В 1985 году компании Mitsubishi и Chrysler организовали совместное предприятие — Diamond Star Motors.
Внешность и Кузов:
Несмотря на то, что по своим габаритам Эклипс меньше, чем Mitsubishi Galant E30, послужившим базой для постройки купе, купе
Салон:
В минимальное оснащение Митсубиси Эклипс входит регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Спереди
Техническая составляющая и Характеристики Mitsubishi Eclipse 1989
Для Mitsubishi Эклипс предлагались исключительно бензиновые двигатели. Наименее мощным во всей линейке моторов был четырехцилиндровый 1.8 мощностью в 92 лошадиных сил. С таким мотором «живой» Эклипс набирает сотню в течении 11с, что явно не удовлетворяет амбициям владельца машины с типом кузова — купе. Наибольшее распространение в СНГ получили Эклипс с шестнадцатиклапанными моторами объемом 2.0л, мощностью в 147л.с. Наиболее мощный Эклипс скрывает под своим капотом турбированный двигатель объемом 2.0л, мощность такого Эклипс — 195л.с. Сто километров в час турбированное купе набирает за 6.5с.
Замену ремня ГРМ на Митсубиси Эклипс следует проводить каждые 80 тыс. Если вы покупаете такую машину, будет лучше сразу же заменить сам ремень, ролик натягивающий и обводящий ремень, произвести замену обоих балансировочных валов Эклипс, а также заменить сальники коленвала и распредвалов.
Митсубиси Эклипс страдает от выхода из строя датчика холостого хода, неисправность проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. При покупке Митсубиси следует осмотреть мотор на предмет подтеков масла, из-под клапанной крышки может подтекать масло. Помпу системы охлаждения в Эклипс следует менять каждые 80 000км.
Большинство Митсубиси Эклипс встречающихся на наших дорогах комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками. При осмотре приглянувшегося вам Эклипс следует поклацать передачи, если первая и вторая включаются с затруднением — это говорит о износившихся синхронизаторах этих передач, а также о том что на машине «гоняли». Если все передачи включаются не слишком хорошо, часто это бывает вызвано растяжением тросов приводящие в движение приводы включения скоростей, данную неисправность можно исправить регулировкой, обычно за это берут 20 — 25$. масло в механической КПП Эклипс следует менять при пробеге в 80 000км.
С 1991 года на все Mitsubishi Eclipse производитель стал устанавливать ABS.
Подвеска японки довольно надежна, чаще всего владельцу Эклипс прийдется менять сайлент блоки передних стабилизаторов, данную операцию стоит проводить при пробеге в 50 000км. Может выйти в копеечку замена заднего подшипника ступицы, ведь он на Эклипс меняется в сборе с самой ступицей. Переднеприводные Эклипс оснащены задней полузависимой подвеской, существуют и полноприводные модификации у которых уже независимая подвеска, но такой Митсубиси встретить практически нереально.
Уделим внимание техническим характеристикам Mitsubishi Eclipse 2.0 МКП.
Силовая установка:2.0 бензин
Объем:1997куб
Мощность:147л.с
Крутящий момент:175Н.М
Общее число клапанов:16v
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 -100км):9.2с
Предельная скорость:220км
Расход топлива в смешанном цикле:8.0л
Емкость топливного бака:60л
Кузов:
Габаритные размеры:4340мм*1690мм*1305мм
Колесная база:2470мм
Снаряженная масса:1215кг
Дорожный просвет (клиренс): 160мм
Большим достоинством Эклипс является необычно внушительный как для купе дорожный просвет.
Стоимость
Обзор цен на Mitsubishi Eclipse первого поколения показал следующее. Цена ухоженного Mitsubishi Eclipse первой генерации колеблется в рамках 6 000 — 7 000$.
Машина в кузове купе не идеальна для семейных поездок, но в случае с Эклипс можно сказать, что автомобиль красив и при своевременном обслуживании надежен, человеку который пересел на Эклипс с ВАЗ, или не дорогой иномарки, Эклипс подарит радость управления мощным и устойчивым в поворотах автомобилем.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис