Mercedes G63AMG 2018 — 2019 — чем — же отличается от G500?

Совсем недавно, буквально месяц назад, Mercedes представил в Детройте свой, новый G – Class. Тогда посетители выставки любовались новеньким G500, в совершенно новом кузове W464. И уже тогда люди из Мерседес говорили, что выход более мощных, АМГ — модификаций, а также менее мощных, но и менее прожорливых, модификаций нового Гелика, уже не за горами.

Вот он, новый Mercedes G63AMG образца 2018 — 2019 года. Для России это очень важная машина, ведь здесь половина всех продаваемых Геликов, уже с завода имеют шильдик — AMG. Один — этот момент позволяет предположить, что новая машина станет даже не частым гостем, а просто поселится на московских проспектах. Еще это наиболее мощный из выпускаемых сегодня, серийных геликов.

Ожидается, что купить новый Мерседес Г63АМГ в Москве можно будет уже к лету. Цена на новый, 63-ий Гелик будет начинаться от 160 000евро. Думаю в российской столице никто не посчитает, что это дорого, за такой -то автомобиль.

Давайте посмотрим на фото Mercedes G63AMG 2018 – 2019, как можно отличить эту машину от G500? Проще всего это сделать по радиаторной решетке. По фото Вы можете заметить, что решетка 63-его Гелика состоит из красивых, вертикальных ребер, а такое решение не применялось в показанном ранее G500. Также весьма легко заметить, что выпускная система здесь выведена под порог, а не под задний бампер, как в менее мощном G500. На передних крыльях Вы можете заметить шильдики — V8 BiTurbo AMG. Еще здесь более развитые расширители колесных арок, они призваны вместить большие, 22-ух дюймовые колеса.

Радар активного круиз — контроля, как и в базовой модификации спрятан в саму эмблему — звезду, это Вы также можете заметить по фото. Если машина оснащена пакетом AMG Night, то ее задние фонари и поворотники будут несколько затемнены.

Конечно довольно легко заметить перфорированные, тормозные диски с накинутыми на них крассными, тормозными суппортами.

Снаряженная масса нового, 63-его АМГ составляет — 2 485кг. Запомним эти цифры, ведь уже скоро мы перейдем к динамическим характеристикам нового Гелендвагена.

Касаемо оснащения новинки мы уже говорили, и G63AMG не имеет существенных отличий в комплектации, или оснащения салона рядом с G500. Тем не менее свои фишечки здесь есть. В первую очередь это другой, со срезанным в нижней части ободом, руль. Такое, рулевое колесо обтянуто кожей Nappa и украшено аббревиатурой AMG. Еще здесь установлена дорогая музыка от Burmaster и мониторы системы мультимедиа и приборной панели, диагональю по 12.3d. О последнем впрочем мы уже упоминали во время презентации G500 в Детройте. Поэтому, для более подробной информации касаемо оснащения нового Гелика, взгляните предыдущую статью. А сейчас давайте уделим внимания отличиям и особенностям именно Г63АМГ, от показанного ранее Г500. И в первую очередь это конечно — же двигатель.

Технические Характеристики нового Mercedes G63AMG 2018 – 2019 обусловлены БиТурбированным V8 на 4.0л. Данный агрегат передает на колеса 582л.с мощности и 850Н.М тяги. Этот мотор оснащен системой деактивации половины цилиндров. И благодаря этой системе, в Мерседес говорят о среднем расходе в 13.2л на сотню. Уверен, такая информация вызовет лишь улыбку на лицах наших автолюбителей. Ведь если разгонять эту махину до 100км за 4.5с и доводить стрелку спидометра до 240км, то расход будет крайне далек, от того, что говорили в Mercedes. И кстати, с завода на новый АМГ одет электронный «ошейник» ограничивающий максимальную скорость на отметке в 220км. Но называемый в Mercedes пакет — AMG Drivers Package позволяет снять ограничитель, и уже такая машина без проблем способна разогнаться до 240 — ока. Согласитесь, для махины массой в 2 485кг, обладающей аеродинамикой кирпича, это весьма впечатляющие показатели.

В столь достойной скороходности заслуга не только двигателя, но и КПП. Речь идет о 9-яти скоростной коробке — AMG SpeedShift. Такое большое количество передач должно положительно сказываться на расходе топлива, но не разгонялась бы такая машина быстрее, при меньше количестве более длинных передач? Но, все таки это Мердсес, а сегодня даже в SRT делают большее количество ступеней, чтобы выиграть в экономичности.

В АМГ постарались сделать этот, заряженный «кирпич» пристойно управляемым. Именно по этому их машина оснащена адаптивными амортизаторами — AMG Ride Control. В этом решении нет никакого новшества, оно применяется на многих, современных, но дорогих автомобилях. Электронно управляемые амортизаторы позволяют улучшить управляемость, но во многих случаях негативно сказываются на комфортабельности.

Конечно — же в Москве никто не покупает АМГ-ешные Гелики для гонок и прохождения поворотов со свистом резины. Гелендваген, это та машина, которая реально во многих случаях покупается ради понтов. А АМГ-ешный Гелендваген несет в себе понта и крутости еще больше, чем обычный Г500. Далеко не факт, что владельцы Г63АМГ захотят проучить на светофоре хозяина базового Г500. Им может быть достаточно просто знать, что их машина быстрее, дороже и круче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *