1.4л, — разве это по американски? Кроме того, что под капотом Энкор, установлен самый маленький, за всю историю Бьюик, двигатель. Это еще и самый «не длинный», из когда либо выпускающихся Бьюиков. Да и собирается он не в Штатах, а в Корее: — на одном заводе с Opel Mokka и Chevrolet Trax, конечно же на общей с ними платформе. Так что же в этой машине американского?
Эх… Пожалуй, кроме самого — американского бренда, больше и ничего.
Но это совсем не плохо, ведь сегодня нужны именно такие:— практичные и не прожорливые машинки, и многие это понимают даже в Америке.
-
О цене Buick Encore
Купить Бьик Энкор в США можно за 26 000$. Речь идет о машине с приводом на обе оси. Переднеприводный Бьюик Энкор можно купить уже за 24 000$. Возможно, вам покажется, что для автомобиля продаваемого в США, при таких то габаритах, — это не так уж и мало, но не торопитесь, обратите внимание на оснащение этого компактного, американского кроссовера.
- О Внешности:
Взгляните на фото Encore. Проще всего, отличить эту машину, от того же Opel, или Chevrolet, будет по фарам, и конечно же фирменной — «водопадообразной» решетке радиатора, урашенной эмблемой Бьюик.
При длине кузова в 4280мм, КБ этой машинки — 2555мм, и при этом, уже с завода она обувается в 18-ые колеса, 215-ой ширины, с 55-ым профилем. Снаряженная масса машины с приводом лишь на переднюю ось — 1295кг, полноприводная машина весит на 100кг больше.
Итак: уже в базе кроссовер от Бьюик оснащается 10-ятью airbag-ами, двое из которых защищают колени водителя, и переднего пассажира. В стандартное оснащение Encore входит навигационная система, и даже система активного шумоподавления. Согласитесь, столь хороший фарш не встретить на бюджетных кроссоверах. И если мы вернемся к вопросу, о том, что же в этом Бьюике американского, то это несомненно — богатая комплектация.
Как опция, для этого, маленького кроссовера, доступен: подогрев руля, а также электрорегулировки сиденья водителя, по 6-ести позициям.
Усилитель руля здесь конечно же — электрический.
-
Технические Характеристики Buick Encore
Турбированная «четверка» Бьюик Энкор объемом в 1.4л, развивает мощность в 140л.с и тягу в 200Н.М. Полноприводный кроссовер, вместе с роботизированной шестиступкой и таким движком, набирает сотню за 12с. Стоит также добавить, что этот двигатель, соответствует стандартам Euro5.
Кроме вышеупомянутого мотора, для Энкор предлагается атмосферный 1.8 ( такой же по мощности, но с менее мощным крутящим моментом), а также — дизельный 1.7.
- Итоги:
Сам бренд — Бьюик, никогда не пользовался популярностью не то что в Европе, но и у нас. Поэтому рассчитывать на успех этого автомобиля в Старом Свете, было бы наивно, учитывая сильнейшую конкуренцию со стороны японских, европейских и корейских кроссоверов. Но вот в США, американский бренд и хорошая комплектация, вполне могут сделать свое дело, наверняка в GM рассчитывали именно на это.