Вообщето, замысел создать машину для российского правительства ветает уже давно. Одно время было не мало шума вокруг ЗИЛ 4112Р, но не смотря на плюсы этой машины, а также ее сходство с ЗИЛ 41047, — проект оказался весьма сырым. Согласитесь, — салонные скрипы и стуки уж точно не уместны на автомобиле такого ранга.
И еще о АУРУС Вы можете прочесть на нашем, другом ресурсе.
Но вот, — 7-ое мая 2018-ого, Владимир Путин садится в лимузин AURUS и едет на свою инаугурацию. Вы понимаете насколько это важный и показательный шаг? В первые за современную историю России, российский президент сел в отечественную машину. До этого момента, российские лидеры передвигались на немецких, бронированных лимузинах. Последний, Первый Человек в Кремле который передвигался на отечественном автомобиле, был — Горбачев, ездивший на вышеупомянутом — ЗИЛ 41047.
Работа над проектом — «Единая модульная платформа», также известным как — «кортеж» ведется еще с 2012-ого. За это время, в разработку машины достойную российского лидера, было вложено 12.4 миллиарда рублей. Это большие деньги, — аналогичные суммы вкладываются западными производителями в разработку массовых моделей, которые в итоге приносят прибыль компании.
Да, — спорить с тем, что в последние десятилетия, автомобилестроение в России сильно сдало назад, — было — бы наивно. Но над разработкой президенсткого АУРУС работали лучшие умы Автомоторного Института НАМИ, а также Центрального Научно — Исследовательского Автомобильного института.
И по замыслу людей стоявших у истоков ЕМП, эта машина должна возить не только российского президента с политической верхушкой страны, но и продаваться. Есть мнение, что машиной бренда AURUS интересуются представители российского бизнеса. Еще создатели новинки рассчитывают на рынок Китая и богатых, Арабских стран. И я думаю, вполне может получится так, что многие богатые люди захотят машину как у Владимира Владимировича. К тому — же, создатели лимузина AURUS готовятся к выпуску внедорожника на этой — же платформе. А комментировать любовь россиян к большим и престижным, полноприводным машинам, — было бы лишним.
Какова же будет стоимость лимузина от АУРУС?
Ожидается, что купить гражданский, не бронированный лимузин от АУРУС можно будет за 6 000 000 — 7 000 000 рублей. Как для машины российского производства, это конечно — же очень большие деньги. И чтобы человек купил не новенький 222-ой S-class, а российский лимузин, в его голове должен произойти переворот стереотипов. И как — раз тот момент, что на машине этого — же бренда ездит возможно наиболее влиятельный человек на земле, должен этому способствовать. Продажи машин AURUS должны начаться в 2019-ом году.
Пока — же было выпущено 16-ать лимузинов. Все машины отправились в Гараж Особого Назначения.
Давайте посмотрим на фото лимузина AURUS, ведь это огромная машина. Российская машина на пол метра длиннее американского, правительственного лимузина. Здесь от кончика переднего, до кончика заднего бампера, — 6 840мм, и это самый большой, правительственный лимузин в мире. Здесь огромная, радиаторная решетка, по вертикали она растянута от самого капота и до нижней кромки переднего бампера. Эта решетка кажется огромной даже если рядом стоит Фантом.
На фото салона Вы можете заметить российский герб на руле и на задней дверце. Правда это фото еще пред — серийной машины, и не факт, что такое — же решение использовано в серийном лимузине. Тем не менее, это напоминает мне о Петербургском внедорожнике, — Комбат.
Динамические характеристики лимузина AURUS определяются его турбированным V12 на 6.6л. Это двигатель отечественной разработки, который оборудован системой непосредственного впрыска, и с помощью четырех турбин обеспечивает мощность в 860л.с и тягу в 1 000Н.М. Согласитесь – это очень достойные показатели. Даже при массе бронированной машины в 5-ять тонн, новый лимузин с легкостью перемещает своего, важного, пассажира. Кстати, автомат здесь также — российский. Речь идет о 9-яти скоростной коробке KATE R932.
Теперь, когда машина проекта Кортеж провезла Путина на его очередную инаугурацию, сомнений в будущем этой машины не остается. Она определенно будет закупаться для важных чиновников, а будущие внедорожники хорошо подойдут в качестве машин сопровождения. Но мне лично очень интересно понять, насколько захотят купить эту машину бизнесмены?
Хорошая, познавательная статья, описание не очень скрупулёзное, да это и не нужно в данном формате, и в общих чертах всё довольно-таки понятно. Спасибо. Но, ребята!!! Почему такая вопиющая безграмотность? Ведь вы же выкладываете это на всеобщее обозрение… бедный русский язык, полу- и псевдоамериканский стиль жизни и мыслей убьёт его в итоге)))… Дорогие мои, если вы сами не очень-то «копенгагены» в РОДНОМ русском, то сначала давайте свои статьи какому-нибудь мало-мальскому корректору. Ну, стыдно же, честное слово!… Хотите — присылайте мне, буду править, может быть даже бесплатно))))
Денис Reply:
29 августа, 2018 at 11:18
+++ Вы Правы) Но в этом плане, на денном ресурсе, уже врятли что — то изменится). Стараемся донести мысль, грамматика и орфография — важны конечно, но для нас это второстепенно.