Корейские кроссоверы, в том числе и Хендай СантаФе второго поколения завоевали огромную популярность. Все чаще покупатели отдают предпочтение кроссоверам произведенным именно в Корее. За корейцев голосуют кошельком даже граждане США. Новая машина от Hyundai должна стать сильным игроком среди кроссоверов класса D. Hyundai Santa Fe 2013 года, как и его прошлое поколение, машина более высокого класса нежели Tucsan.
Внешность:
Дизайн автомобиля соответствует нынешнему стилю марки. Во внешности преобладают агрессивные черты.
Салон и оборудование:
Салон Хендай СантаФе 2013 третьего поколения заслуживает похвалы. Здесь действительно качественные материалы, особенно как для корейского автомобиля. Пластик не назвать супер-качественным, но он мягок на ощупь и не вызывает ощущения дешевизны. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем, поэтому вращать его можно хоть одним пальцем. В дорогой комплектации кроссовер может оснащаться огромной панорамной крышей, которая открывается! Органы управления в Hyundai расположены предельно понятно: на водительском подлокотнике расположены клавиши поднятие и опускания стекол на всех дверях, а также кнопка блокировки центрального замка.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2013
Паркетный внедорожник Хендай СантаФе 2013 оснащен традиционным для кроссовера приводом: в обычном режиме это переднеприводный автомобиль, но полный привод может быть подключен принудительно, нажатием на соответствующую кнопку. В случае если полный привод не подключен в принудительном порядке, крутящий момент на задние колеса будет переброшен, в случае пробуксовки передних колес. Конструкторы особенно хорошо поработали над роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Передачи переключаются быстро и плавно. Коробку SUV от Hyundai по своим качествам можно поставить в один ряд со знаменитой DSG. Габариты Santa Fe: 4690мм- длина, 1880мм-ширина и 1675мм- высота. Как видно по габаритам, третье поколение стало ниже, но при это шире и длиннее своего предшественника. На выбор предлагается один из двух двигателей. Первый- бензиновый развивает при объеме в 2.4 литра выдает 170 лошадиных сил. С такой силовой установкой, Hyundai с «роботом» ускоряется до ста километров за 11 секунд. Турбированный дизель 2.2 мощностью 197 лошадиных сил, позволяет разогнаться до сотни за 10.1 с. Максимальная скорость обоих модификаций- 190 километров в час. Santa Fe может быть оснащен системой автоматической, параллельной парковки. Система способна самостоятельно припарковать автомобиль, но только параллельно, а не перпендикулярно. Сегодня уже многие автомобили способны парковаться перпендикулярно самостоятельно, без участия водителя. На ходу машина несколько жестковата, но подвеска «зажата» намерено- ради лучшей управляемости. В угоду управлению настроено и рулевое управление, оно очень чувствительно на высоких скоростях и позволяет легко контролировать машину в поворотах.
Цена на Hyundai SanaFe 2013
Если ранее Хендай СантаФе предыдущих поколений привлекали своей ценой, то сегодня цена в 1 840 000 рублей, вполне сопоставима с японскими и европейскими кроссоверами. Именно столько стоит Santa Fe в топовой комплектации с наиболее мощной силовой установкой. Наименее дорогой Hyundai Santa Fe продается за 1 300 000 рублей. За эти деньги предлагается машина с бензиновым двигателем и механической КПП.
Собственность сайта AutoBelyavcev.ru
Пятый год езжу на своей Santa Fe, а желания заменить на что-то поновее так ни разу пока и не возникло. Особенно радует зимнее вождение, когда раскрываются все скрытые возможности по проходимости и управляемости.