Американцы, всегда смотрели, на автомобили, по своему. Только вспомните, о классических muscle cars, или супер эпатажных, Lincoln, и Cadillac, прошлых десятилетий. Разве, что то подобное, могло быть создано в Европе?
Но более всего, различия в автомобильной культуре, Старого,
Columbia, — классический, шоссейный тягач от Фредлайнер. Классический?
-
О стоимости Freightliner Columbia
Цена Фредлайнер Колумбия у нас, начинается от 10 000$.
-
О внешности Freightliner Columbia
Взгляните на фото Колумбия. Как видите,
Для Columbia предлагается 7-ем, различных кабин. Самая простая, — Day Cab, спальником не оснащается. Такая машина предназначена для работ, в небольшом радиусе, от базы. А вот наиболее просторная кабина, — Raised Roof, делает из Коламбии, весьма комфортабельную, однокомнатную квартиру. Кстати, машины с кабиной Raised Roof, оснащены отдельной дверцей, в спальном отсеке.
Кабина Коламбии сделана из алюминия. Снаряженная масса тягача с 15-ати литровым Cummins ISX15, и АКП, — 8т. Полная масса Freightliner Colambia, составляет 60т.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
- О салоне:
Только представьте, ширина спальников Колумбии, с кабиной Raised Roof, — 178см! Это просто фантастика!
Такие широкие спальники, не встретить ни на одном, европейском тягаче!
Холодильник, микроволновка, и даже душ! Для Коламбии с такой большой кабиной, — это норма. Как и отличная система кондиционирования.
Само собой, водительское кресло Фредлайнер, установлено на пневматических опорах, а руль может регулироваться в обоих направлениях. Кстати, глядя на фото Freightliner, обратите внимание на панель приборов, этого, американского тягача. Она изогнута, — это сделано для облегчения доступа, ко все органам управления Фредом.
Блок предохранителей Колумбии, расположен в салоне: — он в панели, перед пассажиров.
-
Технические Характеристики Freightliner Columbia
Чаще всего, под капотом Фредлайнер Колумбия, установлена, дизельная шестерка Cummins, объемом в 15л. Такой агрегат, передает задним колесам 530л.с мощности, и 2500Н.М тяги. И вот этот мотор, обуславливает еще один плюс, свойственный американским тягачам: — высокую, максимальную скорость в 115км. Которую кстати, даже груженая Коламбия, набирает без проблем.
Не редко, встречаются машины с движками Caterpillar, и Detroit Diesel.
В качестве КПП, предлагается АКП Eaton Fuller, и механика, на 10-ять, или же 15-ать, передач.
- Итоги:
Фредлайнер, — это красивый, мощный, комфортабельный, выносливый, и очень стильный тягач. Да, он идеален не для всех условий, но те водители, что уже ощутили прелесть американской техники, врятли захотят вернуться за баранку европейской машины.
Тоже не понимаю в этом плане европейцев. Фредлайнеры, действительно, созданы для людей. У меня также есть знакомые ребята, которые на себе прочувствовали все их преимущества (правда не долго). И, конечно, возвращаться за старые баранки Манов и Сканий им тоже не хотелось, но к сожалению у нас без вариантов. Возможно все дело в разном отношении к рабочим на том континенте и на нашем, а может боятся конкуренции, и полного вытеснения тягачей местного производства мощными, экономными и комфортными американцами? Не знаю. Кстати, в нашем городе есть 2 настоящих американских фредлайнера, но стоят они в качестве музейного экспоната