Honda S2000 — некоторые особенности

Раньше мы уже говорили о Хонда С2000, но мне — бы хотелось снова вернуться к этой, потрясающей машине и уделить внимание некоторым ее особенностям и фишечкам.

Именно такую Хонду Вы могли видеть в первом и втором Форсаже. — Помните черный родстер обошедший на гоночных войнах Джетту парня из команды Доминика? А как Вам розовая, анимешная машина девушки — Сьюки, из второго фильма? Это знаковая, японская машина, которая стоит в одном ряду с другими — лучшими японскими СпортКарами 90-ых. Кто — то может сравнить С2000 с Миатой от Мазды, ведь оба автомобиля имеют кузов типа — родстер. Но разве способна Миата стать на старт с Супрой, или ГТР? — а Honda способна! И кажется я говорил о этом в прошлой статье, но на мой взгляд, это вторая, самая бешеная Хонда из 90-ых, после NSX. И учитывая любовь американцев к С2000, а также стоимость этой машины на вторичке, так думаю не только я.

Если купить новую Honda S2000 в США можно было за 30 000$. То цена подержанного родстера от Хонда редко опускается ниже 20 тысяч баксов. И согласитесь, это реально не низкий ценник, как за Хонду образца 99-ого, продаваемую в США.

Касаемо С2000 можно заметить, что многие фанаты этой машины несколько дистанцируют ее от основной продукции Хонда. Это особенная машина, со своим — собственным именем — S2000.

Посмотрите на фото Хонда С2000, — как она Вам? Здесь открытые, не выстреливающие как на дорогих, немецких родстерах, дуги безопасности. В зависимости от комплектации японский родстер мог оснащаться мягким верхом, или жестким «колпаком», который нельзя убрать в багажник. Поэтому владельцу 2000-ой с жестким верхом желательно иметь гараж, или другое место для стоянки, где найдется место и для снятого «колпака».

Если Вам повезет оказаться в салоне 2000-ой, обратите внимание — насколько сильно эта машина ориентирована на водителя. Кажется, что даже пассажирское сиденье здесь весьма второстепенно. Ну вот посмотрите; на водителя направлено два крупных дефлектора системы вентиляции, а на пассажира всего один. Даже крутилка музыкальной системы здесь установлена левее от руля, пассажиру дотянуться к ней, чтобы сделать музыку тише, или громче, реально очень затруднительно. Но при этом, магнитолла, которая спрятана за серебристой панелькой имеет преимущество перед крутилкой у водителя. Если пассажир будет делать громче, а водитель — тише, то музыка будет становится громче.

Здесь полностью электронная приборная панель; указатели топлива и температуры двигателя, тахометр и спидометр — здесь это — все электронное. — обратите внимание на фото. Еще необычно, что кнопка круиз — контроля и обдува лобового стекла установлены прямо под приборкой. Дело в том, что нигде, кроме — как в лампочках встроенных в эти кнопки, нет индикации работы этих приборов. Так, водитель всегда видит кнопку под приборной панелью и горит ли на ней лампочка, или нет.

Еще здесь нет бардачка в передней панели. Чтобы это компенсировать, создатели 2000-ой сделали бокс в трансмиссионном тоннеле и между спинок сидений. Кстати, именно в последнем размещена кнопка открывания багажника. Это как намек, что если места в бардачке недостаточно, вещи можно положить в багажник. Здесь весьма необычно расположена кнопка открывания лючка бензобака; на дверной раме.

Если Вам доведется оказаться в салоне 2000-ой, обратите внимание, что и под ногами водителя и пассажира расположена поперечная балка. Она здесь для повышения жесткости кузова. Вместе с этим, под ногами пассажира очень заметный горб, который заставляет смещать ноги правее, ближе к дверце.

Технические характеристики Honda S2000 мы достаточно подробно рассматривали в предыдущей статье. Но напомним, что здесь продольно расположенный, четырехцилиндровый двигатель с литровой мощностью достойной самого Ferrari. Так в зависимости от рынка назначения, двухлитровая, атмосферная «четверка» выдает от 237-еми до 247-еми лошадиных сил. Согласитесь, это очень хорошая мощность как для атмосферника такого объема. И степень сжатия здесь вполне гражданская; 10.5;1. Максимум мощности достигается при 8 300 оборотах, а тяга в 208 — 218Н.М передаваемая через 6-ести скоростную МКП и самоблокируемый, задний дифференциал, способна унести С2000 до 100км за 6.2с. Максимальная скорость такого родстера от Хонда — 240км в час.

Это очень интересная машина, которая ценится среди энтузиастов сегодня и наверняка только будет набирать ценность в будущем. Люди владевшие такой Хондой говорят, что по настоящему спортивная «четверка» раскрывается только после 6 000оборотов, но зато при достижении этих оборотов идет уже весьма ощутимый подхват. Но не смотря на очень достойные динамические показатели, суть S2000 в другом; в отличном управлении открытого автомобиля. Это именно та машина, которая показывает себя во всей красе в виражах, а не на светофорных гонках.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *