НИВА МАРШ — цена и характеристики

 В первые Niva Marsh была показана еще в 1996-ом. Как и в случае с другими, — БРОНТОвскими автомобилями, похвастаться большой серией,

Марш никак не мог. В самый удачный для него, — 2002-ой год, было продано 70-ят таких машин. А если вспомнить о том, что эти вездеходы покупаются отнють не для езды по городским проспектам,- становится очевидным, что встретить «чудо-Ниву» можно лишь в тайге, или на северном полюсе, — где плотность населения крайне мала.

Упоминание о северном полюсе, интернет — портал autobelyavcev.ru сделал совсем не случайно. В 2000-ом году, экспедиция на снегоболотоходах БРОНТО, прошла по ледяному заполярью маршрут протяженностью в 300км. А вы бы отправились на своем внедорожнике туда, где от того, — выедете вы, или нет; может зависеть ваша жизнь?

ВАЗ — 1922 обладает безпрецедентной проходимостью, забегая вперед, скажем что этот российский вездеход умеет даже плавать! Каждое гигантское колесо объемом в 650л, служит как поплавок и не дает машине утонуть.

Глядя на фото болотохода  НИВА , вы можете сделать вывод, что это обыкновенная NIVA с большими колесами.

Это совсем не так: в конструкции ВАЗ — 1922, собрано все лучшее не только от НИВЫ, но и от Ульяновских автомобилей. Так, — как вы видите по фото, болотоход получил Нивовский кузов, от Тольятинского вездехода достался и двигатель, и КПП и раздатка. Но при этом, в отличии от обычного ВАЗ 21213, кузов МАРШа рамный, а рама здесь от УАЗ 3151. Кроме этого, БРОНТОвский вездеход оборудован «военными мостами» и рессорной подвеской от Ульяновских машин.

Цена НИВА МАРШ

Сегодня купить NIVA Marshe весьма затруднительно. Дело в том, что Волжский болотоход уже не выпускается, а из-за малого количества выпущенных машин, найти такой вездеход на вторичке, также — не слишком просто. Цена на новый, российский вездеход в начале 2000-ых, начиналась с 15 000$.

Внешность и фото 

Взгляните на фото вседорожной Нивы. К статье прикреплены фото базовой — трехдверной модификации,

но кроме нее выпускалась и «пятидверка», и пикап, и машина с высокой крышей. Заказчику была доступна скорая и пожарная машина. Как видите, на БРОНТО очень не плохо поработали над унификацией и модификациями NIVA Marshe. Интересно, что изначально, колея российского болотохода была больше, чем это предусмотрено российским законодательством. В 2007-ом, MARSHE получил «укороченные» мосты, и его колея уменьшилась до 2 100мм. Снаряженная масса российского Marshe составляет 1700кг, грузоподъемность равна 400кг. Дорожный просвет в 510мм, а также огромные шины низкого давления, обуславливающие давление не более, чем в 200 гр на 1 квадратный сантиметр, обеспечивают просто не сравнимую с обычными внедорожниками, проходимость. В качестве опции, для MARSHE предлагалась лебедка с тяговым усилием в 2.7т, а также специальный прицеп, — на таких же огромных колесах, как и сам вездеход.

Конечно, при столь огромных колесах, ГУР входит в базовое оснащение российского болотохода. На фото вы можете увидеть, что отделка салона Marshe, совсем не отличается от обычного ВАЗ 21213. В качестве дополнительного оборудования, первому покупателю МАРШ предлагался люк и сервопривод боковых стекол. Интересно, что в базе, задним диваном Marshe не оснащается.

Технические Характеристики НИВА Марш

Двигатель на NIVA Marshe тот же, что и на обычной Ниве, поэтому характеристики российского вездехода сложно назвать впечатляющими — конечно же, если речь идет о динамике. Но кто покупает такую машину для асфальта и даже для проселков? В условиях , где эксплуатируются подобные вездеходу от БРОНТО автомобили, высокая максималка просто не к чему.

Обычная, классическая, восьми клапанная «четверка», с карбюратоной системой подачи топлива и объемом в 1.7л. Средний расход топлива равен 18.8л, а максимальная скорость — 70км в час. Примечательно, что даже на воде, болотоход от БРОНТО способен двигаться со скоростью в 4км в час.

Опубликовано в

НИВА МАРШ — цена и характеристики: 5 комментариев


  1. Скажите цены на ниву марш вездеход, а также срок доставки в Казахстан сколько дней

    Денис Reply:

    Доброе время суток). Дето в том, что наш портал занимается лишь освещением, различных автомобилей, поэтому точных сроков поставки Вам сказать никак не можем. За этими данными, лучше всего обратится прямо в ОАО «ПСА Бронто», где и делают такие машины. Удачи на дорогах


  2. Ну, совсем не странно, что небольшое количество таких автомобилей было продано. Все логично, ведь такой автомобиль подходит для активных людей (рыбаков, охотников и т.п.), в городе на нем не поездишь.
    По всей видимости, также как и в случае с нивой «Рысь», изменения коснулись колес, они стали просто огромными, а силовой агрегат остался прежним. И неудивительно, что «Марш» развивает всего 70 км/ч, ведь двигатель назвать мощным язык не поворачивается. На мой взгляд, данному внедорожнику не хватает серьезного двигателя.


  3. vanik,ты недоразвит-проходимость не зависит от мощности двигателя.

    Денис Reply:

    Двигатель прямо влияет на проходимость. Нива, или УАЗ может увязнуть в снегу, или глубоком песку, просто из-за нехватки мотора. В тех же условиях уверенно вытащит мощный джип с V8.
    Думай, что мелишь Чепуха — ты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *