Возрождение марки AUDI по большому счету является заслугой второго немецкого автопроизводителя — Volkswagen. Уже в далеком 1965 году немецкая компания приобрела AUTO UNION у концерна Daimler — Chrysler. Немцы рассчитывали производить на новом предприятии популярную в те годы модель «Жук». Но судьба распорядилась так, что на заводе в те годы работал талантливый инженер Людвиг Краус, который уже вынашивал идею бизнес — седана с мотором расположенным спереди и «водяным» охлаждением. В 1968 году вышла первая Ауди 100 с индексом C1, в те годы — это была самая крупная и престижная модель марки. В первый год вышел седан, в следующем году появилось купе, а в 1970 году началось производство лифтбека. Первые два типа кузова оснащались двигателями объемом в 1.8 литр на 80, 90 и даже 100 лошадиных сил и механической, четырехступенчатой коробкой. Лифтбек прятал под своим капотом мотор 1.9 на 115 лошадок и помимо механики мог стыковаться с трехступенчатым автоматом. В 1976 году вышла вторая генерация «сотки» с индексом C2, а в 1982 году начались продажи третьего поколения. Третья генерация получила индекс C3 и была очень популярной в странах СНГ, да и во всем мире — это знаменитая «селедка» и как ее еще называли — «сигара». Сигара примечательна рекордно низким для того времени аеродинамическим сопротивлением — всего 0.3. В 1984 году C3 получила знаменитую сегодня систему полного привода — quattro. С 1988 года все модели марки оцинковались, оцинковка являлась залогом долговечности кузова. Четвертая по счету сотка вышла в 1991 году, машина получила новую четырехступенчатую автоматическую коробку — ZF и именно эта модель в процессе модернизации 1994 года стала первой A6.
Внешний обзор Audi A6 C4
Внешне отличить дорестайлинговую «сотку» и первую A6 проще всего по прозрачным — у A6 поворотам ( у сотки они желтые). A6 отличается хромированной окантовкой решетки радиатора и задними фонарями. Незначительно отличается и штамповка капота.
Оснащение салона и комплектация
В комплектации «сотки» не редко отсутствуют даже передние электростеклоподъемники, а вот A6 как правило оснащается передними электростеклоподъемниками, зеркалами с сервоприводом и кондиционером. В отличии от своего главного конкурента — Mercedes W124, у Ауди рулевое колесо регулируется и по углу наклона и по вылету.
Техническая часть и характеристики AUDI A6 C4
Передняя четырехрычажная подвеска обеспечивает хорошую устойчивость, шаровые меняются в сборе с рычагами, но сайлент — блоки можно заменить отдельно. К сожалению — замена сайлент блоков не всегда помогает, известны случаи когда рычаги просто ломались ( при замене рычагов лучше приобрести качественную деталь). Сзади в переднеприводных версиях установлена простая «балка», а вот в версиях с полным приводом Quattro задняя независимая подвеска имеет множество сайлент — блоков, которые желательно менять раз в 2 года ( при интенсивной езде).
Стоит заметить, что сама система quattro очень надежна, а ее работа даже в сравнении от современными системами полного привода очень качественна — задняя ось подключается еще перед пробуксовкой передних колес ( здесь нет такого, что ведущую ось уже успело снести, а вторая ось все не подключается). Quattro очень значительно придает устойчивости и управляемости. Привод перебрасывается через многодисковую муфту Torsen.
Для первой «шестерки» предлагались различные бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя, шестью и даже восемью цилиндрами. В целом дизеля очень надежны и при правильной эксплуатации мотор способен пройти до капитального ремонта 500 000 — 700 000км.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Наименее мощным во всей гамме двигателей является дизель объемом 1.6 литра на 90 лошадиных сил, он откровенно слаб для крупной машины. Наименее мощный из бензиновых двигателей — это четырехцилиндровый 2.0 с двумя клапанами на цилиндр, мотор выдает 115 лошадиных сил и славится своей надежностью. Замена прокладки ГБЦ на таком моторе обойдется в 3, а может быть даже 4 раза дешевле чем замена прокладки на шестицилиндровых версиях. Бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами объемом 1.8л оснащается 20 клапанами и выдает 125 лошадок, его можно посоветовать спокойным водителям. Моторы V6 обеспечивают машине из Ингольштадта достойную тягу и динамику. Мотор 2.6 развивает 150 лошадиных сил, двигатель объемом 2.8 может выдавать 174 силы и 193 силы после модернизации. Последний 2.8 примечателен ГБЦ с тридцатью клапанами. Наиболее мощными модификациями являются S4, первая спортивная «шестерка» имела индекс именно S4, в 1995 году была проведена модернизация и спортивную версию переименовали в S6. Ы4 оснащалась пятицилиндровым 2.2 с турбонаддувом на 230 сил. S6 оборудовалась двигателем V8 от старшей — A8 объемом 4.2 литра. Мощности в 280 сил хватало с избытком. Стоит помнить, что если на A8 часто ездят неспешно, то на спортивных машинах потенциал зачастую используется на 100%, а это вредит всем узлам автомобиля, включая силовой агрегат.
На S6 не подходят многие детали с «гражданской шестерки». Сцепление стоит дороже, стандартное не выдержит работы с мощным двигателем, тормозные колодки стоят более 200$, а ставить на быструю машину не оригинал, по понятным причинам крайне не желательно.
Все двигатели подъедают масло, расход одного литра масла на 1 000 км считается нормой, но если масла уходит еще больше, вероятнее всего потребуется замена направляющих клапанов. Следует проверить прокладки ГБЦ на наличие подтеков масла, вероятность не велика, но встречались экземпляры с «покрученной» головой блока. Специалисты умеют ее «выводить». но очень многое зависит от степени деформации. Встречаются автомобили с треснутым впускным коллектором, новый коллектор хорошего качества стоит 8 00 — 1000$.
При покупке «шестерки» рекомендуется сразу же поменять ремень ГРМ вместе с роликами и помпу системы охлаждения.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Коробки передач могут быть механическими на пять ступеней и автоматическими, четырехступенчатыми.
Уделим внимание техническим характеристикам, средней по мощности AUDI A6 C4 с двигателем V6 2.8, передним приводом и механикой.
Технические характеристики:
Двигатель: V6 2.8 бензин
Объем: 2771куб.
Мощность: 174л.с
Крутящий момент: 250Н.М
Число клапанов: 12v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 9.0с
Максимальная скорость: 219км
Средний расход топлива: 9.5л
Емкость топливного бака: 80л
Кузов:
Габариты: 4797мм*1793мм*1430мм
Колесная база: 2687мм
Снаряженная масса: 1445мм
Дорожный просвет: 130мм
Цена
Ухоженная Ауди 100 первого года выпуска стоит порядка 6 000 — 7 000$.
Материал AutoBelyavcev.ru