Mercedes R107 — ЭсЭлька номер три

Уже не помню, в каком, американском фильме, я мог бы видеть Мерседес Р107, — шикарный родстер из Штутгарта. Но это уж точно было кино не о гетто. Такая машина могла стоять под шикарным особняком в 80 — ых, или парковаться у самой дорогой гостиницы Нью — Йорка.

Я бы не удивился если бы ее водил Тони Монтана из «Лицо со Шрамом», ведь это был самый шикарный, массовый родстер, того времени. По понятным причинам, увидеть такую машину в СССР, мы бы не смогли. Но и в Европе она мелькала не часто, если только мы говорим не о Монако. Основным рынком для этого, шикарнейшего авто была Америка.

Сейчас мы поговорим о цене и характеристиках Мерседес Р107, а также уделим внимание фото и отзывам владельцев. Но вначале давайте вспомним, что это третий SL – class, который пришел на смену 113-ой Пагоде, и великолепному 300SL. И кстати, R107 простоял на конвеере существенно дольше, чем его преемники; он собирался с 71-го по 89-ый. И за это время было выпущено 237 тысяч таких, классных автомобилей.

СЛЕДУЮЩИЕ SL — Class:

R129

R230

R231

  • Какова цена Mercedes R107

Изначально, в 71-ом, купить новенький Мерседес Р107 можно было за 11 000$. Сейчас мы говорим о стоимость в США. И кстати это была топовая на то время модификация, с двигателем на 4.5л. Но уже в 89-ом, когда курс валют существенно изменился, топовый Мерседес СЛ 5.6л, продавался за 64 000$. Согласитесь — это очень не маленькие деньги, как для конца 80-ых. Пусть это еще не стоимость суперкара, но по меркам обычных авто — это очень, очень не дешево.

  • Посмотрим на фото Mercedes R107

Как Вам Мерседес Р107 внешне? В нем уже отчетливо чувствуются 80-ые. Пагода, со своими — вертикально растянутыми фарами, осталась далеко в 60-ых, а это совершенно новый, современный ( по тогдашним временам) стиль.

Американские SL можно легко узнать по более массивным, энергопоглащающим бамперам с «клыками». А также по круглым линзам в оптике.

Наиболее топовая модификация, R107 — го — 560SL, имела снаряженную массу в 1 620кг. Другие, менее заряженные СЛ имели меньший вес, но и не такие впечатляющие двигатели.

  • Заглянем в салон:

По отзывам некоторых владельце Мерседес Р107, руль этой машины слишком большой. Некоторые даже выражаются о нем, как о автобусном, такие люди стараются поставить менее габаритное, рулевое колесо. Тем не — менее, через стандартный руль SL отлично просматриваются приборы + он оснащен ГУР-ом, что конечно сказывается на легкости его вращения. Владельцы Mercedes R107 пишут в отзывах, что сиденья здесь имеют плотную набивку, и хорошую — продольную регулировку.

Да, 261л багажного отделения — это конечно не много, но только не для родстера. Для автомобиля подобного типа — это реально вполне вместительный багажник.

  • Технические Характеристики Mercedes R107

С самого начала, Мерседес Р107 оснащался двумя двигателями. Это было два V8 на 3.5 и 4.5л, модификации 350SL и 450SL, мощностью в 200 и 225л.с.

После нефтяного кризиса 73-го года, была добавлена маломощная, шестицилиндровая модификация — 280SL, на 185л.с.

В 80-ом году на смену 350SL пришел 380SL мощностью в 218л.с. А ранее топовый — 450SL, был заменен на 500SL.

В 85-ом наименее мощный 280SL, был заменен на 300SL, мощностью в 188л.с.

Наиболее интересная модификация Мерседес Р107, — 560SL появилась в 85-ом. Эти машины оснащались очень длинной главной парой с передаточным отношением — 2.47;1. При мощности в 230л.с и тяге в 370Н.М, топовый СЛ мог разогнаться до 100км за 7.1с и развить максимальную скорость в 222км в час. Четверть мили такой зверь проходил за 15.2с.

Это был двигатель серии M117, с двумя клапанами на цилиндр, со степенью сжатия в 9.0:1, и оснащенный системой впрыска Bosch KE – Jetronic.

Р107-ые оснащались 4-ех и 5-ти скоростными МКП, а также 3-ех и 4-ех скоростными АКП.

  • Итоги:

Кажется здесь есть все, что могло бы пригодится богатому американцу в 70-ых и 80-ых. Супер — комфортабельность, стиль, мощь и надежность. Вот именно из -за таких машин, состоятельные американцы все чаще стали смотреть на Mercedes, а не на Cadillac, или Lincoln. Эта машины стала любимой игрушкой многих музыкальных исполнителей, артистов и предпринимателей — потому, что в ней было все, чего могла пожелать широкая, американская душа. К тому — же, после нефтяного кризиса, американские машины утратили существенную долю своего лоска.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *