Есть люди, которые просто обожают, настоящие, американские автомобили. И мы говорим, не о европеизированных ФОРДах, типа Focus, или Mondeo; а о настоящих, американских Тачках, как: Ford Crown Victoria, Chevrolet Caprice, или же Buick Roadmaster.
И, если, такие имена, как Кравн Виктория, или же Каприз, известны хоть небольшому числу, наших автолюбителей; то о Роадмастер, слышали единицы. И это, очень — очень плохо! Ведь это, просто, потрясающий автомобиль!
-
О стоимости Buick Roadmaster 1991
Посмотрите объявления, о продаже Бьюик Роадмастер, — Вы нашли много предложений? Очень маловероятно, что Вы, найдете такой авто, в своем — же городе. Таких Бьюиков, по всей России, в продаже — единицы!
Тем не менее, не смотря на эксклюзивность. Цена ухоженного Роадмастер, составляет порядка 4 000$. И согласитесь, — это просто великолепная цена, как за такой, большой, и действительно, роскошный автомобиль.
- О внешности:
Сами взгляните на фото Бьюик Роадмастер. Длина кузова, этого, полноразмерного, американского седана, составляет 5483мм, а ширина — 2160мм! По своим габаритам, Roadmaster образца 91-ого года, заметно превосходит немецкие, представительские седаны, тех лет.
И это, рамный автомобиль! Возможно, сама концепция, рамного седана, Вам кажется непривычной; но это, одна из составляющих, настоящего, американского авто. Рама, очень положительно, сказывается на жесткости, и долговечности кузова; но она же, повышает массу автомобиля. Так, снаряженная масса Roadmaster 1991, составляет 2 500кг!
Как и Каприз, Роадмастер выпускался не только как седан, но и как универсал. Примечательно, что дверца багажника универсала, открывается не — вверх, а на американский манер — в бок. Стекло, здесь, можно поднять, отдельно от дверцы.
Еще раз, взгляните на фото этого Buick: — длиннющий багажник, прикрытые арки задних колес, опоясывающий весь кузов — широкий, хромированный молдинг: — это настоящая, американская классика.
- О салоне:
Салон, — это то, что отличает истинно — американский авто; от всех остальных. Здесь настолько широкий салон, что сзади, без никаких проблем, сядут четверо. А спереди, не каждый водитель, сможет дотянуться до пассажирской дверцы!
Только представьте, — от края передней панели, и до лобового стекла, здесь целых 60см! Двери, здесь достаточно тяжелые, и это напоминает о том, что раньше, автомобили делали из настоящего железа. Правда закрываются они легко, — помогает возвратная пружина.
По отзывам владельцев Бьюик Роадмастер, здесь плохой свет фар. Причем дело, не в затускнении самого стекла, — полировка не помогает. Кондиционер, и печка, работают как надо.
Конечно же, здесь есть круиз контроль, и самозатемняющееся, салонное зеркало; рычаг КПП расположен под рулем; а основная оцифровка спидометра, произведена в милях. И кстати, стояночный тормоз, здесь конечно же ножной, — это все, сделано, на американский манер.
Только вдумайтесь, — объем багажника, этого, американского седана, 596л!
-
Технические Характеристики Buick Roadmaster 1991
Само — собой, под капотом Бьюик Роадмастер, мог быть только V8. Это, чугунный, нижневальный, моноинжекторный V8. Который при объеме в 5.7л, через четырехскоростную АКП, передает задним колесам мощность в 264л.с, и главное — тягу, в 454Н.М! Максимум крутящего момента Роадмастер, доступен уже при 3 200оборотов! Поэтому, даже полностью груженая машина, с весьма нерасторопным автоматом, быстро, и «без драмы», набирает максимальные, 210км в час.
- Итоги:
Такие машины, как Роадмастер, сегодня никто не покупает случайно. Эти люди, точно знают чего хотят: — это стиль, оригинальность, супер комфортабельность, надежность, безопасность и мощь. Все это предоставляет великолепный автомобиль, — Roadmaster.
Шикарный Автомобиль ! Немой укор нынешним Фокусам и Спаркам- автомобилям, позорящим настоящие американские автомобили !
Да, размеры, действительно, поражают. Ну, 4000 у.е. — это наверное непосредственно в США если брать, у нас и нет их, а если и появятся то цена составит порядка 8 000 — 10 000 у.е. Тем более, что параметры у него приличные. Автомобиль с таким объемом двигателя может позволить себе не бедный человек, значит он позволить себе и купить ее по достойной цене. Так что ниже цена за него у нас не будет. Кстати, вам не кажется, что он немного похож на нашу Волгу 3110? или она на него? Удивительно, что в 1991 году Бьюик еще делал автомобили с такой аркой на задних колесах, по-моему к этому времени все уже от подобных приемов отказались.
Перед покупкой Buick Roadmaster я уже успел прокатиться на многих машинах. Среди которых были не только отечественные, как и зарубежные производители. Поэтому, опыт в вождении имеется немалый. Сейчас хочу сказать пару слов именно о рассматриваемом авто.
В первую очередь, стоит отметить, что для того, чтобы открыть двери этого седана, понадобится приложить немало усилий, поскольку они достаточно тяжелые. Впрочем, я к этому привык быстро. Мне очень нравится салон Бьюика, т.к. он очень удобный благодаря наличию комфортабельного дивана (это именно и есть диван). Кожаное покрытие смотрится достаточно респектабельно, и в ходе эксплуатации, оно не теряло свой внешний вид, швы не расходились, потертости, и царапины не появлялись. В общем, отличный и качественный материал.
Кроме того, следует отметить, что сам по себе салон Buick Roadmaster довольно просторный, что гарантирует максимально комфортные поездки на дальние расстояния.
Отдельно меня удивила подсветка! В салоне абсолютно подсвечивается все: голова, ноги, бока, сидения и под ними. Ах, да, еще зеркала. Это смотрится очень круто, особенно, в темное время суток.
В общем, я рад, что являюсь владельцем этого автомобиля, и даже, если он имеет свои недостатки, достоинств у него значительно больше.