Если спросить любого человека, который слышал о славном имени Эволюшен, какой наиболее близкий автомобиль к EVO по техническим характеристикам, идее и предназначению — практически каждый ответ, что — это Subaru Impreza. Но разработчики Mitsubishi Evolution десятого поколения хотят уйти от своего извечного конкурента. Маркетологи марки позиционируют Evolution как машину конкурирующую со спортивными моделями AUDI и BMW. Ход понятен — придав гоночному болиду больше гражданских повадок можно существенно расширить круг потенциальных покупателей. Но не навредит ли — это в дальнейшем? В былые годы стандартная EVO, почти всех предыдущих поколений была более «боевой» машиной чем Impreza, а в этот раз все наоборот. Первая «эволюция» была выпущена в 92 году, сегодня выпускается уже десятое ее поколение. Как видно гоночный болид из Mitsubishi эволюционирует довольно часто. Например Impreza с 92 года поменяла всего три поколения, правда второе поколение имело довольно серьезные модернизации. Давайте рассмотрим, что такое десятый Mitsubishi Lancer.
Внешность:
Если ехать по шоссе на высокой скорости, может быть зазевавшийся водитель не успеет уступить вам левый ряд.
Салон:
В лучших традициях Митсубиси Эволюшен 10 выполнены передние сидения. «Глубокие» ковши Recaro очень надежно удерживают водителя и переднего пассажира в любых поворотах, а вот сзади такой же диванчик как на обычном Lancer — это значит, что задним пассажирам время от времени нужно крепко держаться и обязательно пристегиваться. Вот чем действительно Mitsubishi уступает заявленным конкурентам их германии, так — это качеством отделочных материалов. В спортивных BMW нет такой жесткой пластмассы. В плане отделки салона японец значительно проигрывает и он явно не конкурент немцам.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Технические характеристики Mitsubishi Evolution 10
Конечно — же Митсубиси Эволюшен 10 оснащен системой полного привода, которая постоянно регулирует крутящий момент между колесами и осями. Данная система очень сильно помогает в поворотах, особенно на скользком асфальте. Например если на высокой скорости войти в поворот, то на внешние колеса будет передано больше момента чем на внутренние — это минимизирует вероятность заноса и позволит пройти вираж на максимальной скорости. В качестве коробок передач предлагается роботизирвоанная коробка на шесть передач — SST TWIN CLUTCH. Роботизированная коробка оснащается двухдисковым сцеплением и является гордостью марки. Можно сказать, что данная коробка является аналогом DSG от Volkswagen и Power Shift от Ford.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0 наддув
Объем: 1998куб.
Мощность: 295л.с
Крутящий момент: 366Н.М
Число клапанов: 16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 5.4c
Максимальная скорость: 242км
Средний расход топлива: 10.7л
Емкость топливного бака: 55л
Кузов:
Габариты: 4505мм*1810мм*1480мм
Колесная база: 2650мм
Снаряженная масса: 1560кг
Дорожный просвет: 140мм
Заметно, что по энерговооруженности Mitsubishi несколько уступает Subaru. Крутящий момент у Impreza выше на 40Н.М. Разгон до ста километров одинаков ( у версии с механикой, автомат 0-100=6.3с), но у Impreza максимальная скорость на 10 км больше, наверняка — это не отпугнет потенциального покупателя, ведь подобные машины очень часто подвержены тюнингу, а потенциал обеих машин огромен. Уделим внимание стоимости спортивного японца.
Цена на Mitsubishi Evolution 10
Новенький Митсубиси Эволюшен с механикой можно купить за 65 000 долларов. При этом оснащение включает в себя: передние и боковые подушки безопасности, систему ABS, систему распределения тормозных усилий ( EBD и EBV), комплекс систем обеспечивающих курсовую устойчивость, противобуксовочную систему (Traction control и ASR), аудиосистему с девятью динамиками и сабвуффером, передние и задние стеклоподъемники, ксеноновые фары ( адаптивный ксенон за доплату), климат контроль, датчик дождя и зеркала с электроприводом и подогревом.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Красивый аппарат, но 9 эволюция мне больше по душе.
Денис Reply:
30 ноября, 2014 at 19:16
Седьмая самая экстремальная) Старенькая статья… -слог совсем не айс)
Не многие помнят, но EVO есть не только Lancer, но и Pajero — очень интересная и редкая машина.