BMW X5 E70 — Мини Обзор

Задумайся, лично тебе больше нравится первая, или вторая генерация БМВ Х5? В успешности первой модели под индексом E53

сомневаться не приходится, ведь с 1999-ого по 2006-ой год этот кроссовер был распродан в количестве 600 000 автомобилей, что очень не плохо для не дешевой машины. И по мнению многих фанатов БМВ Х5, кузов E53 более харизматичный и выразительный, чем кузов следующего Икса под индексом E70. Кроме кузова, новый БМВ Х5 получил и значительные технические нововведения. Среди технических новшеств применяемых в BMW X5 можно отметить впервые используемый на бензиновых X5 турбонаддув и восьмискоростную автоматическую коробку передач. Сложно спорить с тем, что E70 является более солидным автомобилем, чем E53, ведь E70, как первый ИКС за 15 000 — 25 000 долларов купить не получится. Сегодня выпускается уже третий Х5, но на этот раз страница autobelyavcev.ru посвящена BMW X5 E70, который производился в США, на заводе расположенном в Южной Каролине, где ранее велась сборка E53.

Внешний обзор BMW X5 E70

В сравнении с предыдущим Иксом, длина второго X5 увеличилась на 187мм, а ширина возросла на 61мм, так габариты БМВ Х5 составляют: 4850мм — длина, 1930мм — ширина и 187мм — высота. Колесная база BMW X5 была увеличена на 110мм и равняется 2930мм.

Забегая вперед скажу, что увеличение длины кроссовера БМВ позволило увеличить багажник, что в свою очередь позволило предлагать в качестве опции третий ряд сидений, который для E53 был недоступен. Коэффициент лобового сопротивления кроссовера БМВ равен 0.33, что можно считать хорошим показателем. Хоршую прижимную силу обеспечивает и гладкое днище, которое прижимает автомобиль к дороге на высоких скоростях. Передние колеса Икса обуты в шины: 255/55 R18, но в качестве опции доступны колеса 19-ого и даже 20-ого радиуса. Так мощный BMW X5 с V8 4.8 л обувается в шины 20-ой размерности. Если присмотрется сквозь колесные диски автомобиля с мотором 4.8л, вы можете увидеть большие тормозные диски, диаметр которых спереди составляет 365мм, а сзади — 345мм. Снаряженная масса БМВ Х5 с мотором 4.8 — 2080кг. Как и в случае с E53, E70 имеет несущий кузов. Дорожный просвет ( клиренс) BMW X5 – 180мм, что конечно не слишком много, особенно учитывая довольно большую колесную базу. В 2010-ом году БМВ Е70 был обновлен. После модернизации E70 получил иные фары, передний бампер и передние крылья. Забегая вперед скажу, что именно в процессе модернизации бензиновые движки Икса обзавелись турбинами, а шестискоростной автомат уступил место новой, восьмискоростной АКП Steptronic.

Немного о салоне БМВ Х5

Х5 как и другие БМВ имеет весьма длинный список дополнительного

оборудования, к которому относится: четырехзонный климат контроль, система проекции данных на лобовое стекло, более крупный монитор системы iDrive диагональю 8.8d. Первый владелец мог «упаковать» свой X5 вентиляцией передних сидений, подогревом руля и панорамной крышей. Уже в стандартное оснащение Икса входит передняя и задняя камера. Объем багажника в 620 литров сам по себе нельзя назвать маленьким, но если сложить задний диван, то его можно увеличить до 1750 литров.

Именно отзывы некоторых владельцев предыдущего — E53, в которых говорилось о тесном заднем диване и не слишком просторном багажнике, подтолкнули BMW увеличению габаритов и как следствие — внутреннего объема следующего за E53 – E70.

Технические характеристики BMW X5 E70

В обычном режиме 40% крутящего момента Икса передается на передние колеса, а 60% на задние, но момент постоянно «перебрасывается» между колесами и осями. Так на заднюю ось может перейти весь крутящий момент, чего не может случится с передней осью. Таким образом, BMW X5 все же сохраняет характер заднеприводного автомобиля.

Мощные восьмицилиндровые Иксы оснащаются задней пневматической подвеской и электронно управляемыми амотризаторами.

Изначально, в 2006-ом году, базовый BMW X5 E70 оснащался атмосферной бензиновой «шестеркой» N52. Этот мотор, в отличии от рядной «шестерки» E53, получил отлитый из сплава алюминия и магния блок, что позволило снизить общую массу силовой установки на 10кг, вес движка N52 – 161кг.

В 2010-ом году был проведен рестайлинг и атмосферная шестерка N52B30

уступила место турбированной «шестерке» N55 мощностью в 306л.с и крутящим моментом в 400Н.М. С N55, по паспортным данным Икс набирает 100км за 6.8с, а набор скорости прекращается при достижении отметки в 235км.

Изначально наиболее мощным двигателем из устанавливаемых на BMW E70 был атмосферный V8 4.8л мощностью в 355л.с, но в 2010-ом году он был заменен на турбированный N63 V8 объемом 4.4л. Мощность в 408л.с и крутящий момент в 600Н.М, который был доступен уже с 1750 оборотов , позволяет катапультировать X5 до 100км за 5.5с, максимальная скорость Икса — 250км. По отзывам специалистом, из — за того, что две турбины двигателя N63 размещены в самом развале блока V8, мотор получает дополнительные тепловые нагрузки, что ведет к задирам на цилиндрах и при пробеге превышающем 60 000км увеличенный расход масла. Но у турбированного X5M эти проблемы отсутствуют, дело в том, что на X5M установлен более крупный по площади радиатор охлаждения.

Изначально на BMW E70 устанавливался шестицилиндровый турбодизель M57 с алюминиевым блоком — у дизеля E53 блок двигателя был чугунным. Топливо подается в камеры сгорания под давлением в 1 600 бар! Такое высокое давление подачи топлива обеспечивает охлаждение камеры сгорания, а также более эффективное сгорание топлива. Изначально мощность дизеля M57 составляла 235л.с, но в 2009-ом году дизель получил дополнительные лошадки, количество последних подросло до 265л.с. В 2011году появилась модификация m50d с дизелем мощностью в 381л.с.

По отзывам специалистов, при пробеге Икса за 80 000км у него могут «задубеть» маслосьемные колпачки, что приводит к увеличенному расходу масла. Случалось, что из-за слишком затянутого сливного болта в картере трескался весь поддон, так, что при затяжке момент усилия необходимо соблюдать.

Цена BMW X5 E70

Цена BMW X5 E70 на вторичном рынке начинается с 35 000$. Купить BMW X5 в ухоженном состоянии можно за 45 000 — 50 000 долларов.

 

Как видишь, сегодня E70 хоть и перешел в разряд подержанных автомобилей, даже самый дешевый E70 первого года выпуска будет стоить дороже ухоженного X5 E53 последних годов. Возможно, если в кармане 35 000$ и так сильно хочется водить Х5, стоит купить именно E53? Конечно, если на покупку Икса отведено 50 000 долларов, то есть смысл покупать именно E70. Глядя на E70, да и на легковые БМВ в общем, в голову напрашивается мысль, что БМВ уходит от атмосферных рядных шестерок, которые славились своей надежность и сбалансированностью. Да — турбина «тянет» лучше, но даже если ты богатый человек, не обидно будет получить задиры на цилиндрах через 60 000км пробега? Последнее время ловлю себя на мысли, что былая надежность немецких машин уходит в прошлое, теперь — это престиж, хорошие ходовые качества ( при условии исправного состояния) и упакованность различными функциями, но это все требует тщательного обслуживания и если на новой машине проблем быть не должно, то машине 2007-ого года они вполне могут быть.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *