Краткий обзор Mazda 323 BG

Сегодня 323-ая Mazda под индексом BG является даже более доступной машиной, чем подержанная ВАЗ — овская «Десятка», но в отличии от ВАЗ 2110, Mazda 323 BG является значительно более совершенным автомобилем. Не только спереди, но и сзади на Mazda 323 BG установлена независимая подвеска, которая крепится к кузову Мазды через подрамники — и это в начале 90-ых, когда данные решения использовались на таких автомобилях как BMW и Mercedes. Данный обзор посвящен четвертой генерации Mazda 323. Сборка японки осуществлялась с 1989 по 1994 год. В 1994 году 323-яя BG исчезла из модельного ряда марки, а на ее место пришла Mazda 323 BA.

Внешний обзор Mazda 323 BG

Покупатель новой и подержанной 323-тьей мазды может выбрать один из следующих кузовов: трех и пятя дверный хетчбек, седан и универсал. Кроме того пятидверный хетчбек предлагался в исполнении F.

Эфка легко отличима по острому «носу» и выдвижными фарами, слепые фары даже роднят Эфку с такими купе тех лет, как: Toyota Celica и Mitsubishi Eclipse. За эффектный внешний вид Эфки прийдется заплатить большую, в сравнении с обычной 323-тьей маздой сумму при покупке кузовных деталей. Новое крыло стоит 100$, а цена переднего бампера доходит до 200$. Мазда 323 BG обута в шины размерностью 175/70 R13. Небольшие колеса можно считать достоинством, так как мало размерные шины производят очень многие производители шин и стоят они при этом дешевле более крупных размерностей шин.

Салон и оснащение

Гидроусилитель устанавливался не на все Мазды, но

он был доступен как опция. В целом качество отделки 323-тьей на среднем уровне. Объем внутреннего пространства соответствует гольф-классу тех лет. Объем багажника даже трехдверного хетчбека составляет 310 литров, что очень не плохо для трехдверки.

Техническое оснащение и характеристики

Mazda 323 BG оснащалась следующими силовыми установками. Наименее мощным бензиновым мотором из предложенных для японки был восьмиклапанный 1.3 мощностью 73 лошадиные силы. Интересно, что мощность восьмиклапанного 1.5 выше не намного, всего 75л.с, но прибавка крутящего момента очень ощутима при подъеме в гору, или при трогании на груженой машине. Шестнадцатиклапанный 1.6 развивает 88 лошадиных сил, а агрегат объемом 1.8л выдает 103 силы. Машины с вышеописанными моторами оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами, а вот 323-ие топовых модификаций: GT — 131л.с и GT-R – 185л.с, оснащались полностью дисковыми тормозами. Заметим, что самая мощная модификация GT-R имеет полноприводную трансмиссию. На мазду устанавливался и дизельный агрегат объемом 1.7л, данный мотор выдает 58л.с.

По отзывам специалистов, до замены колес бензиновые агрегаты Мазды ходят 300 000, на дизельном моторе японки, замена колец понадобится при пробеге в 500 000км. Все моторы Мазды имеют ременной механизм ГРМ, замену ремня рекомендуется проводить при пробеге не превышающем 60 000 после последней замены.

Сцепления хватает на 150 000 км. Не только передняя, но и задняя подвеска оснащена стабилизаторами, что положительно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля. Подвеска 323-тьей довольно надежна. При пробеге в 30 000 следует поменять втулки стабилизаторов, а при пробеге в 60 000 меняются сайлент блоки передней подвески. Сайленты задней подвески служат 40 000км, столько же живут втулки продольных тяг. Ступичные подшипники по отзывам владельцам ходят 100 000км, но как на многих иномарках, подшипники меняются вместе со ступицей.

Благодаря малому весу ( снаряженная масса Эфки всего 990 кг) Мазда даже с восьмиклапанным мотором в 1.6л мощностью в 84л.с довольно быстроходна. На набор 100 километров в час уходит 11.2с, и средний расход топлива при этом составляет 7,1л.

Цена

Сегодня цена Mazda 323 BG составляет 3 500 — 4 500$. Триста двадцать третья BG совмещает в себе качества спортивного и практичного автомобиля.

Материал размещен на AutoBelyavcev.ru и принадлежит данному сайту.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *