Мембрана пускового устройства карбюратора Солекс — Замена

Привет Старина). Думаю вот уже две недели назад, моя Копеечка с ДААЗовским, Солекс 21053 стала барахлить. Первый симптом выражался в плохом запуске утром, — когда машина холодная. Забегая вперед я сразу скажу, что дело было в коммутаторе, бесконтактной системы зажигания. О этом я упоминал в прошлой публикации. Но в другом случае, причиной плохого запуска на холодную, может стать как — раз мембранка пускового устройства. Само назначение пускового устройства в том, чтобы облегчить холодный пуск.

Если ты ни разу и не лез в карбюратор, — бояться не стоит. Тут все просто, это ведь не редкий, американский, или немецкий автомобиль. Крышечка пускового устройства находится прямо под пластиковым винтом регулировки количества смеси. Крышечка прикручена четырьмя, маленькими винтиками под крестообразную отвертку. Для выкручивания последних понадобится маленькая, но с хорошим хватом, крестообразная отвертка.

СТАРАЯ и НОВАЯ мамбрана

Но вернемся немного назад, — для начала нам можно купить мембрану / диафрагму пускового устройства. Она мне обошлась всего в 30 гривен, что на сегодня составляет 1 доллар и 10 центов. Затем мы выкручиваем те четыре винтика и вытаскиваем металлическую крышку. И кстати, — Вы ведь обратили внимание на винтик, находящийся в средней части крышки? — он для регулировки пускового зазора. Суть в том, что мембранка, о которой сейчас идет речь, через специальный канал, с помощью разряжения идущего из под дроссельных заслонок, слегка натягивает тягу воздушной заслонки и приоткрывает ее на короткое время в момент запуска мотора ( так должно быть при исправной работе системы). А винтик в центральной части крышечки служит для того, чтобы регулировать зазор, на который и будет открываться воздушная заслонка при запуске. Но пока этот винтик мы не трогаем. Но все — же сразу скажу, что пусковой зазор на Солексе должен составлять 3мм. Его можно проверить даже с помощью ножки старой мембранки, ведь ее диаметр как раз — 3мм. Просто просовуем ножку в отверстие приоткрытого дросселя так, чтобы она туго входила в щель между воздушной заслонкой и корпусом карбюратора, — это и будет 3мм. Регулировка осуществляется откручиваем контрящей гайки вокруг регулировочного винта и откручиванием, или закручиванием винта.

КОРПУС ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с МЕДНЫМ КАНАЛОМ подводящим РАЗРЯЖЕНИЕ за МЕМБРАНУ

Вернемся к замене мембраны пускового устройства карбюратора солекс. Крышечку снимаем аккуратно, ведь под ней установлена пружина. Затем, обратите внимание, что он установленной мембраны идет ножка, которая взаимодействует с тягой воздушной заслонки. Она имеет Г-образную форму и для того чтобы вытащить мембрану, воздушную заслонку в некоторые моменты нужно закрывать, а в некоторые открывать. Это, вместе с прокручиванием мембранки то вправо, то влево, — позволит вытащить мембрану.

КРЫШЕЧКА ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА, ПРУЖИНКА, ( отверстие в крышечке необходимо совместить с каналом подвода разряжения)

При установке новой мембранки обратите внимание, что в крышке пускового устройства есть отверстие, — оно должно стыковаться с вакуумным каналом, что со стороны карбюратора.

Возможно, в Вашем случае, причина не слишком хорошего запуска кроется именно в этой мембранке. Раз в какое-то время, мембранки ускорительного насоса, экономайзера и пускового устройства желательно менять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *