De Soto Six 1929 — между Додж и Крайслер

Если уж Вы попали на эту страничку, — думаю Вы слышали о этом, редком, американском автомобиле. Речь о автомобилях De Soto. Да, — в первой половине века, была и такая, не известная у нас — большинству, американская марка.

Сама марка была основана Уолтером Крайслером. И Вы понимаете, — в какой концерн входила De Soto. И если бы не случай, а вернее некоторая заминка с покупкой Крайслером, марки Dodge, этого, автомобильного имени могло и не быть совсем. Дело в том, что верхушка Крайслера желала получить марку, выпускающую авто среднего, ценового сегмента. Которой по сути и являлся Додж, но купить творение братьев Додж, крайслеровцам удалось лишь спустя год, после выпуска первой модели De Soto.

Американская марка De Soto была названа в честь испанского конкистадора, — Эрнесто Де Сото. Этот человек, открывая просторы Нового Света в 16-ом веке, вышел к реке Миссисипи и открыл для европейцев больше территорий, чем какой — либо другой, открыватель Америки.

И хоть это и первая, но по факту — это и самая успешная модель компании. Сейчас мы говорим о De Soto Six 1929 – ого года. Как наверное Вы догадались из названия, — это была машина с шестью цилиндрами ( правда лишь изначально, но о движке ниже). При этом, и с шестью «котлами» она стоила дороже, культового Ford V8 ( Model 18).

Но представьте, если Форд в 32-ом году выпустил 224 000 своих V8. А в те года, Форд был настоящим Монстром, что Вы знаете лучше меня.То De Soto в тот — же год выпустила 81 000 автомобилей, а это было больше показателей Крайслер, или Плимут. Разве это не успех? А теперь возьмите во внимание, что De Soto был дороже Ford. Так V8 в 32-ом можно было взять за 500 — 650 долларов, а Де Сото продавалась за 845 — 995$. То есть, — в дорогой комплектации, Six стоил как два V8. В самом концерне Chrysler, De Soto занимал ценовую позицию между Dodge и Chrysler. То есть, после покупки Доджа, Де Сото была уготовлена участь более дорогой, люксовой компании.

В общем, — серия у автомобиля De Soto Six 1929 была не маленькой. И это не случайно, ведь еще до запуска в серию, новинку закало 500 дилеров для своих шоу — румов. А к концу 1929-ого, уже 1 500 дилеров продавали автомобили данной марки. При чем большинство из них занимались продажей автомобилей исключительно этой марки. Как видите, выпущено таких машин было не мало. И по этой причине, их можно купить даже сегодня.

На аукционе Bonhams в 2017 восстановленный экземпляр продавался за 40 000 долларов. В Штатах вполне реально взять машину на ходу за 14 000 — 20 000 баксов, что для автомобиля таких лет, является довольно не высокой стоимостью.

Здесь вертикальное, лобовое стекло, что является нормой для автомобилей тех лет. Как и в случае с большинством, по крайней мере, американских авто тех лет, — кузова здесь были разными; — купе, фаетон, седан, родстер. Стандартная колесная база составляла 109 дюймов. На то, что это не дешевая машина, указывают инициалы D, на колпаках дисков ( но это лишь один пример идентификации).

Более поздние машины с рядными, восьмицилиндровыми моторами, можно узнать по сплошным прорезям жабр на боковых створках капота. В 31-ом, шинная компания Goodyear стала официальным поставщиком для De Soto.

Просто по фото автомобиля De Soto Вы можете заметить, что приборы здесь в средней части приборки. Это в общем нормально для машин тех лет, но и замок зажигания здесь также в средней части панели. Дверцы открываются против движения, а в фаетона на спинке переднего дивана, для задних пассажиров предусмотрены специальные поручни. И это опять — же, — оборудование, указывающее на некую люксовость автомобиля.

Технические характеристики De Soto Six 1929 были изначально на достойном, для своего времени, уровне. Ведь под капотом ( разумеется алигаторго типа, — где две створки раскрываются в стороны) устанавливалась рядная шестерка ( как раз она показана на фото). Это был мото обьемом в 175 кубических дюймов, что по нашему — 2.9л. 55 лошадиных сил передавались разумеется на задние колеса, через трехскоростную МКП. Тормоза здесь гидравлические и на все колеса. Для сравнения у Ford Model 18 c V8 было 65 лошадей.

Но уже в 30-ом, на De Soto стал устанавливаться рядный, восьмицилиндрвоый агрегат обьемом в 3.4л ( 208 кубических дюймов) и мощностью в 72л.с. И кстати, — это была первая, рядная восьмерка в Крайслер.

Эта марка не прожила долго и сегодня у нас о ней мало кто помнит, но вот были в Штатах и такие машины).

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *