Elegy — и дешево, и дорого)

Как — то давно, решив выехать «порыбить» на своей Тахоме, еще в костюме бомжика, на побережье я встретил девушку на ярком, спортивном авто. Тогда я еще не знал как называются машины в Штате, но эта явно напоминала старенький ГТ-Р. Тогда я стал рядом с той девушкой и перекинулся парой слов, но для себя я реально не понимал, где люди берут деньги на такие машины, даже не спрашивая у нее о цене).

Некоторый парадокс Эледжи в САМП, кроется в том, что это одновременно и дешевый и дорогой автомобиль. Ведь 500 000 вирт, а именно столько стоит Эледжи на Абсолют РП, это реально большие деньги для водителя автобуса, или любого гос. служащего. Да и не у каждого перса живущего в Штате 13-ать лет ( именно такой лвл нужен для покупки Elegy на Absolute RP) они есть. Но при этом, для человека уже владевшего Туризмо, или Буллет, 500к — это совсем не много.

Как Мы уже поняли, прообразом для Elegy и в оригинальной игре, и в SAMP послужил именно Nissan GT-R. Но ГеТеры бывают разными; — кто — то считает, что Эледжи срисован с 33-его ГеТеЭр, кто то устанавливает мод и гоняет на R34, но я считаю, что это культовый R32. Вспомните о том, что действия оригинальной игры происходят в 92-ом, а как раз с 89 -ого по 95-ый год выпускался именно Р32 — самый быстрый автомобиль Японии тех лет, побивший на гоночной трассе даже мою любимую, 70-ую Супру).

Другие машинки в САМП:

Инфернос

Хантли

Саванна

Elegy действительно очень похож на 32-ой ГТР внешне, но принципиальное отличие с реальным пробразом кроется в типе привода. Дело в том, что R32 славился продвинутой системой полного привода, которая позволяла срываться с места всеми четырьма колесами, а с ростом скорости идти только на задних — чтобы минимизировать потери энергии и обеспечить более стремительный набор скорости с ходу. У Эледжи как Вы знаете привод — задний. НО, не смотря на эту нестыковку, это очень, очень прогнозируемый, устойчивый и легкий в корректировке автомобиль. На узкой дороге со множеством 90 — ста градусных поворотов, Эледжи может обойти даже куда более мощный Хот. Я был в такой ситуации, при этом управляя Хотом). Пусть Вы решите, что я Лалка, но бывало, что в гонке, на незнакомой мне трассе, меня обходил Эледжи. Да, мой противник знал трассу, а я практически нет, но уверен, что и сильные качества Эледжи здесь сыграли свою роль.

Максимальная скорость в 197км не так высока, но это на 5км больше, чем у любого, даже самого быстрого, не дорого автомобиля. Важнее другое, что на этих 197км, Эледжи полностью прогнозируемый авто. В этом случае возможности шасси существенно превосходят двигатель, даже в заносах на мокром асфальте, Элегия легко и красиво корректируется. Многие кстати покупают Elegy для дрифта, и очень может быть, что в этом она реально лучшая.

К тому — же, Elegy не так то просто перевернуть. Я это осознал когда после нее сел на Буффало, который при всех своих плюсах был куда более склонен к переворачиванию. И еще она быстрее набирает скорость, чем более дорогой Супер ГТ, это заметно как с Нитро, так и без.

Эледжи любима в Штате, и я встречал людей которые ездили на ней аж вплоть до Буллет. Наверное лишь последний способен превзойти Элегию в управлении.

Подводя итог скажу; это великолепно сбалансированный, прекрасный в управлении и хороший в разгоне авто. Назвать ее дешевой нельзя, но она реально стоит того, чтобы собирать на нее деньги.

Автомобильный портал autobelyavcev.ru благодарит Salvatore Luciano за предоставление фото — материалов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *