Гидрокомпенсаторы на BMW E34 M50 безванос

Как было сказано в одном посте на драйве, — «покупка гидриков, — это уже большой шаг к их замене». Вот, гидрокомпенсаторы на свой, безваносный M50B25 купил и я. Пока еще не поставил, но намерен сделать это в ближайшие дни. Что же я купил? А взял я детали INA, под номером 42 000 22 10. Да, — это не оригинал, хоть и есть мнение, что заказывая деталь под BMW, которая дороже, но прийдут все — равно, эти — же гидрики. Но это гидрокомпенсаторы, которые имеют такие — же, геометрические размеры ( так я вычитал на драйве), что и оригинальные. Они немного легче ( что даже лучше), имеют большую площадь толкателя ( поэтому их называют усиленными), а отверстие под смазку немного меньше ( что по отзывам установивших эту деталь, людей, не имеет какого — то, реально негативного влияния). Так начитавшись постов на Драйве я пришел к тому, что мне нужна именно такая деталь. Люди гоняют на них во всех режимах и очень довольны работой этих компенсаторов.

По отзывам установивших эти гидрокомпенсаторы, людей, — мотор с ними заработал тише, ровнее, но еще и машина стала резче отзываться на нажатие педали газа. Не могу сказать, что мои гидрики издают прям сильный цокот, — но после замены выхлопа на более тихий, я его все — же слышу в гараже, особенно на прогретую. При этом остается легкая — легкая тряска. Возможно я сильно придираюсь, но надеюсь гидрокомпенсаторы помогут двигателю моей Тридцать Четверки выровняться идеально. Если при этом вернется несколько лошадей, против я точно не буду).

Сколько стоит?

Конечно — же, большую роль сыграла цена, — 4.5 бакса за один гидрокомпенсатор подходящий на мой BMW M50. Пусть их нужно 24-ре, но все равно, — это существенно дешевле тех гидриков, что бьются под БМВ.

Разумеется, знал бы я, что эти гидрики не подходят, — смысл их покупки был бы утерян. Но листая посты ребят, которые устанавливали эти детали, я замечал, что они меняли и цепи в двигателе и делали другие, сложные работы, — думаю они знают, что делают, а я в этот раз просто доверюсь их опыту и покажу Вам, что купил).

Важное уточнение, — данная деталь подходит именно на БезВаносные М50 2.0 и 2.5л! Если у Вас ваносная машина, такие гидрики рассматривать точно не стоит.

И это не так называемые — «волговские» гидрики, которые так — же производит INA ( они же идут на какой -то Volvo). Волговские имеют еще более сладкий ценник, и по отзывам людей установивших их, также работают без проблем. Мне хотелось установить Аудишные, тем более, что они существенно дешевле тех, что бьются под БМВ, — в полтора — два раза, а ведь их 24.

Друзья, пожелайте мне удачи) — главное правильно затянуть валы. Этого раньше не делал, но надеюсь, что справлюсь).

И друзья, — хранить гидрокомпенсаторы следует дном вниз, — чтобы смазка не вытекала, а оставалась в средине компенсатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *