Kobra, — автомобиль практически не известный даже для самих украинцев. Из-за своего назначения, увидеть эту машину на улицах своего города будет весьма затруднительно, но и те, кто все таки видели Кобру своими глазами, во многих случаях приняли ее за более распространенный Кугуар. Так в чем же различия двух этих бронемашин?
Кобра, как и другие КРАЗ-овские машины, в виде того же Спартан и Кугуар.
- О внешних отличиях:
Контуры кузова Кобры и Кугуар практически идентичны, но отличия есть. И если обратить на них внимание, то вы без труда отличите Кобру от Кугуар.
Посмотрите на фото KRAZ Cobra, а теперь взгляните на Кугуар. Уже зрительно, вы заметите, что Cobra не имеет столь объемного переднего бампера, на ее капоте есть специфическая рукоять, таже Cobra оснащена специфическими — ребристыми «жабрами» на передних крыльях. Вот уже только по этим признакам и можно отличить Кобру от Кугуар.
Cobra обута в 17-ые шины, 285-ой ширины. Которые оснащены вставками runflat, поэтому эти шины не боятся прострелов.
Лебедка кстати, входит в штатное оснащение Cobra.
При длине кузова в 4950мм, КБ Кобры равна 2850мм. По умолчанию, Cobra выпускается в трехдверном исполнении, но есть и пятидверная модификация. Здесь стоит заметить, что когда речь идет о максимально быстрой скорости покидания салона, пятидверная версия явно выигрывает.
Глядя на фото, вы можете заметить, — насколько мощные дверные петли в этом автомобиле. Максимальная толщина брони украинской бронемашины, — 6.5мм. Днище выполнено из малоуглеродистой стали толщиной в 6мм.
Как и другие бронемашины, Cobra может нести собственное вооружение. Так пулемет калибром в 12.7мм может оснащаться модулем дистанционного управления, но есть и другие вариации в виде автоматического миномета, или же противотанкового комплекса.
Сидящих в салоне порадует то, что кондиционер здесь предусмотрен уже в базе, что очень кстати летом, ведь приоткрыть окошко в такой машине, — не то чтобы не получится, а было бы просто глупо и даже самоубийственно — поэтому здесь такая возможность и не предусмотрена. Зато в крыше есть два аварийных люка, через которые можно выбраться если машина перевернеться.
Трехдверная машина подразумевает посадочную формулу:
- Технические Характеристики КРАЗ Кобра
Касаемо Кугуар, со стороны украинских военных, были нарекания насчет недостаточной мощности этого автомобиля. Учитывая то, что под капот Cobra, моторный отсек которой , как и топливный бак на 93л, — бронированный, установлены двигатели от нового Land Cruiser, недостаток мощности врятли будет среди недостатков Кобры.
Бензиновый V8 при объеме в 5.7л развивает 381л.с. Турбодизельный 4.5 развивает 236л.с, но высоких крутящий момент уже на низах, часто делает предпочтительным именно такой, на первый взгляд более слабый агрегат.
С обоими движками стыкуется шести скоростная АКП, от того же LC 200.
Не знаю, повезло мне или нет, но несколько раз в городе видел такую машину. Военные колонной проходили.
Внешне вполне симпатичный бронивечек. Выглядит внушительно и судя по статье, довольно качественная машина.
КрАЗ Кобра – бронеавтомобиль с колесной формулой 4х4, сконструирован на основе Toyota Land Cruiser. Несколько боевых орудий на крыше помогают солдатам, в дополнении к броне еще и активной обороной.
Машины можно модернизировать в зависимости от поставленных целей. Что может спасти жизни многим солдатам.
Машина военного образца, а значит, гражданским купить ее будет не так уж просто. Хотя при желании все возможно.