Elemental RP1 — как Атом?

Это безумная машина, которую я бы отнес к той — же лиге, что и Ariel Atom. Многие говорят о Элементал РП1 как о выходном ТрекКаре, но Вас может удивить то, что эта машина допущена на дороги общего пользования. У нее есть дуги безопасности, но нет даже дверей. Такая вот машина собирается в английском графстве Сарри.

Наверное это, неизвестное имя, может навести на мысль, что это новая марка и люди которые собирают эти машины, новички. Но это не так, некоторые работники Elemental Motor являются выходцами из McLaren. А это согласитесь говорит само за себя. Так что — же это за машина и в чем ее суть?

Начнем с того, что цена на топовый Elemental RP1 составляет 118 000$. На первый взгляд это большие деньги, но дорого ли это как за машину способную ускорится до 100км за 3с? Конечно — же залогом такой быстроходности служит не мощность, а малая масса. Она — же является основным сопутствующим успеха на скоростных виражах.

Давайте посмотрим на фото Elemental RP1, обратим внимание на углеволоконный кузов этой машины. Да, кузов здесь именно из углеволокна, а это как Вы знаете также атрибут не дешевых автомобилей. Вы заметили лобовое стекло на РП1? — его здесь по факту нет. Перед водителем и пассажиром установлены лишь маленькие, стеклянные обтекатели. Ну и вышеупомянутые дуги конечно — же намекают на гоночную сущность автомобиля от Elemental.

При длине кузова в 3 740мм, колесная база равна 2 525-яти мм, клиренс при этом составляет 110мм, а снаряженная масса равна 580-яти кг. Развессовка здесь идет в пропорции — 46:54%. Диски обуты в шины размерностью — 235/45 R17, через них можно рассмотреть тормозные диски диагональю в 280мм.

Вам не кажется, что задние фонари немного напоминают о Lotus Elise? А как Вам передние, раздельные фонари? — они установлены в пластиковую форму, что также является привет из мира гонок. Также хочу обратить Ваше внимание на заднюю, буксировочную проушину, под номерным знаком. Она сделана настолько заметной, чтобы человек приехавший вызволять Элементал с зоны безопасности, смог сразу же зацепить английский болид. Проушины есть и спереди, но в носовой части они выделены не так сильно. А как Вам патрубок выпускной системы, который располложен в верхней, кормовой части? И кстати в McLaren уже давно любят столь высоко устанавливать выпуск. По словам некоторых специалистов, так звук выхлопа кажется более вкусным.

Трековая машина, которая собиралась специально для установления рекорда на Северной Петле, отличается другими элементами аеродинамического оперения. И эти новые элементы позволяют добиться 1000кг прижимной силы на скорости в 242км в час. Базовый РП1 прижимается с усилием в 400кг на той — же скорости. Очевидно, что повышенная прижимная сила призвана повысить скорость машины в поворотах.

По фото Вы можете заметить, насколько тонкие здесь ковши. Еще на гоночную суть машины указывает и то, что ковши здесь совершенно не имеют обшивки. Гоночный, обтянутый алькантарой руль имеет раллийную метку, а сиденья оборудованы пятиточечными ремнями безопасности.

Еще хочу обратить Ваше внимание, — насколько сдвинуты к центру, от порогов, сиденья. Такое решение было использовано, чтобы защитить водителя от бокового удара.

Динамические характеристики Elemental RP1 обусловлены разными двигателями. Так двухлитровый, Фордовский EcoBoost с наддувом на 280л.с, позволяет ускорится до 100км за 3.1с и развить максималку в 265км в час. Кроме этого мотора, предусмотрен мотоциклетный, Хондовский, литровый агрегат мощностью в 182л.с. Передачи машина клацает шестискоростным роботом.

Для Северной Петли мощность машины была увеличена до 324-ех лошадиных сил. При крутящем моменте в 450Н.М машина уже способна разогнаться до 100км за 2.8с. Максимальная скорость осталась такой — же, 265км в час.

По фото Вы можете заметить, что двигатель установлен в базе. Точных данных о количестве собранных, или проданных РП1 я не нашел. Но учитывая неизвестность этой машины, можно сделать вывод, что это практически штучный эксклюзив.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *