Если, в своем детстве, я увидел бы такую машину, на вкладыше Turbo; — то никогда и не подумал бы, что это наиболее дешевая машина в линейке Ferrari. Наверняка я бы сказал, просто — Вау! А потом и мои друзья, тоже; — Вау-Вау-Вау). И здесь есть чему восторгаться, — это потрясающе красивый, сегодня наверное, — уже почти классический Феррари.
Презентация Феррари 308ГТБ, состоялась в Париже, 75-ого.
-
О внешности Ferrari 308GTB
Этот Феррари, создавался в еще «до углеволоконную эпоху».
Само название — GTB, говорит нам, что это Berlinetta; — спортивный Феррари,
При длине кузова в 4230мм, КБ этой итальянки составляет 2340мм. Снаряженная масса машины первой серии, — 1320кг; Спайдер был на 60кг тяжелее.
Появившиеся позже, — машины второй серии, имели уже металлический кузов,
Примечательно еще то, что изначально, Spider был доступен лишь для Штатов, но позже такую — открытую, машину, стали продавать и в Европе.
Американки, которых среди GTB – большинство, отличались более массивными бамперами.
- О салоне:
308-ая GTB, — это среднемоторный суперкар, и поэтому сесть в этот авто, могут лишь двое.
Спидометр здесь проградуирован до 300км в час, а тахометр, — до 10 000 оборотов.
Кстати, просматривая фото, обратите внимание на то, что в Спайдере, за задней дверцей, — нет окошек, — как в Берлинетте. На том месте, в открытом Феррари, установлены решетки, которые прячут дополнительные дуги жесткости.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
-
Технические Характеристики Ferrari 308GTB
Как мы говорили выше, мотор Феррари 308 ГТБ, установлен в базе; но тогда мы не упамянули, что стоит он не продольно, а поперечно кузову.
При объеме в 3.0л, этот V8, питаясь с 4-ех карбюраторов Вебер; через 5-яти скоростную МКП, передавал задним колесам мощность в 255л.с. Такая машина могла разогнаться до 100км всего за 6.1с, — а в то время, это было реально быстро. Максимальная скорость, этого, итальянского суперкара — 265 км в час.
Противникам карбюраторов, будет неприятно узнать, что после установки инжектора Bosch, мощность снизилась до 214л.с. И это при том, что СЖ была поднята с 8.8, до 9.2:1. И кстати, изначально, сердце 308-ого Феррари, имело по 2 клапана на цилиндр; а вот 214-ати сильный мотор, имел уже по 4 клапана. Так что, как видите, мощность черпается не из самого количества клапанов, а из того, насколько эффективную они обеспечивают продувку.
И уже тогда, 308-ой Феррари оснащался сухим картером; — так его мотор никогда, не испытывал масляного голодания.
Вот только, наиболее распространенные — американские модификации, оснащались мотором с СЖ в 8.5:1. Такой агрегат выдавал пик своей мощности в 230л.с, при 6 800 оборотах.
- Итоги:
Да, по современным меркам, 308-ой уже не так быстр. Но это прекрасный автомобиль. Даже больше, — это легенда.