ГАЗ Бобр — стоит — ли взять вместо Шерпа?

Сейчас в России выпускается не малое количество различных вездеходов. Огромная страна, где далеко не везде есть даже направления, не то — что дороги). И что еще очень важно; экономически Россия сейчас существенно сильнее, чем в 90-ые. И именно последний момент позволил наладить производство и получить спрос на продукт, крайне полезный для многих жителей России.

Речь идет не о военных вездеходах, а о машинах, которые мог — бы купить себе любой человек. Вспомните хотя — бы; Шерп, или Шатун; ну кто — бы покупал такие машины в 90-ые? И кто — бы создавал производство подобных, транспортных средств в те годы? Обозреваемый сегодня вездеход принципиально отличается от вышеупомянутых машин, ведь это не колесный, а гусеничный СнегоБолотоход.

Вездеход — ГАЗ Бобр создан на ЗЗГТ ( Заволжский завод гусеничных тягачей), думаю если Вы зашли на эту страницу случайно, то очень врятли слышали о таком производителе. Создатели предлагают множество модификаций своей машины. Это может быть — пассажирская, или грузовая версия ( последняя вместо цельной кабины имеет затентованную, заднюю часть). GAZ Bobr может быть выполнен как пожарная машина и даже как бурильная установка ( обратите внимание на фото). Такое оборужование может приглянуться в нефте и газодобывающей отрасли. Но и простые рыбаки, или охотники вполне могут купить себе такую машину.

Лично мне хотелось — бы, что бы такая техника продавалась не только в России, но и в других, желательно богатых странах. Если в России нет развитой автомобильной промышленности ( я говорю о легковушках), она могла бы быть известной своими вездеходами. На таких машинах могли бы ездить американцы, или арабы. И забравшись куда — нибудь очень далеко, они бы вспоминали о России.

СнегоБолотоход ГАЗ Бобр рассчитан на эксплуатацию в температурных режимах от -50-яти до +40 градусов. В этом думаю нет ничего необычного, но примечательно, что на современный манер, гусеницы здесь резиновые и они не портят асфальт. Представьте, что Вы купили себе такое чудо и планируете ставить его во дворе, где на земле уложена плитка. Согласитесь; это крайне практичное решение.

В России Купить ГАЗ Бобр можно за 4 000 000 рублей. По своей цене данный, гусеничный вездеход сопоставим с колесными Шерп и Шатун. И лично мне невероятно сложно даже предположить, какая из этих — трех машин оказалась — бы на бездорожье лучше. Для этого нужен сравнительный тест.

В интернете, на Ютуб есть ролик где ГАЗ Бобр утонул. Судя по разговору людей с камерой, показательный заплыв проходил не в странах СНГ. Очень странно, — почему Бобр пошел на дно, если в нем даже предусмотрены специальные, герметичные отсеки, которые должны удерживать машину на плаву даже при пробитом корпусе.

Посмотрите на фото ГАЗ Бобр, его кузов Вам ничего не напоминает? Мне сразу вспомнилась не самая любимая маршрутка). Базой для кузова Бобра послужила Соболь. Кузов от последней был закреплен на раме; у такой техники он не мог быть несущим. Снаряженная масса этой, гусеничной машины — 3 600кг ( и рядом с Шерп и Шатун — это реально много), не завязнет ли такая машина в грязи? Лично мне, даже своим носом, эта машина напоминает лесного Бобра) — сходство действительно есть. Грузоподъемность — 600кг, и я бы не сказал что это много, на фоне столь не малой снаряженной массы.

На первый взгляд ГАЗ Бобр, предельно утилитарный вездеход. Но Вы можете быть удивлены, узнав насколько много здесь может быть фарша. Кресло водителя может быть установлено на пневматической подушке. И представьте; в отделке салона может использоваться кожа и алькантара. — Весьма необычно как для транспортного средства, где вместо руля используется два рычага по бокам от кресел. Здесь может быть установлен электропривод стекол и даже мультимедия с сенсорным дисплеем. Среди опций присутствует кондиционер и люк.

И при всем этом, посадка в салон Бобра производится через традиционные дверцы, размещенные по бокам от кузова, а не через переднюю дверь — как на ШЕРП.

Как видите, Бобер рассчитанный кстати на 6 -есть человек, может быть практически люксовым вездеходом.

Мощностные Характеристики ГАЗ Бобр врятли кого — то впечатлят. Сердцем данного вездехода служит американо — китайский дизель — Cummins на 2.8л. При мощности в 130л.с он выдает вполне не плохой крутящий момент в 285Н.М. Подвеска здесь конечно — же торсионная. Такая машина может тянуть за собой прицеп в 1.3т. На шоссе такой вездеход способен разогнаться до 63-ех км в час, а на воде скорость вездехода достигает 5км в час.

Сложно сказать, что Бобр пройдет там, где не прошел — бы Шатун, или Шерп. Несколько смущает большая масса Бобра, но при этом и площадь распределения массы на грунт у него тоже больше, чем у колесной техники. Еще очень интересно; сможет — ли Бобр выйти с воды на лед, так — же легко, как это делает Шерп.

ГАЗ Бобр — стоит — ли взять вместо Шерпа?: 1 комментарий


  1. Мы делaем интeрнет безопаcней! Вы будyщий xoзяин доxодa в 4 000 рyблей в день! Это элeмeнтарнo прocтoй и сoвepшеннo нaдeжный сеpвиc для заpaбoтka дeнeг, koтopый подойдет каждoмy. Выплачено cегoдня: 569 388.98 pуб. Hа cамом дeлe все прoсто!! Haм вcего-лишb неoбxодимо…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *