Коммутатор системы зажигания — машина плохо заводится, тупит и глохнет

Привет Друзяка). Так получилось, что недели две назад, когда в октябре уже стало холодать, я заметил, — как моя Копеечка с БСЗ стала плохо заводится на холодную. Она не хотела схватывать, ее трясло при попытке запустить двигатель. Позже к этому симптому прибавилось стремление заглохнуть при нажатии на педаль газа, – из карбюратора машина будто фыркала и не было отклика мотора на нажатие педали газа. Машина могла просто заглохнуть на ходу, а хоть как то доехать до СТО ( а я был на двух разных), можно было со слегка вытащенным подсосом.

Причина плохого запуска и затупов при нажатии на газ крылась в коммутаторе БСЗ. Да, — такая банальная причина! Но видимо я из тех кто простых путей не ищет. Так первым делом я поменял свечи. У меня стояли Денсо ТТ под бесконтакную систему зажигания, — поставил НЖК В-Лайн также под БСЗ. Забыл сказать, – свечи у меня заливало. Но плохой запуск двигателя происходил не только когда свечи были черными и в нагаре. Даже чистые свечи могли быть в бензине, — машина при этом не желала схватывать. Это сильно расстраивало, ведь последние 7-8 лет моя Копеечка заводилась без особых проблем. А тут она просто трясла мотором и кузовом.

И кстати! — Еще одним симптомом поломки коммутатора системы зажигания можно считать такой момент. Вытягиваем подсос – так чтобы в камеру сгорания подлило нормальное колиество топлива, которое при исправной системе конечно должно было бы сгореть. Затем убираем подсос, — не полностью — чтобы машинан е заглохла, или полностью — если она уже прогрета. И нажимаем на педаль газа, — как реагирует двигатель? — он отзывается, или машина фырчит – пырчит, но просто не хочет работать?

После свечей я поменял мембраны экономайзера ( ее менял немного более двух лет назад, но мало ли), мембрану пускового устройства ( она ведь также отвечает за холодный пуск, но ее задача просто в приоткрытии воздушной заслонки карбюратора, а это можно сделать и рычажком подсоса), а также мембрану ускорительного насоса ( с ее помощью топливо подается через носики, слоники которые установлены под верхней крышкой карбюратора, — когда утапливается педаль газа).

Это тоже не помогло и я заехал на СТО. Там мне сказали, что здесь БСЗ и поэтому в систему зажигания не нужно и лесть, а нужно смотреть карбюратор. А ведь у меня стоит в общем то новый, прошедший всего тысяч 20-ать, ДААЗовский Солекс 21053 20, который в Украине вообщето редкость. Он был чистым, ведь я снимал его раз в два года и обмывал карбклинером, но и изнутри он тоже был чистым. В общем, после визита на СТО, я еще поменял игольчатый клапан, а также проверил уровень в поплавковой камере, + разумеется продул все каналы карбюратора, чтобы просто убедится что все хорошо. Но ничего не получалось и я поехал к другому специалисту, которого мне порекомендовали на первом СТО. Там мне вроде как почистили карб, а еще полезли менять жиклеры первой камеры, – опираясь на то, что они вроде как не по заводу стоят. В последствии я поставил их обратно, так как убедился, что они как раз стояли по заводу, а вот мастера оказались «так — себе». Исправил бок с жиклерами первой камеры, вернул свой — родной клапан ХХ ( на сто мне уже вкрутили старый баченок, который не работал и был даже не подключен) и еще как тюнгХом мне вывели всего один носик в первую камеру. Видимо носик во второй камере по их мнению не нужен. Опередили мне зажигание на 10! градусов! И я так доехал домой заплатив около 35 долларов за все это. И там же мне проверили Коммутатор зажигания! По их проверки он был нормальным.

Уже дома я исправил их косяки, а ведь они были на мнении, что сделали качественно свою работу. А — да — чуть не забыл, — по их мнению причиной сбоя была катушка зажигания, — которую я купил на следующий день)).

У меня стояла катушка Старый Оскоп кажется, – на момент покупки это была самая качественная бобина на классику. Я купил московскую, МЗАТЕ кажется, — которую мне порекомендовали там — же.

У себя в гараже я вернул жиклеры на место, ну и все то что они накрутили. Поставил новую катушку и увидел, что мотор работает так же плохо. Это меня сильно расстроило. В последствии я еще скинул крышку клапанов, чтобы проверить зазоры, но и тут все оказалось хорошо.

Уже на следующий день, осматривая вакуумный корректор зажигания, видя что он норм, я решил все таки купить коммутатор системы зажигания. Уже почти не надеялся, ведь я видел, что на втором сто мне подбрасывали его ( я надеялся на не полную исправность их запчасти). Там — же кстати мне поменяли и датчик холла.

Пошел — купил новый коммутатор БСЗ, провернул ключ и вроде как машина не плохо завелась даже с переливом). Я еще долго не верил тому, что все решилось, пытался провоцыровать то фырканье, – вытаскивал подсос, а зтем убирал и подгазовывал, но машина быстро и резко отзывалась на нажатие педали газа без никаких затупов.

Такая вот история). Так что, — выслушай всех и сделай по своей, — в который раз я убедился, что делать нужно именно так, а не слушать таких, не компетентных и жадных «специалистов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *