Buick Park Avenue 1991 — настоящая Америка

Бьюик Парк Авеню, — у нас, о этом классном, американском автомобиле, слышали не многие. Но есть люди, которые просто «прутся» от этого большого американца. Они кайфуют, от этого — очень своеобразного стиля, от просто невероятной плавности хода, утопающе — мягких диванов, нафаршированности, и совершенно особой харизмы, которой несомненно обладает, этот большой Бьюик.

Бьюик Парк Авеню 1991-ого, был показан еще в 90-ом, в Лос-Анджелесе,

на автовыставке в Детройте. Эта модель пришла на смену Электре, и стала флагманом марки Бьюик. В первом поколении, машина выпускалась до 1996-ого, и очень интересно то, что не смотря на всю свою американистость, она экспортировалась в Европу.

  • О стоимости Buick Park Avenue 1991

Цена Бьюик Парк Авеню 1991-ого модельного года, составляет 5 000 — 6 000$.

Да, — за эти деньги можно легко купить ухоженную Пятерку БМВ, или Ешку в 124-ом кузове. Имея 6 000$ на кармане, можно даже поискать 140-ый S-class, но ведь не этого же хотят, такие люди.

Вот, зайдите сами на любой сайт по автопродажам. Сколько объявлений о продаже Бьюик Парк Авеню, вы нашли? Понимаете, — это же практически эксклюзив. Это именно та тачка, про которую мог бы сказать владелец, — «такая только у меня, и у Майкла Джексона)».

  • О внешности:

Просто взгляните на фото  Park Avenue,

и вы сразу же угадаете страну происхождения этого, большого седана. Кстати, выше в autobelyavcev.ru уже говорилось о том, что этот Бьюик экспортировался в Европу. Так вот, — европейские модификации, можно узнать по оранжевым сигналам стопов, — взгляните на фото.

При длине кузова в 5215мм, КБ американского седана, равна 2815мм, клиренс составляет 150мм, а снаряженная масса составляет 1625кг.

Кстати, — это совсем не много, для седана таких габаритов.

Коэффициент лобового сопротивления, здесь равен всего 0.31. Такой хорошей обтекаемости удалось добиться путем сглаживания кузовных линий.

С завода, этот Бьюик обут в 15-ые шины, 215-ой ширины, с 70-ым профилем.

  • О салоне:

Заметьте, что по паспорту, салон здесь не пяти, а шести местный!

На двух, широченных передних креслах ( которые в общем, можно назвать и диваном), легко поместятся трое. По отзывам владельцев Бьюик Парк Авеню, сзади без особого стеснения, может сесть и четыре взрослых человека.

Руль здесь, на американский манер, регулируется лишь по углу, и конечно же, он оснащен ГУР-ом. Но зато кресла, уже в базе оснащены электроприводами. Здесь есть подогрев всех сидений. Внешние зеркала, конечно же, также подогреваются, а внутренее имеет функцию самозатемнения. Двухзонный климат, и круиз контроль, — в такой машине это обычное дело. Тормозная педаль, здесь просто широченная: — девушка могла бы положить на нее обе свои ножки. Стояночный тормоз, здесь ножной, — это опять же, очень по американски. Даже крышка багажника оборудована дотяжкой, разве это не класс)?

  • Технические Характеристики Buick Park Avenue

Этот Бьюик Парк Авеню получил передний привод, поэтому его V6, расположен здесь поперечно кузову. Базовая машина получила одновальный V6 объемом в 3.8л. Такой движок выдает 172л.с и 306Н.М тяги. Правда уже в 92-ом, появилась модификация Ультра, с наддувным мотором того же объема, но с возросшей до 228л.с мощностью.

Для Парк Авеню предлагалась лишь одна КПП, — это четырехскоростной автомат, с которым даже базовая модификация легко разгонялась до 195-яти км в час.

Уже в те года, флагманский Бьюик оснащался пневматической подвеской, но задние тормоза, опять же — на американский манер, были барабанными.

  • Итоги:

Именно про такие автомобили говорят, — «Машина с Душой». Это автомобиль даже не на любителя, а на преданного поклонника, ведь он уж слишком необычен в наших — современных реалиях. Но почитав отзывы владельцев  Парк Авеню, вы быстро поймете, что этот автомобиль, приносит им только радость, и те редкие — мелкие поломки, которые происходят, уже никак не могут на это повлиять.

Опубликовано в

Buick Park Avenue 1991 — настоящая Америка: 1 комментарий


  1. Я думал, стоимость этого американца будет более высокой, а 5000-6000 долларов, это вполне адекватная сумма, учитывая, что это реально эксклюзивный автомобиль. Если бы у меня стоял выбор между Buick Park Avenue 1991и пятой Бэхой, я бы сделал свой выбор именно в пользу Бьюика, потому, что уникальность и неповторимость для меня стоит на первом месте. Вот представьте, обратили бы Вы внимание на мимо проезжающую пятерку? Вызвала бы она у Вас какой-либо интерес, если такой автомобиль можно сто раз за день увидеть даже в небольшом городе? Абсолютно никакого. А вот эксклюзивный автомобиль, непременно, привлекает к себе внимание посторонних, даже тех, кто особо не разбирается в машинах.
    Больше всего, что мне нравится в Buick Park Avenue – это огромные сидения. На самом деле, комфорт при поездках имеет основополагающее значение, а просторный салон и удобные сидения способствуют этому. Дизайн салона тоже весьма оригинален. Все стильно, нет ничего лишнего, пафоса и разных наворотов, какие можно увидеть в большинстве современных автомобилей.
    Я думаю, такая машина подходит настоящим ценителям стиля, изысканности и уникальности и тем, кто стремиться быть индивидуальностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *