Задумайся, лично тебе больше нравится первая, или вторая генерация БМВ Х5? В успешности первой модели под индексом E53
Внешний обзор BMW X5 E70
В сравнении с предыдущим Иксом, длина второго X5 увеличилась на 187мм, а ширина возросла на 61мм, так габариты БМВ Х5 составляют: 4850мм — длина, 1930мм — ширина и 187мм — высота. Колесная база BMW X5 была увеличена на 110мм и равняется 2930мм.
Немного о салоне БМВ Х5
Х5 как и другие БМВ имеет весьма длинный список дополнительного
Именно отзывы некоторых владельцев предыдущего — E53, в которых говорилось о тесном заднем диване и не слишком просторном багажнике, подтолкнули BMW увеличению габаритов и как следствие — внутреннего объема следующего за E53 – E70.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Технические характеристики BMW X5 E70
В обычном режиме 40% крутящего момента Икса передается на передние колеса, а 60% на задние, но момент постоянно «перебрасывается» между колесами и осями. Так на заднюю ось может перейти весь крутящий момент, чего не может случится с передней осью. Таким образом, BMW X5 все же сохраняет характер заднеприводного автомобиля.
Мощные восьмицилиндровые Иксы оснащаются задней пневматической подвеской и электронно управляемыми амотризаторами.
Изначально, в 2006-ом году, базовый BMW X5 E70 оснащался атмосферной бензиновой «шестеркой» N52. Этот мотор, в отличии от рядной «шестерки» E53, получил отлитый из сплава алюминия и магния блок, что позволило снизить общую массу силовой установки на 10кг, вес движка N52 – 161кг.
В 2010-ом году был проведен рестайлинг и атмосферная шестерка N52B30
Изначально наиболее мощным двигателем из устанавливаемых на BMW E70 был атмосферный V8 4.8л мощностью в 355л.с, но в 2010-ом году он был заменен на турбированный N63 V8 объемом 4.4л. Мощность в 408л.с и крутящий момент в 600Н.М, который был доступен уже с 1750 оборотов , позволяет катапультировать X5 до 100км за 5.5с, максимальная скорость Икса — 250км. По отзывам специалистом, из — за того, что две турбины двигателя N63 размещены в самом развале блока V8, мотор получает дополнительные тепловые нагрузки, что ведет к задирам на цилиндрах и при пробеге превышающем 60 000км увеличенный расход масла. Но у турбированного X5M эти проблемы отсутствуют, дело в том, что на X5M установлен более крупный по площади радиатор охлаждения.
Изначально на BMW E70 устанавливался шестицилиндровый турбодизель M57 с алюминиевым блоком — у дизеля E53 блок двигателя был чугунным. Топливо подается в камеры сгорания под давлением в 1 600 бар! Такое высокое давление подачи топлива обеспечивает охлаждение камеры сгорания, а также более эффективное сгорание топлива. Изначально мощность дизеля M57 составляла 235л.с, но в 2009-ом году дизель получил дополнительные лошадки, количество последних подросло до 265л.с. В 2011году появилась модификация m50d с дизелем мощностью в 381л.с.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
По отзывам специалистов, при пробеге Икса за 80 000км у него могут «задубеть» маслосьемные колпачки, что приводит к увеличенному расходу масла. Случалось, что из-за слишком затянутого сливного болта в картере трескался весь поддон, так, что при затяжке момент усилия необходимо соблюдать.
Цена BMW X5 E70
Цена BMW X5 E70 на вторичном рынке начинается с 35 000$. Купить BMW X5 в ухоженном состоянии можно за 45 000 — 50 000 долларов.
Как видишь, сегодня E70 хоть и перешел в разряд подержанных автомобилей, даже самый дешевый E70 первого года выпуска будет стоить дороже ухоженного X5 E53 последних годов. Возможно, если в кармане 35 000$ и так сильно хочется водить Х5, стоит купить именно E53? Конечно, если на покупку Икса отведено 50 000 долларов, то есть смысл покупать именно E70. Глядя на E70, да и на легковые БМВ в общем, в голову напрашивается мысль, что БМВ уходит от атмосферных рядных шестерок, которые славились своей надежность и сбалансированностью. Да — турбина «тянет» лучше, но даже если ты богатый человек, не обидно будет получить задиры на цилиндрах через 60 000км пробега? Последнее время ловлю себя на мысли, что былая надежность немецких машин уходит в прошлое, теперь — это престиж, хорошие ходовые качества ( при условии исправного состояния) и упакованность различными функциями, но это все требует тщательного обслуживания и если на новой машине проблем быть не должно, то машине 2007-ого года они вполне могут быть.