда. По словам специалистов она очень надежна, но езда с водой в системе охлаждения со временем выводит помпу из строя.

При пробеге в 150 000 следует заменить подшипники ступиц, втулки переднего стабилизатора Цивик ходят по 50тыс, а стойки до 100 000 пробега. Достоинством данной модели автомобиля является возможность менять сайлент блоки рычагов отдельно от самих рычагов.

В отличии от большинства одноклассников, Цивик шестого поколения оборудован полностью независимой подвеской, ходовая жестковата, но зато она обеспечивает отличное сцепление с дорожным полотном. Как для автомобиля со спортивным характером рулевое колесо Хонда Цивик не слишком острое, от упора до упора руль делает четыре оборота.

Уделим внимание техническим характеристикам Honda Civic 6 с двигателем 1.4 16v 90л.с который состыкован с механической КПП. Кузов — седан.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.4 бензин

Объем: 1396куб

Мощность: 90л.с

Крутящий момент: 124Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 11с

Максимальная скорость: 182км

Средний расход топлива: 6.6л

Емкость топливного бака: 45л

Кузов:

Габариты: 4450мм*1410мм*1380мм

Колесная база: 2620мм

Снаряженная масса: 1095кг

Дорожный просвет / клиренс: 110мм

 

Стоимость

Сегодня цена ухоженного Honda Civic 6 варьируется в районе 6 000 — 9 000$. Цена Цивик шестого поколения главным образом зависит от технического состояния экземпляра.

Материал принадлежит сайту AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис

Опубликовано в

Обзор Honda Civic 6 Ej9: 5 комментариев


  1. оснащенный системой газораспределения VTEC, мощность 169 !!!литров!!! исправьте)

    Денис Reply:

    ))) спасиб)-исправил)


  2. В первом форсаже никак не 6е поколение….)))

    Денис Reply:

    Точно) — предыдущее — пятое) Спасибо за поправку)


  3. ПРО ФОРСАЖ НАПИСАНО ЖЕ ПРАВИЛЬНО СНИМАЛИ 5 ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *