Freightliner FL70 — для мелких и средних перевозок

Думаю, если я скажу, что имя марке Фредлайнер сделали тягачи, Вы спорить не станете. Определенно, такие грузовики как Классик, или Каскадия, смотрятся ну просто Супер — Привлекательно. Но только не всем нужна такая машина, некоторые занимаются перевозками в более скромных масштабах. И в Freightliner выпускали машину которая как раз хорошо подходит для мелких, частных перевозок.

При чем речь идет не только о перевозках в США. Такой, не большой Фред можно встретить даже в российской глубинке. Эту машину выбирают за простоту в ремонте, надежность, комфортабельность при работе и не слишком высокую стоимость при покупке.

Касаемо простоты ремонта, отзывы владельцев Фредлайнер ФЛ70 говорят, что рулевые тяги сюда подходят от Урала. Они ставятся без никаких доработок. И такими вариантами по ремонту не стоит принебрегать, ведь здесь хватает дорогих запчастей, альтернативы которым нет. Так например сцепление на Фредлайнер ФЛ70 с коробкой Eaton стоит 800$, еще 200 баксов прийдется отдать за работу. И кстати, люди которые интересуются американскими грузовиками знают, что здесь сцепление выжимается только при включении первой. Затем передачи переключаются без выжима сцепления, на подборе нужных оборотов. Продолжая о стоимости запчастей; даже оригинальный, маслянный фильтр CAT стоит порядка 30 долларов. Но по фильтрам вариантов хватает.

В России купить Фредлайнер ФЛ70 можно за 800 000 рублей. Это будет машина начала 2 000-ых. Но стоимость такой машины, как впрочем и грузовиков других марок, определяется конечно — же техническим состоянием.

В зависимости от модификации, полная масса грузовика Фредлайнер колеблится от 12-ати до 16-ати тонн. На шасси этой машины может устанавливаться различное оборудование. Это может быть самосвал, машина для очистки дороги, или обычный фургон. Это очень универсальная платформа.

По фото Freightliner FL70 Вы можете заметить простенькие, квадратные фары. Кстати, капот здесь сделан из легкого материала и подымается вместе с передними крыльями. Боковые зеркала здесь вынесены далеко от кабины. Такое решение позволяет смотреть по бокам от фургона.

 

Не смотря на то, что это относительно не большой Фред, на крыше кабины здесь предусмотрены оранжевые огни. Некоторые владельцы даже выводят на верх, на дальнобойный мотив, выхлопные трубы. Такие решение придают ФЛ70 сходства с большими тягачами этой, американской компании.

Салон здесь довольно простецкий. Здесь обычный, двухспицевый руль с простой ступицей. Кабина может быть одно, или двухрядной. И обратите внимание, насколько здесь длинная «кочерга» рычага КПП. Это ведь чисто американская фишка.

Характеристики Freightliner FL70 определяются агрегатами Cummins, или Caterpillar. Дизельный двигатель CAT 3126 объемом в 7.2л выдает мощность в 210л.с. Такой мотор с большим картером вмещает в себя 29 литров масла и стыкуется с шестискоростной МКП Eaton Fs – 6406A.

Подвеска на этой машине может быть пружинной, или пневматической. Тормоза могут быть пневматическими, или гидравлическими.

Кстати, отзывы владельцев Фредлайнер ФЛ70 говорят, что в наших условиях могут ломаться задние рессоры. Врятли из этого можно судить о ненадежности детали, скорее это следствие езды по нашим дорогам.Также отзывы говорят, что ошибка 34 указывает на потерю синхронизации. Тоесть о возможной неисправности датчика коленвала, или распредвала. Ошибка 15 указывает на проблемы с датчиком давления масла.

В наших условиях грузовики Фредлайнер оказываются интересным приобретением. Эти, американские машины обладают качествами, которые как раз и хотят получить некоторые, наши перевозчики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *