Mitsubishi Eclipse 1989 — 1994г — обзор и технические характеристики

В 1985 году компании Mitsubishi и Chrysler организовали совместное предприятие — Diamond Star Motors.

Первым плодом их сотрудничества стало спортивное купе — Mitsubishi Eclipse. Первое поколение Mitsubishi Eclipse выпускалось с 1989 по 1994 год. Купе было построено на платформе Mitsubishi Galant E30. В переводе с английского Эклипс означает — затмение. Японский автомобиль сходил с завода в Иллинойсе, там же
велась сборка двойника Эклипс — Eagle Talon, вспомните фильм Форсаж, первую его часть, зеленый автомобиль на котором в начале фильма ездил главный герой — это именно Eagle Talon. Купе митсубиси конкурировало с Toyota Celica, Ford Probe и Nissan 180/200SX.

Внешность и Кузов:

Несмотря на то, что по своим габаритам Эклипс меньше, чем Mitsubishi Galant E30, послужившим базой для постройки купе, купе

тяжелее, чем Galant. Седан Галант весит 1185кг, а Эклипс — 1215кг. Дело в том, что кузов Эклипс усилен, брусья жесткости находятся не только в передних дверях, но и под обшивкой потолка, а также под передней панелью, днище усиленно продольной балкой. Mitsubishi проще всего отличить от Eagle по передней оптике, у японки фары выдвигаются, а у Eagle обычные фары, обратите внимание на фото- сверху японка, снизу фото американки.

Салон:

В минимальное оснащение Митсубиси Эклипс входит регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Спереди

смогут удобно усесться люди любого роста и комплекции, а вот сзади места в притык, головой даже человек среднего роста будет упираться в прозрачную крышку багажника, а коленками подпирать спину переднего кресла. Площадь остекления в Эклипс, особенно как для купе высока, но низкая посадка и сильно покатый капот не позволяют увидеть кромку капота, некоторые из владельцев при маневрировании в тесном пространстве подымают фары и по «лапухам» фар определяют передние габариты японки. Объем багажника купе Mitsubishi – 290 литров, это сопоставимо с багажником Nissan 180/200 SX. Порог багажника в Эклипс очень высокий — это может вызвать неудобства при укладке груза, но перегородка прибавляет жесткость кузова.

Техническая составляющая и Характеристики Mitsubishi Eclipse 1989

Для Mitsubishi Эклипс предлагались исключительно бензиновые двигатели. Наименее мощным во всей линейке моторов был четырехцилиндровый 1.8 мощностью в 92 лошадиных сил. С таким мотором «живой» Эклипс набирает сотню в течении 11с, что явно не удовлетворяет амбициям владельца машины с типом кузова — купе. Наибольшее распространение в СНГ получили Эклипс с шестнадцатиклапанными моторами объемом 2.0л, мощностью в 147л.с. Наиболее мощный Эклипс скрывает под своим капотом турбированный двигатель объемом 2.0л, мощность такого Эклипс — 195л.с. Сто километров в час турбированное купе набирает за 6.5с.

Замену ремня ГРМ на Митсубиси Эклипс следует проводить каждые 80 тыс. Если вы покупаете такую машину, будет лучше сразу же заменить сам ремень, ролик натягивающий и обводящий ремень, произвести замену обоих балансировочных валов Эклипс, а также заменить сальники коленвала и распредвалов.

Митсубиси Эклипс страдает от выхода из строя датчика холостого хода, неисправность проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. При покупке Митсубиси следует осмотреть мотор на предмет подтеков масла, из-под клапанной крышки может подтекать масло. Помпу системы охлаждения в Эклипс следует менять каждые 80 000км.

Большинство Митсубиси Эклипс встречающихся на наших дорогах комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками. При осмотре приглянувшегося вам Эклипс следует поклацать передачи, если первая и вторая включаются с затруднением — это говорит о износившихся синхронизаторах этих передач, а также о том что на машине «гоняли». Если все передачи включаются не слишком хорошо, часто это бывает вызвано растяжением тросов приводящие в движение приводы включения скоростей, данную неисправность можно исправить регулировкой, обычно за это берут 20 — 25$. масло в механической КПП Эклипс следует менять при пробеге в 80 000км.

С 1991 года на все Mitsubishi Eclipse производитель стал устанавливать ABS.

Подвеска японки довольно надежна, чаще всего владельцу Эклипс прийдется менять сайлент блоки передних стабилизаторов, данную операцию стоит проводить при пробеге в 50 000км. Может выйти в копеечку замена заднего подшипника ступицы, ведь он на Эклипс меняется в сборе с самой ступицей. Переднеприводные Эклипс оснащены задней полузависимой подвеской, существуют и полноприводные модификации у которых уже независимая подвеска, но такой Митсубиси встретить практически нереально.

Уделим внимание техническим характеристикам Mitsubishi Eclipse 2.0 МКП.

 

Технические характеристики:

Силовая установка:2.0 бензин

Объем:1997куб

Мощность:147л.с

Крутящий момент:175Н.М

Общее число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 -100км):9.2с

Предельная скорость:220км

Расход топлива в смешанном цикле:8.0л

Емкость топливного бака:60л

Кузов:

Габаритные размеры:4340мм*1690мм*1305мм

Колесная база:2470мм

Снаряженная масса:1215кг

Дорожный просвет (клиренс): 160мм

 

Большим достоинством Эклипс является необычно внушительный как для купе дорожный просвет.

 

Стоимость

Обзор цен на Mitsubishi Eclipse первого поколения показал следующее. Цена ухоженного Mitsubishi Eclipse первой генерации колеблется в рамках 6 000 — 7 000$.

Машина в кузове купе не идеальна для семейных поездок, но в случае с Эклипс можно сказать, что автомобиль красив и при своевременном обслуживании надежен, человеку который пересел на Эклипс с ВАЗ, или не дорогой иномарки, Эклипс подарит радость управления мощным и устойчивым в поворотах автомобилем.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *