Mitsubishi Lancer 9, 2003 — 2008

Как удалось десятому Ланцеру практически сразу же после своего выхода на рынок стать хитом продаж? — основных

причин здесь две: — это красивый, агрессивный кузов, который нравится большинству автолюбителей; и имидж очень надежной, практически беспроблемной в эксплуатации машины, который Десятому Ланцеру достался от предшественницы. Так что во многом своей популярностью Lancer X обязан именно девятой модели, о ней сейчас и пойдет рассказ в autobelyavcev.ru.

Оспорить то, что наши автолюбители ценят японскую сборку больше, чем сборку в какой либо другой стране мира, было бы сложно. Пусть машины произведенные в Японии не так шикарны как автомобили премиальных,

немецких брендов, и не так пафосны как машины с шильдиком made in USA, но когда речь идет о надежности — машины сделанные в Японии сразу выходят на первый план. Завод в городе Мизушима начал работу над новой моделью в 2002-ом году, но это были машины предназначенные для внутреннего рынка Японии, называемые Cedia, остальной же мир увидел обозреваемый автомобиль под именем Lancer 9, в 2003-ем году. Тогда основными для Ланцера конкурентами были: Ford Focus 2 и построенная на его платформе Mazda 3, KIA Cerato с одноплатформенной Elantra и Chevrolet Lacetti.

Еще одним доказательством востребованности девятой модели служит тот факт, что в 2009-ом году — уже после снятия Lancer 9 с производства,

эта машина снова начала собираться для России под именем Lancer Classic и продаваться параллельно с десятой генерацией.

Девятый Ланцер выпускался как седан и универсал, последние у нас встречаются очень редко. При длине в 4 535мм и колесной базе в 2601мм, Lancer 9 соответствует габаритным стандартам гольф-класса своего времени. Дорожный просвет в 165мм по иномарочным меркам можно назвать большим — это понравится тем, кто часто ездит на дачу.

Компания Mitsubishi гарантировала, что в течении 12-ати лет на кузове их Ланцера не образуется сквозная коррозии. В плане коррозийной стойкости Ланцер 9 на самом деле хорош, сегодня увидеть ржавчину на машине даже первых лет можно только если она была в ДТП, а ремонт был не достаточно качественен. Снаряженная масса машины с двигателем 1.6 и МКП — 1120кг, двухлитровый Ланцер с механикой имеет снаряженную массу в 1 205кг. Стоит заметить, что зрительно отличить двухлитровые машины можно по иным — «прозрачным» задним фонарям и наличию антикрыла на крышке багажника. В 2005-ом году над Девятым Ланцером был проведен рестайлинг, отличить «до» и «после» рестайлинговую машину внешне проще всего по радиаторной решетке: если до 2005-ого года она была выполнена в форме полосок, то после 2005-ого — в форме ромбиков; ( эти отличия вы можете увидеть на фото Mitsubishi Lancer 9).

В штатное оснащение Lancer 9 входит: два airbag — а, центральный замок, кондиционер,

электропривод передних стекол и подогрев передних сидений. По отзывам владельцев, которые уже поездили на разных иномарках, шумоизоляция — не самая сильная сторона этой модели, владельцы особенно обращают внимание на шум качения шин в области колесных арок ( ради справедливости стоит заметить, что здесь многое зависит от резины). Понять, что вы сидите в до, или после рестайлинговом Ланцере проще всего по приборам и руле: дорестайлинговые машины оснащались спидометром в форме полукруга и
четырехспицевым рулем, а японки выпущенные после рестайлинга имели в своей приборке циферблат спидометра круглой формы и трехцпицевый руль ( эти отличия показаны на фото). Двухлитровый Lancer Sport оснащался спортивным трехспицевым рулем Momo, такой же руль устанавливался и на EVO. Посидев в салоне Ланцера вы поймете, что это не дорогой, но добротный автомобиль, здесь нет: кожи, дерева,
руль регулируется только по углу наклона, а регулировка сидений производится вручную, НО — здесь нет скрипов и никаких проблем с электрикой. Многие владельцы в своих отзывах вспоминают о жесткой подвеске и о том, что из-за нее длительная езда по плохим дорогам довольно утомительна. Здесь опять же стоит сделать поправку — Lancer всегда позиционировался как хоть и недорогой, но автомобиль со спортивным характером, а такая репутация обязывает машину цепко держаться за шоссе как в поворотах, так и на скоростном прямике, в этом как раз жесткая подвеска Ланцера и помогает. Некоторым водителям может показаться необычным расположение топливного фильтра, — под подушкой дивана. Крышка багажника дорестайлинговой машины не имеет обшивки, сам багажник седана вмещает 430л.

Технические Характеристики Mitsubishi Lancer 9

Для Европейского рынка Ланцер 9 предлагался с тремя бензиновыми двигателями: 1.3, 1.6 и 2.0л. Конечно, мотор объемом в 1.3л слаб для этой машины, 82л.с и 121Н.М даже с механической КПП, разгоняют японку до 100км за 13.7с, максимальная скорость — 171км.

Наибольшее распространение получил мотор объемом в 1.6л. При мощности в 98л.с и крутящем моменте в 142Н.М с МКП он способен разогнать Lancer до 100км за 11.8с, с адаптивным четырехскоростным автоматом Invecs 2, на это же упражнение уходит 13.6с, максимальная скорость — 183 и 176км соответственно. На трассе машина с механикой способна уложиться в 5.5л, в городе расход может увеличиваться до 9л. Бензобак девятого Ланцера вмещает 50л.

Mitsubishi Lancer Sport с мотором объемом в 2.0л для неискушенного скоростью водителя покажется весьма скоростным автомобилем: благодаря не слишком большой массе и не длинным передачам, 100км машина с механикой набирает за 9.6с, а эти цифры говорят о том, что Lancer 2.0 в городе может «закусится» с довольно мощными машинами. Мощности в 135л.с и тяги в 176Н.М достаточно для достижения максимальной скорости в 205км. Если вы обратите внимание на геометрию этого движка, а именно на то, что ход поршня в 87.3мм значительно превышает диаметр цилиндров в 76мм, вы можете сделать справедливый вывод о «крутильности» этого движка. При степени сжатия в 10.0:1, производитель рекомендует заливать в бак двухлитрового Ланцера 95-ый бензин, но некоторые владельцы льют и 92-ой. Этот двигатель оборудован двумя балансировочными валами, ремень на которых следует менять раз в 90 000км, при этом же пробеге следует заменить ремень привода ГРМ и его ролики.

Машины предназначенные для Японии оснащались бензиновыми «четверками» объемом в 1.5 и 1.8л, мощностью в 90 и 114л.с. Из этих двух моторов специалисты рекомендуют движок меньшего объема, так как более объемный мотор оснащен системой впрыска GDI, форсунки и ТНВД которой крайне восприимчивы к качеству бензина. Примечательно, что кроме МКП и автомата, эти два мотора могли стыковаться еще и с вариатором.

Машины продаваемые в США оснащались движком на 2.4л мощностью в 164л.с. От американских машин специалисты рекомендуют отказаться, просто из-за наплевательского отношения американцев к подобным Ланцеру автомобилям.

Сцепление при нормальной — не «гоночной» езде служит на Ланцере порядка 200 000км. По отзывам владельцев, до 150 000км подвеска не преподносит никаких неприятностей, но при достижении этих цифр следует быть готовым к замене амортизаторов и рычагов.

Цена Mitsubishi Lancer 9

Купить Mitsubishi Lancer 9 сегодня можно за 7 000 — 11 000$. Цена на Mitsubishi Lancer формируется от состояния, пробега и года выпуска.

Перед покупкой Lancer 9 стоит понять, что это очень надежный автомобиль, в котором нет технических диковинок которые есть в скажем Subaru Impreza, и хоть убить можно даже самое не убиваемое, и у всего есть свой срок, Ланцер 9 можно назвать одним из наименее проблемных автомобилей предлагаемых сегодня на вторичном рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *