Предыдущие, восьмое и седьмое поколение Mitsubishi Galant считались спортивными седанами, которые могут не только перевести всю семью, но и доставить удовольствие от вождения. Mitsubishi Galant 9 создавался специально для американского рынка, настоящим провалом стало то, что на североамериканском рынке, именно на который рассчитывали маркетологи, новый Галант продавался в три раза хуже восьмого. В США Галант в уже девятой реинкарнации был представлен в конце 2003 года, сборка автомобиля производилась в американском городе Нормал, что в штате Иллинойс. Машина создана на платформе PS, что расшифровуется как «Проект Америка», (State — штаты). После коммерческой неудачи в США, спустя два года, в 2006 большой седан начал поставляться на рынки СНГ. Автомобили поставляющиеся для стран СНГ имеют 308 отличий от американок.
Внешность:
Габариты последнего Митсубиси Галант значительно больше, чем у предыдущей модели, в длину машина прибавила целых 23.5см, по габаритам данный автомобиль можно сравнить даже с Lincoln LS, Nissan Teana и Toyota Camry.
Салон:
Салон также является достоинством Galant девятого поколения, ведь по простору он сопоставим с бизнес — седанами и превосходит по внутреннему пространству Honda Accord и Volkswagen Passat. Рулевое колесо имеет механическую регулировку угла наклона, по вылету руль в Галант не регулируется.
Техническая часть и характеристики Mitsubishi Galant
Для Mitsubishi Galant предназначенных на СНГ предлагается надежный двигатель 2.4л. Четырехцилиндровый двигатель 4G69 оснащен системой изменения фаз газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI — MULTI. Мотор развивает 158л.с и 213Н.М крутящего момента. Для Российского и Украинского рынка предусмотрена только автоматическая коробка передач Invecs 2. Коробка имеет ручной режим и умеет приспосабливаться под стиль вождения водителя. Мотор 2.4 известен по Outlander, его достоинством является отсутствие системы впрыска GDI, которая не слишком любит отечественный бензин. Силовой агрегат оборудован системой автоматической октанкоррекции, что позволяет ездить на 92 бензине.
Раз в 20 000 — 30 000 следует промывать форсунки и производить замену свечей. Замену ремня ГРМ вместе с роликами на Галант стоит проводить не позже пробега в 90тыс. Известны случаи подтекания радиатора, которые не всегда возможно устранить, а новый стоит 800$.
На рынке США предлагалась модификация с V6 на 233 и 258л.с, которая известна по модели Pajero, но в СНГ официально «шестерки» не поставлялись.
Передняя подвеска Галант выполнена по схеме McPherson, сзади установлена многорычажка. По европейским меркам подвеска мягкая и допускает некоторую раскачку на волнах асфальта. Недостатком модели можно назвать то, что ESP ( система электронной стабилизации) отсутствует даже в качестве дополнительного оборудования.
Уделим внимание техническим характеристикам Mitsubishi Galant.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.4 бензин
Объем: 2378куб
Мощность: 159л.с
Крутящий момент:213Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 11.5с
Максимальная скорость: 200км
Средний расход топлива: 9.5л
Емкость топливного бака: 67л
Кузов:
Габариты: 4865мм*1840мм*1485мм
Колесная база: 2750мм
Снаряженная масса: 1560кг
Дорожный просвет / клиренс: 165мм
Степень сжатия двигателя 9.5:1, что позволяет лить 92 бензин. Вообще стоит заметить, что в целом Galant девятого поколения считается надежной и выносливой машиной.
Цена
Сегодня цена на ухоженный Mitsubishi Galant девятого поколения составляет 13 000 — 17 000$.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис