Chevrolet Caprice 1991 — четвертый Каприз

Четвертый, Шевроле Каприз 1991-ого, сложно назвать ошеломительным успехом GM. С 91-ого, по 96-ой, было выпущено 690 257 таких автомобилей, — и это хороший, но не выдающийся показатель. Тем не менее, у американцев, и даже среди некоторых наших соотечественников, совершенно особенное отношение, к Каприз, образца 91-ого.

Вы можете себе представить, что среди американских полицейских,

уже после снятия Каприз с конвеера, считалось почетно, заниматься самостоятельным ремонтом этого авто, чтобы продлить ему срок службы?  

autobelyavcev.ru

Cadillac Eldorado 1967

В самый первый год своего производства 

 Каприз 91-ого, был назван журналом Motor Trend, автомобилем года. И вначале, в GM, были все основания, чтобы рассчитывать на то, что Каприз станет самым продаваемым, полноразмерным седаном, в США.

  • О стоимости Chevrolet Caprice 1991

Цена подержанного Шевроле Каприз 91, у нас,

составляет порядка 7 000 — 10 000$. По этому курсу, это не так уж и мало, ведь за эти деньги можно легко купить 38-ую Семерку, или 220-ый S-class, но все равно, у нас есть люди, которые выбирают именно Каприз. И это при том, что это Шевроле, а не Линкольн, или Кадиллак, то есть, это даже не люксовый бренд; но эти люди, настолько ценят американскую самобытность, что выбирают именно Каприз, а не престижный, немецкий седан.

  • О внешности:

Взгляните на фото  Caprice 1991, обратите внимание, на прикрытую арку заднего колеса.

Такой прием, использовался в Каприз, до 93-его. Затем, арка стала открытой, но правда — это коснулось лишь седанов, универсалы по прежнему имели закрытую колесную арку. Это придавало автомобилю, некий классицизм.

В свое время, Четвертый Каприз получил обидное прозвище, Выброшенный Кит. Глядя на фото, можно понять, почему именно так называли этот автомобиль, американцы. Но согласитесь, он просто наполнен своей, характерной большим, американским седанам, харизмой.

При длине кузова в 5519мм, колесная база этого, рамного автомобиля, составляла — 2944мм. Ну как, впечатляют такие габариты?

  • О салоне: 

Здесь все на американский манер: диване не только сзади, но и спереди. Рычаг КПП здесь конечно же под рулем, и кстати, интересно то, что этот, далекий от спортивных манер авто, в 94-ом, получил руль, от Camaro!

  • Технические Характеристики Chevrolet Caprice 1991

Базовым двигателем Шевроле Каприз, стал V8 на 4.3л, мощностью в 200л.с. Конечно, для такого большого седана, — это не слишком и большой мотор.

Интересно, но более объемный, пятилитровый, нижневальный, с чугунным блоком V8, при объеме в 5.0л, имел даже меньшую мощность; 170л.с. Очевидно, что этот мотор создавался с расчетом на ресурс.

В 94-ом году, Шевроле получил Корветовский LT1. Этот V8, при объеме в 5.7л, передает задним колесам 260л.с мощности, и 447Н.М тяги. И это была, одна из самых быстрых, используемых в полиции, машин. Каприз с Корветовским сердцем, имел очень длинную главную пару, с передаточным отношением в: 2.93:1.

Коробка передач была лишь одна, четырехскоростной автомат. Разве можно представить механику, на таком то автомобиле?

  • Итоги:

 Каприз 1991 — го года, это очень стильный, надежный, ресурсный и комфортабельный автомобиль. Именно за эти качества, его ценят те, кто все же решаются на покупку этого, полноразмерного американца.

К сожалению для Caprice, завод в где собирался этот автомобиль, был переоборудован для производства Tahoe, и Saburban. В то время, американцы стали активно пересаживаться на внедорожника, а машины подобные Каприз, должны были уйти.

Chevrolet Caprice 1991 — четвертый Каприз: 3 комментария


  1. Уж кому, как ни полицейским знать: хороший автомобиль или нет, после того, что они на нем вытворяют, и что он выдерживает, находясь на службе. И если они так трепетно к нему относились, значить, машина — действительно, стоящая.
    Внешне седан сделан очень простенько, но детали и большие размеры четко указывают на его происхождение. Просторный салон, роскошные и удобные диваны. Нравится мне американский стиль, человек должен себя чувствовать свободно всегда, везде и во всем. Интересно, что у это «выброшенного кита» руль такой тонкий, вроде бы такую конструкцию нельзя назвать удобной.


  2. Мне совершенно не симпатизирует данный автомобиль. Ни его технические характеристики, ни дизайн салона, ни его внешний вид. Кстати, внешний вид особенно не вызывает положительных комментариев. А стоимость для такого автомобиля, тем более, если он подержанный, в 7 000 — 10 000$ — это более, чем много. Ни за что бы, ни отдал такие деньги за эту рухлядь. Как указал автор статьи, за такую сумму можно приобрести более современный автомобиль немецкого автопрома, который уже заслужил сотни положительных отзывов от реальных владельцев. И это факт!
    Шевроле Каприз не достаточно мощный по своим характеристикам, как я думаю. Тем более, учитывая габариты рассматриваемого автомобиля, он кажется, прям медленным и каким-то слишком уж большим. Впрочем, возможно, это всего лишь мои догадки, которые появились после просмотра фотографий машины и ознакомления с основной информацией о ней. Но, тем не менее, я бы свой выбор в пользу Каприза не делал, даже, если мне привели массу доводов и хороших отзывов. Возможно, дело именно, во внешнем виде этого авто, а не в самих технических параметрах и прочих характеристиках. Просто не по вкусу и все.


  3. Автомобиль внешне достаточно привлекательный. Наверно, приятные ассоциации навеяны американскими боевиками, в которых полицейские на огромных скоростях гонялись за преступниками. При этом, рамная конструкция кузова позволит перевозить солидный груз, а любителям приключений – совершать эффектные прыжки с небольших естественных трамплинов на дорогах, особенно проселочных. Правда, при такой длине кузова и относительно небольшом клиренсе становится проблематичным переезд через пологие возвышения на дороге. Цена в 7-8 тыс. долларов – не такая уж большая цена за такой мощный седан. Но автомобиль серьезный. Однако заставляет задуматься год выпуска авто. Даже если брать не очень большой пробег – 20 тыс. в год, то за 25 лет накрутка на спидометре не меньше 500 тыс. км. Конечно, если она не стояла годами в гараже, что еще хуже. Скрытая арка – это ностальгия по 21-й Волге, но определенную харизму машине, безусловно, придает. Движок, может в свое время был и одним из мощных, все-таки 200 лошадок, но по сравнению с нынешними, конечно, немного уступает. И на самом деле, механика на таком автомобиле была бы не к месту. Хотя и автомат, возможно, уже отработал свой ресурс. Немного неуютно на таком кузове выглядят фары, можно было врезать их и побольше, тем более, что они, конечно, не ксеноновые. Автомобиль достаточно стильный по внешнему виду, любителей на такие авто много. Интересно бы узнать расход топлива. Салон достаточно просторный, а по габаритам можно предположить, что в салоне комфортно и бесшумно. Диван спереди, а также рычаг КПП под рулем тоже характерны для нашей 21-ой, но на этом все сходства с нашими авто заканчивается. Это, конечно, монстр по сравнению с нашими малолитражками. Правда, не очень нравится размер резины, кажется, стандартный 205/65. Можно было бы обуть во что-то более солидное! Решетка радиатора тоже не очень соответствует внешнему виду – сзади автомобиль смотрится получше. И вообще, внешний довольно комфортабельный вид автомобиля является довольно веским основанием для того, чтобы он сразу же после своего выпуска был назван автомобилем года. Конечно, он не может считаться героем нашего времени, но героем времени своего, он, несомненно был. Шевроле Каприз по своим габаритам должен быть удобен для человека, который ценит все крупное, добротное и надежное. «Выброшенный кит» может еще долго прослужить человеку на земле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *