Автомобили всех времен и народов / характеристики, цена и фото автомобилей
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Chevrolet Corvette C3, 1968 — 1982г — обзор и технические характеристики
Посмотрите на фото Chevrolet Corvette C3, и задайте сами себе вопрос — красив ли Корвет третьей генерации? Большинство из вас ответит — ДА, но найдутся и те, кому специфический внешний вид Chevrolet Corvette понравится не слишком сильно. Corvette C3 создан на основе концепта Mako Shark, который был показан в 1964 году, выпуск серийной машины был начал в 1968 году. Последний Шевроле Корвет третьей генерации сошел с конвеера в 1982 году, за 14 лет производства было выпущено 542 861 Корветов третьей генерации. Chevrolet Corvette C3 использовался в качестве автомобиля сопровождения на гонках серии Indy 500. Данную страницу autobelyavcev.ru мы посвятим обзору Chevrolet Corvette C3.
Внешний обзор Chevrolet Corvette C3
Как и в случае с первой генерацией Корветов, кузов Chevrolet Corvette C3 выполнен из стекловолокна, что положительно сказывается на весе Корвета. Для обеспечения прочности и жесткости, кузовные панели из стекловолокна одеваются на металлическую ферму — раму. Легкий кузов, позволил добиться минимальной снаряженной массы в 1 600кг, что очень мало для машины с тяжелым двигателем V8. Chevrolet Corvette C3 оборудован подымающимися фарами, которые приводятся в движение вакуумным, а не электрическим приводом, который применялся на предыдущем — Корвет Ц2. Подымающие фары устанавливались и на последующие поколения Корветов, включая Chevrolet Corvette C5. Над внешним видом третьего корвета работал дизайнер Дэвид Холлс. По словам дизайнера, он черпал вдохновление глядя на бутылку Кока — Колы. Изначально, Шевроле Корвет Ц3 оснащался металлическими, покрытыми хромом бамперами, но в 1972 году на Corvette C3 началась установка пластиковых бамперов, которые не восприимчивы к ударам на небольшой скорости. Габариты Шевроле Корвет Ц3 следующие: длина — 4712мм, ширина — 1753мм, высота — 1212мм. Колесная база третьего Корвета — 2489мм. В 1975 году, из — за низкой безопасности при переворачивании, выпуск Корвета в кузове Родстер был прекращен. Отличительной чертой третьего Корвета стали раздутые колесные арки, так передние арки возвышаются над уровнем капота, сегодня, как и тогда, подобное решение кажется очень необычным — обратите внимание на фото Chevrolet Corvette C3.
Салон и оснащение Chevrolet Corvette C3
Не смотря на крупные габариты, салон третьего Корвета нельзя назвать просторным он весьма тесен. Интересно, что после 1980 года, шкала приборов на спидометре проградуирована лишь до 85 миль, что равно 137-еми километрам в час. В 1980-ом году в базовое оснащение Шевроле Корвет вошел кондиционер, электропривод сидений и боковых стекол. В отличии от Chevrolet Corvette C5, третий Корвет оснащался трехспицевым спортивным рулем.
Технические характеристики Chevrolet Corvette C3
Изначально на Шевроле Корвет устанавливался бензиновый V8 объемом 5.4 литра, который уже в 1969-ом году был заменен на двигатель объемом 5.7 мощностью в 300л.с. Интересно, что двигатель объемом 5.7л, американцы прозвали — Small Block, то есть — «маленький блок». Big Block имеет объем в 7.4 литра и позволяет передать на задние колеса 390 лошадиных сил. Двигатель Марк-4 имеет объем в 7.7 литров и выдает мощность в 465 лошадиных сил.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
В 1972 году вступили в силу новые стандарты замеров мощности, следуя которым мощность следовало замерять уже на колесах, вместе со всем навесным оборудованием. Ранее мощность измерялась на маховике двигателя, при том, что к двигателю не была подсоединена выхлопная система. Замеры по новой методике показали, что американские моторы выдают не такую большую максимальную мощность, как это афишировалось ранее. При чем — это касается не только автомобилей марки Шевроле, но и всех других американских мускл-каров: Ford Mustang, Dodge Challenger и Charger идр.
Изначально Шевроле Камаро 3 комплектовался трех и четырехступенчатыми механическими коробками передач, в качестве альтернативы была доступна трехскоростная автоматическая КПП — Turbo-Hydramatic. В последний -1982 -ой год появилась четырехскоростная автоматическая коробка передач. Топливный бак Шевроле Камаро вмещает 100 литров, что не так уж и много, особенно для семилитровых двигателей.
Цена Chevrolet Corvette C3
Купить Chevrolet Corvette C3 в СНГ довольно проблематично. Цена Chevrolet Corvette C3 в основном зависит от технического состояния. Как правило ухоженные Шевроле Корвет продаются не дешевле 60 000 долларов.
Сегодня третья генерация Шевроле Корвет пользуется спросом среди коллекционеров редких автомобилей и желающих выделится в транспортном потоке. Третий Корвет — это очень яркий и необычный автомобиль, который обладает особой харизмой.
Если вам есть, что добавить касаемо Шевроле Корвет Ц3, или у вас возникли некоторые вопросы — вы можете оставить свой комментарий под этой статьей.