Шевроле Круз является относительно свежим проектом GM. Модель построена на платформе под названием- Delta2, данная платформа используется для постройки Opel Astra, так что, немецкий и корейский автомобиль можно назвать родственниками. Модель собирается в таких странах как: Южная Корея, Китай, США, Австралия и Россия. Российскому покупателю предлагаются автомобили собранные в Санкт-Петербурге. Впервые новинка была показана на своей родине- в Южной Корее, а дебют для широкой общественности состоялся в 2008 году на Парижском автосалоне. На рынках стран Европы и СНГ новая машина призвана сменить, уже устаревший Lacetti и Cobalt. Машина имеет очень сильных конкурентов, к ним относятся Volkswagen Golf, Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla, но самые близкие соперники- это другие, корейские машины: Kia Cerato, Ceed и Hyundai Elantra. Машина от GM, значительно отличается, от остальных корейских одноклассников своим дизайном, можно сказать, что обозреваемый автомобиль не имеет ничего общего во внешних чертах с остальными представителями, корейского гольф-класса. Концерн GM сильно рассчитывает на данную модель.
В обзоре — цена, фото и характеристики Шевроле Круз, а также Ваш отзыв под статьей).
Внешний обзор Шевроле Круз
Создатель дизайна Chevrolet Cruz, кореец по национальности- Теван Ким придал своему детищу азиатский дизайн, даже сегодня на моделях корейских «Шевроле» не всегда привычно видеть американские «кресты» на радиаторе. Корейский гольф-класс доступен в трех кузовах, а это не частое явление.
Оснащение салона Круз
Захлопывая дверь Chevrolet Cruz, опытный автомобилист ощутит, что дверь не «пустая», она закрывается с приятным, мягким звуком, а это говорит о неплохой шумоизоляции. Рулевое колесо украшено эмблемой марки- Chevrolet. Сама подушка руля немного прямоугольна, сегодня- это отличительная черта данной марки, схожий руль установлен и на Chevrolet AVEO. Попытка имитации алюминия на нижней спице руля, роднит обозреваемый автомобиль с другими корейскими авто.
Задний диван обладает средней вместимостью, по меркам своего класса. Задним пассажирам предложен подлокотник с подстаканниками. Трое людей конечно могут сесть сзади, но в плечах им будет тесновато. Стоит заметить, что выше описанная, крыша хетчбека, не упирается в макушку рослого пассажира. У хетчбека очень хорошая вместимость: 413 литров при разложенном втором ряде сидений. Багажник седана вмещает 450 литров. На Российских автомобилях в багажнике лежит полноразмерное запасное колесо, а жителям Европы ничего не остается, кроме как довольствоваться даже не докаткой, а набором «шиномонтажника».
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Технические характеристики Chevrolet Cruz
В плане технической начинки, Шевроле Круз не имеет значительных отличий от автомобилей- аналогов. Машину стоит похвалить за отличные тормоза. Уже в базе на всех колесах стоят дисковые тормозные механизмы. В плане тормозов «Круз» можно ставить в пример для многих-других авто класса- «С». Странно, но руль, который тяжеловат при парковке, на скорости становится относительно легким, а это влечет за собой более частые поправки траектории. Российским водителям предлагается мотор объемом 1.6 и 1.8 литра. Привод может быть только передним, оснащать универсал полным приводом пока никто не собирается. Трансмиссия либо механическая пятиступенчатая, либо автоматическая шестиступенчатая.
Технические характеристики Chevrolet Cruz:
Двигатель: 1.6 МТ 1.6 АТ 1.8МТ 1.8 АТ
Объем:
Мощность: 109л.с 109л.с 141л.с 141л.с
Крутящий момент: 153Н.М 153Н.М 176Н.М 176Н.М
Число клапанов: 16 16 16 16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 11.8с 12.9с 10с 11.5с
Максимальная скорость: 185км 180км 200км 190км
Средний расход топлива: 7.3л 8.3л 6.8л 7.8л
Объем топливного бака: 60л
Кузов:
Габариты: 4597мм*1788мм*1477мм
Колесная база: 2685мм
Снаряженная масса: 1285кг 1310кг 1290кг 1315кг
Дорожный просвет: 160мм
Представители производителя, обращают внимание на то, что более мощный силовой агрегат, в определенных режимах более экономичный, чем мотор 1.6. важную роль в экономии топлива на шоссе, играет аеродинамика: коэффициент лобового сопротивления равен 0.31. Ходовая часть традиционна для автомобиля данного класса: спереди McPherson, а сзади полузависимая подвеска.
Цена и комплектации Chevrolet Cruz
Несмотря на некоторые проигрыши конкурентам, Шевроле Круз можно купить дешевле многих — своих конкурентов. Базовый авто стоит 580 000 рублей. База включает в себя: железные диски на шестнадцать дюймов, зеркала и бампера окрашенные в цвет кузова, боковые зеркала с электроприводом, CD- магнитолу с четырьмя динамиками, ABS, четыре подушки безопасности и систему крепления детских кресел Isofix. Описанная комплектация называется- LS. Очень неплохо за эти деньги, и это не «В»- класс, а — «С», более высокий автомобильный разряд. Наиболее доступным является хетчбек, затем идет седан, он лишь на 10 000 рублей дороже чем седан. А вот универсал стоит более чем на сто тысяч дороже базового седана. Комплектация LT, включает в себя легкосплавные диски на шестнадцать дюймов, рулевое колесо отделанное кожей, рулевая колонка регулируется по вылету ( чего нет в базе), задние электрические стеклоподъемники, сигнализация. Комплектация LT стартует с 710 000 рублей- это будет автомобиль с механикой и мотором в 1.6. Наиболее дорогая машина с мотором 1.8 и автоматом, в топовой комплектации LTZ оценивается в 857 000 рублей. Топовая комплектация отличается от предыдущих: автоматически складываемыми зеркалами, хромированными ручками дверей, кожаной отделкой салона, наличием круиз контроля и автоматического включения фар, аудиосистемой с семидюймовым монитором.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru
Chevrolet Cruz — машина моей мечты.
Напишу что знаю о ней. База от Опель Астра. Двигатели тоже Опелевские 1.6 и 1.8 стоят на тех же Астрах (они даже внешне одинаковые). Для сведения Шевролет и Опель это один концерн Дженерал Моторс… для тех кто не в теме))) Так что технически это больше немец, чем кореец или американец. Опеля и Шевроле у нас даже продаются в одних и тех же салонах…
По большому счету машина отличная в салоне. Он приятно удивил!!! По сравнению с конкурентами он очень качественный, не хуже чем на более дорогих… Пластик твердый, но нет чувства дубовости как в Маздах, Лансерах и др. Текстура пластика и ткани на панели приятная на ощупь. Все подогнано и собрано четко, без щелей и скрипов. Подсветка приятная, не навязчивая. Очень понравилась центральная консоль. Она кстати 100% взята с Опель Инсигния (машина за 1 000 000 руб.), даже рулевые рычажки управления фарами и дворником точно такие же как на Инсигнии, сравнивали ради интереса))) Приборная панель, органы управления и кнопки — все гармонично, где по идее и должно быть, но это во многих машинах так. Сзади места на самом деле не много. Один приятный нюанс — водительское кресло отодвигается назад до упора в задние сиденья (я при росте 180 см. смогу отодвинутся так, что не достану до руля и педалей вообще))) Высоким людям на заметку. Багажник как в тесте, ничего особенного.
Про 1.6 говорить нечего — просто ездить по городу. Подвеска мягкие, все плавно и ненавязчиво, точно как описано в тесте.