Появившийся в 1996-ом году Lotus Elise настолько впечатлил автомобильную общественность, что некоторые из журналистов тестировавших
По меркам обычных автомобилей необычно не только то, что в основании кузова Элис лежит алюминиевый монокок, но и то, что компоненты монокока соединены между собой не сваркой и не заклепками, а с помощью специального клея. По фото Lotus Elise вы можете понять как выглядит монокок Лотуса. Кузовные панели Элис выполнены из фиберпласса и
По фото вы можете ознакомится с двухместным салоном британки. Примечательно, что сиденье водителя установлено слегка ближе к «носу» автомобиля, чем сиденье пассажира — это сделано для оптимизации развесовки. Как видите салон у Элис максимально спартанский, но багажник на удивление вместительный — 210л.
Технические Характеристики Lotus Elise
Базовая, шестнадцати клапанная «четверка» объемом в 1.8л, развивает 120л.с и 165 Ньютонов тяги. Сразу стоит сказать, что объем атмосферной «четверки» Лотуса обусловлен диаметром цилиндров в 80.0мм, и ходом поршня в 89.3мм. Степень сжатия в 10.5:1 позволяет ездить на обычном, 95-ом бензине. Хорошим разгоном Элис обязана не только легкому кузову, но и короткой ГП с передаточным отношением — 4.2:1. Благодаря вышеописанному двигателю, малому весу и короткой главной паре, 100км Elise набирает всего за 5.9с! Максимальная скорость при этом равна 202км — весьма достойно при таком то — не особо мощном моторе. Если верить техническим характеристикам, Lotus Elise даже в городе расходует 9.6л бензина. Сам бак британки вмещает 36л. Более мощная Elise Sport оснащена двигателем Rover мощностью в 190л.с, благодаря чему на разгон до 100км уходит всего 4.4с! — это разгон достойный породистого итальянского суперкара. И спереди и сзади Лотус оснащен вентилируемыми тормозными дисками.
Очень низкая посадка может оказаться не слишком удобной в городе, из-за руля не получится не то, что посмотреть над крышами впереди стоящих автомобилей, но даже заметить яму, или открытый люк, как это было бы возможно с водительского места обычной легковушки. Салон британки очень тесный, подвеска жесткая, но если вы бы хотели купить драйвовый автомобиль, закрыв при этом глаза на практичность, Элис — очень интересный вариант.