Это безумная машина, которую я бы отнес к той — же лиге, что и Ariel Atom. Многие говорят о Элементал РП1 как о выходном ТрекКаре, но Вас может удивить то, что эта машина допущена на дороги общего пользования. У нее есть дуги безопасности, но нет даже дверей. Такая вот машина собирается в английском графстве Сарри.
Наверное это, неизвестное имя, может навести на мысль, что это новая марка и люди которые собирают эти машины, новички. Но это не так, некоторые работники Elemental Motor являются выходцами из McLaren. А это согласитесь говорит само за себя. Так что — же это за машина и в чем ее суть?
Начнем с того, что цена на топовый Elemental RP1 составляет 118 000$. На первый взгляд это большие деньги, но дорого ли это как за машину способную ускорится до 100км за 3с? Конечно — же залогом такой быстроходности служит не мощность, а малая масса. Она — же является основным сопутствующим успеха на скоростных виражах.
Давайте посмотрим на фото Elemental RP1, обратим внимание на углеволоконный кузов этой машины. Да, кузов здесь именно из углеволокна, а это как Вы знаете также атрибут не дешевых автомобилей. Вы заметили лобовое стекло на РП1? — его здесь по факту нет. Перед водителем и пассажиром установлены лишь маленькие, стеклянные обтекатели. Ну и вышеупомянутые дуги конечно — же намекают на гоночную сущность автомобиля от Elemental.
При длине кузова в 3 740мм, колесная база равна 2 525-яти мм, клиренс при этом составляет 110мм, а снаряженная масса равна 580-яти кг. Развессовка здесь идет в пропорции — 46:54%. Диски обуты в шины размерностью — 235/45 R17, через них можно рассмотреть тормозные диски диагональю в 280мм.
Вам не кажется, что задние фонари немного напоминают о Lotus Elise? А как Вам передние, раздельные фонари? — они установлены в пластиковую форму, что также является привет из мира гонок. Также хочу обратить Ваше внимание на заднюю, буксировочную проушину, под номерным знаком. Она сделана настолько заметной, чтобы человек приехавший вызволять Элементал с зоны безопасности, смог сразу же зацепить английский болид. Проушины есть и спереди, но в носовой части они выделены не так сильно. А как Вам патрубок выпускной системы, который располложен в верхней, кормовой части? И кстати в McLaren уже давно любят столь высоко устанавливать выпуск. По словам некоторых специалистов, так звук выхлопа кажется более вкусным.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Трековая машина, которая собиралась специально для установления рекорда на Северной Петле, отличается другими элементами аеродинамического оперения. И эти новые элементы позволяют добиться 1000кг прижимной силы на скорости в 242км в час. Базовый РП1 прижимается с усилием в 400кг на той — же скорости. Очевидно, что повышенная прижимная сила призвана повысить скорость машины в поворотах.
По фото Вы можете заметить, насколько тонкие здесь ковши. Еще на гоночную суть машины указывает и то, что ковши здесь совершенно не имеют обшивки. Гоночный, обтянутый алькантарой руль имеет раллийную метку, а сиденья оборудованы пятиточечными ремнями безопасности.
Еще хочу обратить Ваше внимание, — насколько сдвинуты к центру, от порогов, сиденья. Такое решение было использовано, чтобы защитить водителя от бокового удара.
Динамические характеристики Elemental RP1 обусловлены разными двигателями. Так двухлитровый, Фордовский EcoBoost с наддувом на 280л.с, позволяет ускорится до 100км за 3.1с и развить максималку в 265км в час. Кроме этого мотора, предусмотрен мотоциклетный, Хондовский, литровый агрегат мощностью в 182л.с. Передачи машина клацает шестискоростным роботом.
Для Северной Петли мощность машины была увеличена до 324-ех лошадиных сил. При крутящем моменте в 450Н.М машина уже способна разогнаться до 100км за 2.8с. Максимальная скорость осталась такой — же, — 265км в час.
По фото Вы можете заметить, что двигатель установлен в базе. Точных данных о количестве собранных, или проданных РП1 я не нашел. Но учитывая неизвестность этой машины, можно сделать вывод, что это практически штучный эксклюзив.