Эта Электра была выпущена спустя 11 — ать лет, после дебюта первого поколения в 59-ом. И это было уже совсем другое время. Уже в конце 60-ых, не говоря о начале 70 — ых, огромные «плавники» говорили лишь о моральной устарелости автомобиля, но точно не о его крутости.
Менялось время, менялись автомобили, и вместе с ними в Штатах менялись и Бьюики. Вот — она, — Электра 70 — ого года выпуска, самая шикарная машина марки на то время. И пусть это не Кадиллак и не Линкольн, но и в этом автомобиле роскошь и комфортабельность предлагалась в изобилии.
Сегодня, стоимость живой Электры 70 -ого года в США составляет порядка 10 000$. Подчеркну, что речь идет не о близкой к идеальному состоянии машине, а о хорошей машине, с незначительными недостатками, но которая на полном ходу.
Мне очень нравятся закрытые, задние арки. Они придают машине некоторой элегантности. А ведь это не кроха, а автомобиль снаряженной массой в 1 932кг, и длинной четырехдверного кузова в 5 734мм. Обратите внимание, — насколько длинная здесь линия багажника, — отличительная черта шикарных, американских автомобилей тех лет. А как Вам линия, идущая от изгиба передней арки и аж к заднему бамперу? Понимаете, — американцы старались сделать этот — большой, рамный автомобиль, элегантным.
Как и ранее, кроме четырехдверного варианта, Электра предлагалась и в двухдверном исполнении.
По фото Вы можете заметить, что салон и приборная панель здесь выполнены в духе уже другого времени. Спидометр, как и в первой генерации, проградуирован до 120-ати миль, но на этой машине стрелка спидометра ходит уже по кругу, а не по прямой линии.
Эта Электра была выпущена как раз перед топливным кризисом в США. Поэтому под капотом этого, большого Бьюик установлен большой V8 на 7.5 литров. Данный двигатель выдает мощность в 370 л.с при 4 600 оборотах и тягу в 691Н.М при 2 800 оборотах. Как видите крутящий момент действительно впечатляющий. До 100км такой, американский автомобиль способен ускорится за 7.3с. И это при главной паре с соотношением 2.56;1. При такой главной паре максимальная скорость Бьюик Электра достигает 210 — ати км в час.
По желанию первого владельца, на покупаемый авто могла быть установлена ГП с отношением; — 2.78:1, 3.23:1, или — же 3.91:1. При таких ГП большой Бьюик будет разгоняться еще быстрее, но в ущерб максимальной скорости.
Смена передач осуществляется с помощью 3-ех скоростной, автоматической КПП. Примечательно то, что именно такая КПП, в те годы устанавливалась на Роллс — Ройс, Бентли и Ягуар, а это согласитесь говорит само за себя.
Тормоза на обоих осях здесь барабанные, а подвеска на обеих осях — пружинная. Последний момент меня несколько удивил, ведь я думал, что здесь рессорная подвеска, но нет.
Топливный бак Buick вмещает 95.5л, так — что с запасом хода здесь все хорошо. Это большой, комфортабельный и очень стильный автомобиль. Такая машина это именно то, что прийдется по душе ценителю настоящего, американского автопрома.