McLaren 570S — младший в компании

Говоря такое по отношению к МакЛарен, это может прозвучать странно и даже нелепо. Но по замыслу создаталей, модель — 570S является моделью начального уровня. Это машина для тех, кто почитает P1 и тем — более F1, но пока новенький в мире британских СуперКаров.

Это относительно доступный МакЛарен, стоящий в модельном ряду компании ниже 720S. Но, это настоящий, очень бодрый на разгоне и чрезвычайно юркий в виражах, McLaren. И еще, уже сегодня, это относительно доступный СуперКар, пусть и начального уровня.

Сегодня стоимость McLaren 570S с пробегом в 3 000км, в США составляет порядка 190 000$. Это достаточно массовая машина, поэтому в ближайшие лет 5 — ять, а возможно и 10-ять, ее стоимость будет только снижаться. Но она точно не превысит начальную цену новой машины, как это зачастую бывает с эксклюзивами.

Посмотрите на фото McLaren 570S, Вы ранее обращали внимание на сигналы поворотов этой машины? Посмотрите, и спереди и сзади индикаторы поворотов напоминают эмблему британской марки. Обратите внимание на патрубки системы выпуска, заметьте, здесь они расположены в заднем диффузоре, существенно ниже, чем в других моделях марки.

По фото этого не заметно, но «дворник» с водительской стороны здесь существенно больше, чем со стороны пассажира. И конечно — же очень интересно смотрятся боковины этой машины. Обратите внимание, что между верхней, красной панелью дверцы и черной — внутренней панелью, находится свободное пространство. Тоесть, — Вы могли — бы просунуть руку вниз — по окну, сквозь крассную линию дверцы, а Ваши приятели увидели бы ее на фоне черной — внутренней панели дверцы.

Снаряженная масса 570С составляет 1 443кг. И на мой взгляд это весьма высокая масса как для такого — не большого и с не большим силовым агрегатом. Возможно относительно высокую массу можно объяснить не слишком высокой долей комплектующих из углеволокна?

Открывая дверцу, которая как и в других моделях марки открывается по схеме «крыло бабочки». Вы можете заметить 2 кнопки на торце дверцы. Одна из этих кнопок отвечает за аварийный режим, который позволяет буксировать британскую машину. А вторая кнопка открывает небольшую крышечку на капоте. Да, именно крышечку, под которой находятся две горловины, в одну из которых заливается бензин, а во вторую охлаждающая жидкость. Для того, чтобы добраться к двигателю, здесь нужно взять специальный ключ и снять панель над двигателем.

Примечательно, что на приборной панели здесь есть индикатор который показывает, на сколько дней еще хватит аккумулятора. Это важно, ведь эти машины не ездят каждый день, а при простое батарея садится. Но даже на тот случай, если аккумулятор сядит и дверца типа — «крыло бабочки» уже не откроеться из салона с кнопки, можно потянуть за сцеиальную петлю, находящуюся в районе торца сиденья. Кстати, при том, что здесь много разных, электронных примочек, сама регулировка сидений здесь механическая. И это при том, что здесь можно отрегулировать даже подсветку в ножном тоннеле.

В салоне этой машины нет традиционного бардачка, но есть некоторые другие ниши для вещей. Так в боксе расположенном в очень узкой центральной консоли размещено аж 3 USB – порта. Но самое большое отделение для вещей в 570-ом МакЛарене, это полка за сиденьями.

По фото Вы можете заметить маленький подстаканник под «парящей» консолью. Там — же размещена табличка с номером конкретной машины.

Кстати, здесь достаточно большой багажник и в нем присутствует 12-ати вольтовая розетка. Конечно уместить в такой багажник человека просто не реально, но в нем присутствует зеленая — моргающая кнопка, которая открывает багажное отделение.

Технические Характеристики McLaren 570S обусловлены турбированным V8 на 3.8л. При мощности в 562л.с и тяге в 600Н.М, заднеприводный МакЛарен способен сорваться до 100км за 3.2с и развить максимальную скорость в 323км в час. Конечно, изюминка этого авто не в максималке, а в способности проходить повороты. Некоторые журналисты даже сравнивают 570S с инопланетным истребителем, который также легко менят траэкторию своего движения.

Это массовый, но классный автомобиль. Эта машина приносит в МакЛарен прибыль и дарит удовольствие ее владельцам. Да, это сложно назвать хорошей инвестицией, ведь 570-ый не смотря на все — свои достоинства, не назвать эксклюзивом когда то его стоимость на вторичке сравнится с начальной ценой новой машины. Но это очень быстрая и красивая машина, а для некоторых это еще и билет в мир легендарной, британской компании.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *