Автомобили всех времен и народов / характеристики, цена и фото автомобилей
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
De Tomaso Mangusta является вторым по счету детищем компании De Tomaso Automobili. Первая презентация итальянской новинки состоялась в 1966-ом году, в Турине. Сборка Мангусты была начата годом спустя, в 1967- ом году и завершена в 1971-ом. Сразу стоит отметить, что в сравнении с более известной моделью — Pantera, Мангуста является значительно более редким автомобилем. Если Пантер было выпущено более 9 000 экземпляров, то Мангуста была произведена в количестве 401-ого экземпляра. По этой причине De Tomaso Mangusta сегодня ценится значительно больше, чем ее преемница. Свое имя этот автомобиль получил совсем не случайно, дело в том, что в те годы огромной популярностью пользовалась Shelby Cobra и американцы с удовольствием отдавали за нее деньги, а как вы знаете Мангуст не прочь «поймать за хвост кобру» — таким маркетинговым ходом итальянская компания пыталась привлечь внимание к своим автомобилям. Данное имя как бы говорит о том, что Мангуст сильнее и «круче» Кобры. Благодаря дружеским отношениям между Шелби и Алехандро Де Томазо, первые 200 Мангустов получили двигатели Shelby, что уже само по себе наделяло итальянские машины быстроходностью. В те годы новая Мангуста продавалась за 11 500$, а это было в двое меньше, чем просили за свою Миуру в Lamborghini. Конечно, основным рынком сбыта для Мангусты стали Штаты, туда ушло 250 машин, и стоит заметить, что американские и европейские модификации имеют некоторые отличия.
Если вы посмотрите на фото Mangusta, вы заметите, что одна машина оборудована четырьмя открытыми, круглыми фарами, а другая — двумя открытыми фарами и двумя выдвижными. Вариант с четырьмя круглыми фарами предназначен именно для Европы, в США же поставлялись машины с выдвижными фарами. В 1967-ом году Алехандро приобрел кузовное ателье Ghia, и это была очень своевременная покупка, ведь в последствии кузова для Мангусты создавались именно там. Руководителем Ghia был назначен, еще молодой Джорджетто Джуджаро, который в последствии стал известен всему автомобильному миру, как настоящий мастер своего дела. Американский двигатель с чугунным блоком, как и стальной кузов, значительно повышали массу автомобиля, но 1 322 кг снаряженной массы — это очень не плохо для машины с двигателем V8.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Чтобы попасть в салон Мангусты нужно «дергнуть» дверцу, которая открывается как и в любом другом автомобиле, но чтобы открыть доступ к мотору размещенному перед задней осью, прийдется поднять не одну массивную крышку — как это обычно бывает на центральномоторных суперкарах, а поднять две створки — это необычное решение вы можете оценить на фото. Владельцы Мангустов отмечают слишком тугой руль, из — за которого быстро устаешь при медленной езде. Кроме этого салон итальянского суперкара весьма тесный, но он был оборудован радио, правда необходимо ли оно в автомобиле, основной целью которого является предоставление удовольствия от вождения, вопрос весьма спорный. Некоторую практичность De Tomaso Mangusta обеспечивает багажник объемом в 200л.
Технические Характеристики De Tomaso Mangusta
Наиболее значительное отличие между американской и европейской Мангустой кроется в двигателе. Европейки оснащались более мощным V8 объемом в 4.7л. Такой двигатель выдает мощность в 305л.с и позволяет заднеприводному купе с механической пятиступкой ускорится до сотни за 6.5с. Максимальная скорость европейской модификации составляет 250км. Машины предназначенные для США оборудовались более объемным, но менее мощным V8 4.9л, мощностью в 220л.с. Такой двигатель был наделен отличной тяговитостью и выдавал максимальные 419Н.М уже при 2 800 оборотов.
Де Томасо Мангуста была не так устойчива и стабильна как модели Ferrari, или Lamborghini, но это не уменьшает ценности данного автомобиля сегодня. По некоторым данным, до сегодня дожило около 150 Мангуст, разве такая машина не заслуживает места в гараже коллекционера?