Автомобили всех времен и народов / характеристики, цена и фото автомобилей
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Имя Клаудио Замполи неизвестно большинству обычных автолюбителей, но этого человека знал и Энцо Феррари и Ферруччо Ламборгини. Дело в том, что Замполи занимался продажей и техническим обслуживанием итальянских красоток в Лос — Анджелесе, и делал он это настолько успешно, что в его голову закралась мысль, о том что рынок суперкаров способен принять еще одного производителя, конечно при условии безупречности автомобилей новой марки. В один из дней станцию Замполи на своем Lamborghini Countach посетил другой итальянец, музыкальный продюсер — Джорджио Мородер. Источники не уточняют мотивы его посещения Замполи, но встреча двух этих итальянцев привела к твердому решению о создании новой автомобильной марки.
Клаудио Замполи был известен как отличный конструктор, Мородер был готов поддержать дело финансово, но где найти дизайнера, который бы создал автомобиль более привлекательный и экстравагантный, чем Ferrari и Lamborghini? Итальянцам повезло, как раз в это время из-за непонимания с новыми — американскими владельцами из Lamborghini ушел Марчелло Гандини, из под руки которого вышел и Countach и Diablo. Для столь амбициозного проекта специалиста более высокого уровня, чем Гандини просто не существовало! Производственная площадка была развернута в Италии, а точнее в прославленном итальянскими суперкарами — городе Модена. Основание компании Cizeta Moroder произошло в 1988-ом году. Слово Cizeta идет от итальянского произношения букв «С» и «Z» — «Чи — Зета» — инициалы Клаудио Замполи. Надпись Moroder — на корме итальянского суперкара, думаю в объяснении не нуждается. Впрочем, уже очень скоро после Лос-Анжелеского дебюта в 1991-ом году, Джорджио Мородер отошел от дел, и его имя исчезло с кормы этого итальянского эксклюзива.
Джорджио ушел не просто так, — итальянцы утверждали что их шестнадцати цилиндровая V16T значительно лучше только что вышедшего Lamborghini Diablo, и на самом деле Cizeta была признана самым красивым суперкаром в престижном Филадельфийском конкурсе, кроме этого двигатель с шестнадцатью цилиндрами также выделял V16T среди других суперкаров, но цена в 600 000$, была более чем вдвое выше стоимости Diablo — далеко не самого дешевого суперкара тех лет. Стоит сказать, что в те годы за 180 000$ можно было купить Ferrari Testarossa, и даже Bugatti продавались дешевле — по 400 000$. Столь огромная цена многим потенциальным покупателям казалась просто абсурдной, да еще и при том, что Cizeta V16T не была сертифицирована в США, и просто не имела права ездить по американским дорогам. Все это привело к тому, что Чизеты продавались по 300 000$. К моменту снятия V16T с производства в 1995-ом году, было сделано всего 8-ем машин, компания разорилась — и это грустно, НО все же мир увидел эти потрясающие автомобили с четырьмя подымающимися фарами, о которых автомобильный портал autobelyavcev.ru вещает на этот раз, и это хорошо.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Как вы уже знаете, дизайном этого суперкара занимался Марчелло Гандини, мы уже вспомнили про четыре подымающихся фары, теперь обратите внимание на широченный кузов итальянки. Ширина в 2060мм обусловлена поперечно расположенным, гигантским шестнадцати цилиндровым двигателем. При столь впечатляющей ширине, высота кузова V16T всего 1115мм. При длине в 4494мм, колесная база этого итальянского эксклюзива составляет 2690мм. Снаряженная масса в 1700кг не кажется уж слишком большой для машины с таким то двигателем. Ради уменьшения веса, весь кузов, кроме стальной крыши, выполнен из алюминия. Передние колеса Чизеты обуты в 17-ую резину, 245-ой ширины с 40-вым профилем; задние шины имеют такой же диаметр, но они имеют 335-ую ширину и 35-ый профиль боковины. На фото Cizeta Moroder V16T вы можете увидеть огромные боковые воздухозаборники.
В штатное оснащение Чизеты входила и аудиосистема и кондиционер, то есть эта машина комплектовалась как комфортабельный дорожный автомобиль, а не как гоночный болид, но напомним что на основном для нее рынке сбыта — в США, она не была разрешена к эксплуатации по обычным дорогам. Примечательно, что спидометр итальянки проградуирован до 400км в час, а приборная панель сделана из углеволокна — на тот момент еще нового материала.
Технические Характеристики Cizeta Moroder V16T
По сути шестнадцатицилиндровый двигатель Чизета Мородер представляет собой два совмещенных V8, с двумя коленвалами, четырьмя ГБЦ, восемью распредвалами и шестидесяти четырьмя клапанами. Максимальную мощность в 540л.с этот монстр выдает при 8 000об., а максимальный крутящий момент в 550Н.М доступен при 6 000об. Объем этого супердвигателя составляет 5915 кубических сантиметров. Диаметр каждого цилиндра в этом движке равен 86мм, ход поршня при этом составляет 64.5мм, а степень сжатия равна 9.5:1. Вся мощность Чизеты передается широченным задним колесам через пятискоростную механическую коробку передач. Разгон до 100км производится всего за 4.3с, максимальная скорость этой итальянки — 327км. Бак итальянского супер автомобиля вмещает 136л.
Цена Cizeta Moroder V16
Купить Чизета Мородер В16 сегодня можно за 1 000 000$. Подводя итог можно сказать, что не смотря на свои 16-ать цилиндров, Чизетта не стала быстрее Diablo, но прелесть ее в другом. Иметь такой редкий автомобиль в своей коллекции желали бы многие коллекционеры: Ferrari и Lamborghini выпускались тысячами, а шестнадцати цилиндровых Чизет всего 8.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.Зарегистрироваться в сервисе