Lincoln Continental 1973 — как у Брежнева

Было время, когда в Америке говорили: « если бы Бог хотел купить машину, он бы выбрал Lincoln Continental 1973». Еще говорят, что когда Леонид Ильич Брежнев получил от Никсона в подарок Линкольн Континенталь Марк 4, то радовался ему как ребенок. Зная то, каким выдающимся автомобильным знатоком и коллекционером был Леонид Ильич, само его умиление автомобилем, свидетельство тому, что машина на самом деле, — первый класс.

Наверняка Линкольн Континенталь 1973 потешил душу легендарному генсеку.

Но для обычных советских автолюбителей, Линкольн мог быть только мечтой, которая просто не могла сбыться в Стране Советов. В Штатах же все обстояло иначе.

autobelyavcev.ru  

lada vesta

  • О цене:

Конечно Линкольн Континенталь 1973 стоил отнють не дешево.

В 73-ем году, за новенький Марк 4, в США пришлось бы отдать 8600$. Этой суммы было бы достаточно для покупки трех полноразмерных Шевроле. Тогда же, в Западной Германии, Континенталь продавался за 41 000 марок! Это при том, что престижный Mercedes 280SE стоил 21 000$. А в 76-ом, цена в США, и вовсе выросла до 11.5 тысяч долларов, но американцы все равно несли свои деньги в Lincoln. Примечательно то, что среди таких были и те, кто еще совсем недавно водил Кадиллак и считал, что это лучшая машина в мире.

Когда Lincoln  1973 только вышел на рынок,

в Линкольн придумали очень интересный «трюк». Представители Lincoln пригласили к шикарному отелю Бель-Эйр, что в Калифорнии, 100 владельцев Cadillac. Там ярым поклонникам Кадиллаков завязали глаза и….. Нет))- их не поставили к стенке). Их сажали на пассажирское сиденье Линкольн, а затем Кадиллак. Так как их глаза были завязаны, в какой машине они сидят именно сейчас, наверняка знать они никак не могли. Так вот, — 64 из 100 человек сказали, что больше им понравилась именно первая машина. Как они узнали позже, — это был именно Линкольн, а не Кадиллак.

  • О внешности и кузове:

Эх…. как же приелись эти Мерседесы и БМВ. Вот — он, настоящий шик по американски! Марк 4 выпускался как седан и купе. На фото прикрепленных к этой статье показано именно купе, — мне кажется оно выглядит особенно эпотажно.

Обе версии имеют рамный кузов. Примечательно то, что при огромной длине седана, равной — 5829мм, купе короче всего на 3см! Колесная база в 3226мм, — это просто фантастика! Снаряженная масса двухдверной машины равна — 2386кг.

Теперь забудем о цифрах, а просто посмотрим на фото. Купе имеет более узкую радиаторную решетку. Именно по ней, две эти модификации можно отличить тогда, когда они стоят строго перед вами, — так что вы совсем не видите сколько у них дверей. В обоих кузовах, фары спрятаны за подымающейся «шторкой», — это очень стильно. Также если вы посмотрите на фото купе, то заметите овальное окошко в широкой, задней стойке, и штамповку под запасное колесо, в крышке багажника двухдверного Линкольн.

  • О салоне:

Такие толстые, мягкие и комфортабельные диваны, сложно найти даже у кого то дома, а здесь они в автомобиле! На фото этого не видно, но в приборном щитке, вместе с основными приборами, установлены и часы.

Примечательно то, что их оцифровка выполнена римскими, а не арабскими цифрами, — это очень символично и с намеком на величественность. Электроприводы, подрулевой рычаг КПП и целых 4 оборота руля из одной крайней точки в другую, — это все настоящая Америка.

  • Технические Характеристики Lincoln Continental 1973

В движение Линкольн Континенталь приводит 460-ый V8. При объеме в 7.5л и степени сжатия в 8.0:1, он развивает 213л.с и 488Н.М. И не надо даже думать, что — это мало…! Подумайте о ресурсе и безпроблемности такого двигателя.

Тем не менее, даже при том, что Марк 4 имеет очень длинную главную пару, с передаточным отношением 2.75:1, а его двигатель состыкован с длинной, трехскоростной КПП. Сотню этот американский «катер» наберает за 11.6с, максималка — 196км в час.

Касаемо тормозов и подвески, здесь опять же все очень по американски: диски и пружины спереди, и барабаны и рессоры сзади.

Такие вот машины раньше делали в Америке. Это было время когда передний привод, не приснился бы инженерам Linkoln и в страшном сне. В то время красота выражалась в металле и дереве, а не в дешевом и вонючем пластике. Надеюсь вам повезет увидеть это чудо на какой нибудь автовыставке.

Опубликовано в

Lincoln Continental 1973 — как у Брежнева: 4 комментария


  1. Что правда, то правда, такие диваны редко встретишь у кого-то дома 🙂
    Наверняка, мега-удобные и мягкие. Даже рядом постоять возле этого совершенства — уже счастье.
    Сравнивая машины тех времен с современными Лексусами и Тойотами, понимаешь, что раньше первостепенное значение имело именно качество. Сейчас же производители большее внимание уделяют совсем другим вещам, что приводит к тому, что даже купленный за н-ую сумму денег Мерседес в скором времени требует ремонта.


  2. Салон просто обалденный! Сидeнья мягкиe, нo в ниx нe пpoвaливaeшьcя. Машина в то время не то что первый класс а в семидесятые годы Lincoln Continental самый популярный лимузин прошлого столетия. Мечта наверно каждого не только прокатиться а хотя бы постоять. Соглашусь сейчас делают пластик который ломается от легкого удара, а металл сейчас не встретишь, это редкость. Eмy cкopo yжe под 45 лeт, a oн вce eщe вызывaeт вocxищeниe людeй. Да и двигатель у него работает вообще бесшумно.


  3. Lincoln Continental 1973 – потрясающий автомобиль. Огромный корабль, покоривший американские дороги. Его роскошь видна в каждой детали. Великолепный длинный кузов, с штамповкой на корме для запаски, которая пришла еще в середине 50-х. Виниловый топ, характерный как для седанов, так и купе 74-го. Выдвинутые вперед бамперы, которые оказались интересным решением для обхода федерального закона о безопасности автомобилей. Окошко на задней стойке и просто шикарная отделка салона. Под капотом V8 на 7,5 литров, способный выдавать 213 лошадей. Каждая деталь в Lincoln Continental 1973 сделана со вкусом и говорит о большой любви создателей к их детищу.


  4. Стоит он у меня в гараже и я протитаю его тряпочкой, иногда завожу и наслаждаюсь мурлыканьем 8 ми целиндрового v образного мотора!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *