Третий Додж Чарджер не может похвастаться таким же количеством ролей в американских фильмах о гонках, как модель 68-ого года. Не смотря на это, в Америке, да и у нас тоже, есть люди которые уверены в том, что именно Третий Чарджер стал самым красивым автомобилем этой легендарной модели. Кроме этого, именно автомобиль 1971-ого модельного года, стал последним Charger 20-ого века, который мог носить гордое имя muscle car.
Само появление Charger 1971 произошло в не самый благоприятный для автомобилей подобного рода, момент. Нефтяной байкот богатых нефтью арабских стран, впервые заставил американцев задуматься о целесообраз
Зрительно, отличить Charger 1971 от модели второго поколения, проще всего по новой, массивной и полностью хромирвоанной радиаторной решетке. В третьем поколении на капот Чарджера мог быть установлен воздухозаборник. Кроме воздухозаборника, на Чарджер впервые появился и спойлер. Ранее он уже предлагался для Coronet, но для Charger – это было впервые. Появившаяся в 72-ом году модификация Rally, заменившая собой R/T, была отличима по спрятанным под решеткой фарам, а машины в исполнении SE легко отличимы по прорезям в районе заднего стекла.
Возможно, по фото Dodge Charger 1971 будет сложно определить габариты данного автомобиля. При длине кузова в 5207мм, КБ равна 2921мм, а снаряженная масса машины с 440-ым V8, — 1838кг.
Как выглядит салон Третьего Чарджера вы можете увидеть на фото. Можно лишь сказать, что это американская классика. На каком еще автомобиле вы увидите «изогнутую» рукоять МКП и четвертую педаль — стояночного тормоза? — это атрибуты американок.
- Технические Характеристики Dodge Charger 1971
Легендарный двигатель Додж Чарджер, — HEMI 426 имеет объем в 7л
Еще больший по объему, но вместе с этим меньший по мощности, 440-ой V8 имеет объем в 7.2л, развивает 375 лошадей и выдает невероятную тягу в 664Н.М. Только вдумайтесь, — насколько это огромная тяга, при этом максимум крутящего момента было доступно уже при 3 200об.
Наименьший по объему 318-ый V8 имел объем в 5.2л и питался с двух двухкамерных карбюраторов.
340-ой V8 имеет мощность в 275л.с.
В ближайшем будущем, на страницах autobelyavcev.ru, мы обязательно рассмотрим четвертую генерацию Чарджера, чтобы вы увидели какая гигантская пропасть между 3-им и 4-ым поколением этого легендарного автомобиля.
Брутальный автомобиль, мускулистый и внушительный. Вслед точно оглядываться будут, я бы оглянулась. Не в восторге я только от оформления решетки, со стандартным разделением фар. Слишком обыденно, на предыдущих моделях Додж Чарджер сплошная решетка выигрывала оригинальностью. Салон впечатляет простором, даже вальяжностью, и в тоже время подкупает простотой и неприхотливостью дизайна. Этакий стильный кожаный кабинет, только на колесах. Технические характеристики впечатляют, но хотелось бы познакомиться бы с «американским мускулом» поближе, да провести собственный тест – драйв по нашим забайкальским дорогам. В общем, так ведь не скажешь, пробовать надо…