Не смотря на то, что компания Фредлайнер была основана еще в 1942-ом году, она не слишком известна среди водителей легковых автомобилей, но дальнобойщики знают и уважают автомобили этой марки. В этот раз autobelyavcev.ru рассмотрит седельный тягач Freightliner Argosy,
На разработку Фредлайнер Аргоси ушло 2.5г времени и 70 миллионов долларов.
Внешний обзор Freightliner Argosy
Как вы уже знаете, на первый взгляд Аргоси похож на тягач от европейского производителя, но посмотрите на американский грузовик сбоку — вы когда нибудь видели европейский тягач в котором бы ступеньки располагались за передним колесом и позади уровня дверцы?
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Обзор Freightliner Argosy в салоне
В отличии от предыдущей бес капотной модели Фредлайнер,
Наиболее короткая кабина называется — 63 Daycab. Данная кабина не имеет спальника, а цифровое обозначение указывает на расстояние от передней стенки до стенки спальника в дюймах. Более длинные кабины имеют длину в 90 и 110 дюймов. Самая высокая кабина обозначается как — 110 Raised Roof, ее длина от передней стенки до стенки спальника составляет 279см. Многим дальнобойщикам понравится, что на уровне верхней полки в кабине 110 Raised Roof расположено окошко, в которое может смотреть водитель во время отдыха —это особенно интересно когда машину ведет его напарник. С помощью раздельной климатической установки, в спальном отсеке можно регулировать температуру воздуха отдельно от зоны водителя.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Технические Характеристики Freightliner Argosy
Для американского грузовика предлагается три двигателя. Все три силовые установки имеют по шесть цилиндров расположенных в ряд, а также по два клапана на каждую камеру сгорания.
Наименее мощный дизельный двигатель — Cummins, при объеме в 10.7л развивает мощность в 330л.с. За ним идет двигатель Detroit объемом в 12.7л, мощностью в 370л.с и крутящим моментом в 2 101Н.М. Наиболее мощный двигатель Caterpillar при объеме в 14.6л развивает мощность в 460л.с и момент в 2 237Н.М. Интересно, что для Аргоси с наиболее мощным двигателем установлен ограничитель скорости на отметке в 90км, тогда как тягач со средним по мощности мотором способен развить 115км. Более высокая максимальная скорость полезна перед крутым подъемом, где было бы не лишним хорошенько разогнаться.
Механическую коробку передач для Фредлайнер делает фирма Eaton, а мосты произведены на предприятии Meritor. На всех колесах амеркианского грузовика установлены барабанные тормоза.
Цена Freightliner Argosy
Купить Freightliner Argosy сегодня можно за 30 000$. Такова цена Фредлайнер Аргоси с миллионным пробегом.
Многие наши водители и руководители транспортных компаний предпочитают тягачи европейского производства, но и у американских грузовиком есть свои почитатели. Фредлайнер получил признание отчасти и благодаря возможности ездить по плохим дорогам. Стоит вспомнить о том, что именно эти грузовики часто выбираются для перевозок по Австралии, а ведь в этой стране — континенте большая часть дорог не имеют твердого покрытия, а в таких суровых условиях американская машина выглядит значительно более привлекательно, чем тягачи DAF, или же Scania.