Koenigsegg Gemera — самый массовый

Нет, я уже привык, что в Rolls-Royce делают внедорожники, а в Lamborghini кроссоверы. Четырехместные Ferrari давным — давно никого не удивляют, но Koenigsegg, который способен вместить четырех человек… – вот такого я как — то не ждал.

Как и другие машины этой марки, Гемера будет стоить сумму с шестью нулями. Если поточнее, то как раз 15-ого апреля в Штатах начались сборы заказов на эту тачку. И это при том, что производство машины еще даже не началось. И кстати, продажи новинки в США будут производится через диллерскую сеть McLaren.

И чтобы купить новый Коенигсегг Регера в Северной Америке, прийдется раскошелится не менее, чем на 2 000 000 баксов. Да, — по меркм обычных людей, типа меня, или тебя, — это целое состояние. Но рядом с другими автомобилями данной марки, это не так то и дорого. Кроме этого, именно Регера должна стать самым массовым автомобилем марки. В Koenigsegg рассчитывают собрать 350 таких машин. И благодаря не такой уж и маленькой серии ( по крайней мере, по меркам Коенигсеггов), возможно проданные Гемеры не станут дорожать в гаражах своих новых владельцев, сразу же после покупки. Это может читаться странно, но машины типа Agera RS1 ( таких было всего 25), сегодня стоят в четверо больше, своего, первоначального ценника. При серии в 350 машин, можно ожидать, что стоимость Гемеры на вторичке будет в районе ценника новой машины. Хмм, — массовый Коенигсегг, звучит странно, но суть этого болида как раз в этом.

Такое вот расширение модельного ряда, — шведы ведь не меньше других производителей думают о прибыли.

Хочу заметить, что как в случае и с другими Коенигсегг, цена на Гемеру может быть существенно выше двух лямов. Опции легко прибавят под миллион долларов.

Это большая машина, длинной в 4975мм и с колесной базой в 3000мм, что очень много по меркам СуперКаров. Кажется это самая, длиннобазая машина в истории Коенигсегг. Снаряженная масса — 1850кг, и здесь важное упоминание, ведь Гемера, — это гибрид.

Хочу обратить Ваше внимание, на изогнутое — панорамное стекло, с отодвинутыми назад стойками крыши. Это уже давно стало фирменным решением от Коенигсегг, пожалуй еще с первой модели марки — CC8S. Примечательно, что над внешним видом этой машины работал человек, ранее приложивший руку к Bugatti Chiron. Его зовут, Александр Селипанов.

Конечно — же, карбоно — керамические тормоза и колесные диски из углеволокна, — это норма для Koenigsegg. Но а как Вам патрубки выпускной системы? Заметили как высоко они выходят? В этом элементе можно провести некую параллель с Porsche 918. Разумеется здесь углеволоконный конокок и панели кузова из этого -же, дорогого материала.

А Вы уже обратили внимание на эмблему призрака? Как и на Jesko, на Gemera установлено данное напоминание о эскадре, которая ранее занимала производственные мощностя компании.

Просто по фото можно обратить внимание на буксировочную проушину и центрлоки. Здесь нет боковых зеркал, — их функцию выполняют камеры.

Как и на других машинах марки, — здесь две двери и открываются они как на других Коенигсегг. В начале выдвигаются наружу, а затем подымаются вверх. Но так как эти двери открывают доступ не только на передние, но и на задние дверцы, — они больше, чем в любом — другом автомобиле марки. Если раньше, на всех предыдущих моделях марки, передняя панель Коенигсегг была очень похожей и напоминала плавную эволюцию, — то это что — то совершенно новое. Другая форма передней панели, руль срезанный не только снизу, но и сверху. А приборная панель в виде монитора вращается вместе с рулем. Еще хочу обратить Ваше внимание на мониторы установленные у основания стоек крыши. Как Вы догадались, — это камеры заднего вида. И согласитесь, намного интуиктивней, когда они установлены именно у стоек, а не в центральной панели. Наверняка в будущем, вместо подобных мониторов будет работать галлограма.

Не только каркас сидений, но и дверные карты и другие детали салона изготовлены из углеволокна. Но зачем здесь 8 подстаканников)? Здесь же четыре места)! Кстати, задние сиденья вполне комфортны, ведь на них сам за собой легко садился сам основатель компании — Кристиан Фон Коенигсегг, ростом в 194см.

Также обратите внимание на «окно» в крыше Гемеры, это фирменная черта автомобилей данной марки. И еще, — на спинки сидений нанесены флаги Швеции, — весьма патриотично. Как и во многих — других СуперКарах, здесь два багажника, — спереди и сзади. Их общий обьем составляет — 200л.

Теперь давайте обсудим характеристики Koenigsegg Gemera, здесь есть свои интересности. Как я упоминал выше, — это гибрид. В этом нет ничего удивительно, ведь раньше компания уже выпускала гибридную Regera. Но здесь все интересней!

Так, бензиновый ДВС, имеет объем всего в 2.0л, три цилиндра и расположен в базе, — поперечно кузову! Согласитесь, – это явно не то, что привыкли видеть в Коенигсегг. Разумеется этот мотор оснащен наддувом, — здесь две турбины. Еще ДВС Коенигсегг не оснащен распределительными валами. Что является крайне интересным решением, но и это в компании уже не новинка. Вместо валов, под каждым клапаном здесь установлены специальные, пневматические цилиндры, которые и регулируют открытие / закрытие. Этот мотор может работать не только на бензине, но и на биоэтаноле. Мотор весит всего 70кг! ( помните мы вспоминали о снаряженной массе, которая оказалась совсем не высокой), выдает мощность в 608л.с и тягу в 600Н.М. Конечно же Вы обратили внимание на распорку, над двигателем.

На коленчатом валу установлен первый электромотор, мощностью в 405л.с и тягой в 500Н.М. Вместе с бензиновой установкой, данный агрегат передает мощность на передние колеса. В каждом из задних колес установлен элеткродвигатель мощностью в 507л.с и тягой в 1000Н.М. Таким образом, мощность Гемеры составляет 1723л.с, а тяга — 3 500Н.М. Как это уже ранее было отработано на Коенигсегг, коробки передач здесь нет! До 100км четырехместная машина способна ускорится за 1.9с, а максимальная скорость составляет 400км в час.

Аккумулятор на 800вольт, имеет емкость в 16.6кВт.ч и его хватит на 50км пробега только лишь на электрической тяге. В гибридном режиме запас хода составляет 300км в час. И еще здесь полноуправляемое шасси).

Такой вот, самый массовый в истории Коенигсегг, автомобиль, заказы на который уже принимаются, но сборка которого еще не налажена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *