Первые фото вездехода BigBo

То, что я хочу показать Вам сегодня, это не совсем то и фото, а на самом деле скрины с ютубовского ролика. Но по факту, именно эти скрины станут первыми фотками живого, теперь уже серийного, вездехода БигБо. Эта машина куда привлекательней стремноватого, ходового макета, который показывался раньше. И к моему удивлению, живой образец реально не отличается, от прорисованной на компьютере модели, которая показывалась на сайте BigBo все эти месяцы, до серии.

Ну не верил я почему то, что новый болотоход будет выделяться такими привлекательными, кузовными панелями. Но сейчас я могу сказать, что из всех, четырехколесных пневматиков созданных по мотивам Шерп, этот, не похож на машину Гарагашьяна, более всего. Да, в компании BigBo Вам скажут, что их машина иная и по сути, и я кстати с этим согласен, но сейчас я хотел подчеркнуть то, что и внешне это совершенно другая машина.

Вот давайте вместе посмотрим на фото вездехода БигБо, узнаете эти фары? Круглые, вертикально расположенные фары, совершенно не похожи на прямоугольники установленные на Шерп, Шатун, или Север. Возможно Вы посчитаете, что я подыгрываю БигБо, но как по мне, у этой машины немного более длинная, носовая часть. Я имею ввиду ту часть где водитель и передний пассажир обычно ставит ноги. Возможно, отчасти именно по этому, в BigBo больше места для ног, чем в других, на первый взгляд похожих, машинах.

Обратите внимание насколько большие, здесь боковые стекла. По фото видно, что они закреплены то ли клипсами, то ли болтиками с гладкой шляпкой. И такие решение я не встречал на других, похожих пневматиках.

Еще по фото Вы можете заметить, что новинка оказалась весьма крупной машиной ( посмотрите насколько она выше, чем Nissan Patrol). И ведь в БигБо всегда отмечали, что хотят сделать комфортабельный вездеход.

Также Вы можете заметить, что задний фонарь защищен металлической дугой. Это только один из примеров, который говорит о продуманности данной машины. В прошлой публикации я уже вспоминал о прорезиненных краях крыльев. А эти решения работают на одну задачу, оставить вездеход без повреждений даже в самых сложных условиях бездорожья.

Читая комментарии под видео с этой машиной я заметил один, или пару замечаний о том, что открыающаяся в сторону задняя дверца является не лучшим решением. Если честно, пока я сам не могу понять, чем открывающаяся в сторону дверца хуже, чем та, что подымается в верх. Единственное, что мне пришло в голову, так это то, что при таком открывании «калитки» двоим рыбачить с грузового отсека будет менее удобно, чем при открывающейся калитке вверх. Но при этом стоит вспомнить, что БигБо шире, чем Шерп, и поэтому, рыбалка с этой машины может оказаться все — равно более удобной.

Если Вы живете в Москве, то можете посетить выставку «Охота и рыболовство на Руси» которая будет проходить с 6-ого по 9-ое октября. В 75-ом павильйоне будет экспозиция BigBo. И там Вы сможете посмотреть на новый, российский вездеход, а также задать интересующие Вас вопросы, представителям компании.

А я пока, что все), ведь в этот раз я просто хотел показать Вам фотки. Если Вам нужно больше технической информации, тогда Вы можете зайти в рубрику BigBo просто на этом сайте.

Опубликовано в

Первые фото вездехода BigBo: 2 комментария


  1. автор плохо учился (или все еще учится, и плохо). наставил запятых в рандомных местах, а потом еще добавил тире.

    Денис Reply:

    зато он не Заносчивый и не Мнительный)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *