Chevrolet Corvette — обзор и технические характеристики

V8 – вот она суть Америки, ее автомобильной силы и гордости. Машина с таким мотором может «надрать зад» очень многим ГЭТЭэРАМ, Супрам, Импрезам и другим машинам, которые часто висят на стенке у школьников. Corvette является одним из наиболее легендарных имен в мире спортивных автомобилей Америки.

В данной статье мы уделим внимание Chevrolet Corvette C5, то есть пятой генерации Корветов, которая выпускалась с 1997-го по 2004-ый год. Выпуск первой генерации Шевроле Корвет начался в 1963 году, тогда руководство General Motors еще не предполагало, что Шевроле Корвет станет одним из самых легендарных суперкаров, в котором живет дух Америки. Каждый год с завода размещенного в городе Флинт, что находится в штате Мичиган, с 1963-года, выходит 20 000 Корветов. Корветов пятой генерации было выпущено 248 000 экземпляров. В 2001 году началось производство заряженной модификации — Z06. Пятая генерация Корветов по скоростным характеристикам сопоставима с Dodge Viper, а эти машины отличаются большей прытью, чем Ford Mustang, или же Pontiac Fierbird. О вышеописанных автомобилях вы можете узнать на страницах autobelyavcev.ru. Итак, обратим внимание на внешность Шевроле Корвет.

Внешний обзор Chevrolet Corvette C5

Очень значительным отличием Шевроле Корвет от других спортивных автомобилей заключается в кузове.

Дело в том, что кузов Корвета представляет собой раму выполненную в виде ферм, на которую надеты кузовные пластины из стекловолокна. Данная конструкция весьма положительно сказывается на массе автомобиля. Снаряженная масса Шевроле Корвет всего 1472кг, что очень не много для машины с восьмицилиндровым двигателем. Шевроле Корвет пятой генерации выпускался в кузовах: купе, тарга и кабриолет. Кабриолет оснащался мягким пятислойным тентом называемым Twillfast. Тентовая крыша может быть черного, бежевого, или же серого цвета. Раскладывание мягкой крыши Корвет с помощью электроприводов осуществляет за 18 секунд.
Заряженная модификация Корвета — Z06 выпускалась лишь в кузове купе. На глаз — это тяжело заметить, но Chevrolet Corvette Z06 оборудован титановой выхлопной системой. Диаметр труб используемых для выхлопа- 3.5d. Именно Шевроле Корвет стал первым в мире серийным автомобилем с титановой выпускной системой. Заряженную версию Z06 на глаз значительно проще определить по шинам Goodyear Eagle F1SC размерностью передних шин в 265/40 R17 и задних — 295/35 R18. Также Корвет Z06 отличается боковыми воздухозаборниками и уже с завода окрашенными в красный цвет суппортами тормозной системы. Названием Z06, Корвет обязан конструктору по имени Зора Аркус- Дантов, именно этот человек предложил набор спортивных усовершенствований для первого Шевроле Корвет.
Пятая генерация в сравнении с четвертым Корветом, отличается лучшей безопасностью. Корвет C5 получил переднюю и заднюю зону деформации, а в дверцах встроены брусья жесткости. Шевроле Корвет отличается от многих других, американских мощных машин кузовом с хорошей аеродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления у Корвет с кузовом купе — 0.28, что и сегодня является великолепным показателем. Фирменной особенностью Шевроле Корвет C5 являются выдвижные фары — это последний Корвет, чьи фары выдвигаются. Круглые задние фонари также являются особенностью, «изюминкой» Корвета — обратите внимание на фото. Габариты Chevrolet Corvette C5: 4560мм*1869мм*1212мм. Колесная масса пятого Корвета — 2650мм.

Салон и оснащение Chevrolet Corvette C5

Четырехспицевый руль не слишком привычен для спортивного автомобиля выпущенного в Италии, или же Японии, но для США — это норма.

Базовый Корвет оборудован автоматической, а не механической коробкой. Спидометр Шевроле Корвет проградуирован в милях, его градация заканчивается на 200 милях, что равняется 330 километрам в час. Chevrolet Corvette Z06 уже в базе оснащается кожаным салоном, музыкальной системой BOSE мощностью в 252 Ватт, которая оснащена 8-емью динамиками. Наиболее крупные динамики, с диагональю диффузора в 203мм вмонтированы в передние дверцы. Задние динамики, вмонтированные в полку имеют диаметр в 165мм. CD – чейнджер вмещает 12 дисков и он размещен в багажнике. Corvette Z06 оборудован климатической установкой и круиз-контролем. В багажнике Chevrolet Corvette Z06 вы не увидите запасного колеса, ради максимального снижения веса ею пожертвовали, Корвет Z06 вместо запаски комплектуется специальным балоном, который вмещает в себе сжатый с герметиком — эта смесь способна заделать прокол диаметром в 5мм.

Технические характеристики Chevrolet Corvette C5

Шевроле Корвет, как и другие легендарные американские автомобили оснащен двигателем с компоновкой цилиндров V8, не смотря на то, что при объеме в 5.7л, другие производители оснащают силовую установку 12-атью цилиндрами. Если можно так выразится, базовым движком Шевроле Корвет является V8 5.7 со степенью сжатия в 10.1:1 ( средняя степень сжатия для атмосферного бензинового двигателя).

В 1997 году 350 лошадиных сил которые достигались при 5 600 оборотов были очень не плохим показателем, но крутящий момент в 508Н.М, даже сегодня, является очень и очень внушительными показателем, такие цифры оставят позади очень многих именитых соперников. Базовая модификация LS1 оснащется автоматической КПП Hydra-Matic 4L60-E, очень не многие Корвет LS1 комплектовались опциональной шестискоростной МКП. Главная Пара Шевроле Корвет имеет передаточное число 3.42:1, а это очень длинная главная пара. Даже не смотря на очень длинную ГП, Шевроле Корвет набирает первую сотню за 5.05с с автоматом и за 4.72с с механикой, максимальная скорость Корвет с АКП — 275км.

Модификация Z06 выдает 385л.с, а после 2002 года 405л.с. Увеличение мощности обусловлено увеличенным ходом поршня, с 12.7 до 13.3, а также увеличенной до 10.5:1 степени сжатия. В двигателе Z06 также установлены более жесткие пружины клапанов. Диаметр цилиндра и ход поршня у «обычного» Шевроле Корвет и у Корвет Z06 одинаковы — 99мм — диаметр цилиндра и 92мм-ход поршня. Chevrolet Corvette Z06 комплектуется исключительно шестискоростной механической коробкой передач, на разгон до 100км у Корвет Z06 образца 2002-года уходит всего 4.3с, а максимальная скорость составляет 315 киломтеров в час, что сопоставимо с современным Nissan GT-R.

Для идеальной развессовки по осям, которая у Корвет составляет 50/50, коробка передач в Корвет установлена сзади, позже этот прием повторили японцы, на своем GT-R V35.

Реечное рулевое управление оснащенное системой Magnasteer, которая изменяет тяжесть на руле, позволяет сделать всего 2.46 оборота руля от упора до упора, по этому руль Корвет очень острый.

Карданный вал, который размещен в специальной трубе, выполнен из алюминия, конечно же это также играет на понижение общей массы автомобиля. Диаметр карданного вала Z06 – 63мм, что на 8мм больше, чем у «обычного» Chevrolet Corvette.

В 2003 году на Шевроле Корвет начали устанавливать системы Active Handing и Traction Contol, первая система отвечает за за стабилизацию курсовой устойчивости, а вторая предотвращает пробуксовку колес.

Цена

Цена нового Chevrolet Corvette C5 составляла 48 000$, в США. Купить Chevrolet Corvette в странах СНГ довольно затруднительно. Корвет — это очень редкий, красивый и быстрый автомобиль, который не слишком прост в управлении, ведь силовая установка Корвет выдает огромную мощность которая передается на задние колеса и при этой огромной мощности, до 2003 года Корвет не оборудовался системой курсовой стабилизации.

Chevrolet Corvette — обзор и технические характеристики: 4 комментария


  1. Как по мне, Chevrolet Corvette C5 — это самый красивый автомобиль из всего семейства Корветов. Следующее поколение с обычными фарами уже не то, кузов меньше… и не такой красивый.


  2. Внешность зачаровывает… сглаживая незначительные недостатки (стекла, обзорность и иже с ними)


  3. Всем привет. У меня Ford Probe 2,5 v6 GT ,очень люблю его ,но C5 это безусловно один из немногих автомобилей который реально достоен внимания истинных ценителей …

    Денис Reply:

    Корвет — легендарная машина). Но у нас — тут не Калифорния) Проб у нас тоже смотрится очень ярко) Я когда присматривал машину, сам смотрел его в сторону, но 2.5 не было, а брать с меньшим мотором такую приспортивленную машину не хотелось… Давно он у Вас? — много по машине делали?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *