Именно третья серия БМВ передает дух марки намного лучше, чем это делают представительские седаны. Это именно тот «драйверский», но практичный автомобиль который может доставить обычному водителю массу удовольствия. Первое поколение BMW 3-series получило индекс E21, модель выпускалась с 1975 года ( на два года раньше первой «семерки» — E23) по 1983 год. Примечательно, что первая генерация «тройки» выпускалась в кузове типа «купе», или как его еще называют в случае с BMW — двухдверный седан. Небольшими партиями выпускались и кабриолеты.
Ниже в обзоре — фото, цена и характеристики БМВ Ф30, а также отзывы владельцев под статьей.
Внешний обзор BMW F30
Интересно, что современная BMW F30 по своим габаритам довольно близка к пятой серии BMW в кузове E34 — это наглядное свидетельство того, что новые поколения с каждым поколением «подрастают». Новую машину легче всего отличить от предшественников по передним фарам, они имеют некоторую «зауженность» ближе к решетке радиатора и фары упираются в эту самую решетку радиатора.
Оснащение салона и комплектации F30
Очень сложно найти человека, который бы назвал посадку в BMW третьей серии неудобной. Посадка довольно низкая с вытянутыми ногами, может быть это не понравится водителям внедорожников. Но рулевое колесо и водительское кресло имеют очень широкий спектр регулировок, удобное положение за рулем такой машины найдет человек любого роста и комплекции. Фанатов марки порадует, что центральная консоль снова развернута в водительскую сторону, в предыдущей генерации от этого решили отказаться, но в F30 уделили большое внимание ценностям модели и вернули выше описанный элемент. Уже в базовой комплектации BMW F30 оснащается системой I-Drive.
Технические характеристики BMW F30
Новый 328-ой БМВ Ф30 весит столько же, сколько 325 E60, а если сравнивать 335 версии, то новая машина на 40 кг легче. При движении очень радует, что систему ESP можно частично отключить — в таком режиме она позволяет заносы и некоторое баловство, но при серьезных ошибках со стороны водителя электроника снова вступает в дело. Версия с двигателем 2.0d ( все двигатели тройки оснащены двойным турбонаддувом) в режиме ECO PRO в городе расходует 4.5 литров. Заявленный производителем расход просто поражает! Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, но руль очень понятен. он меняет степень тяжести в зависимости от роста скорости, а если машина стоит на месте, то от упора до упора руль делает на оборот меньше, чем — это было бы на скорости. В базовой модификации устанавливается шестискоростная механика, но клиент может выбрать восьмискоростую автоматическую коробку передач. Все двигатели очень мощные. Например BMW 328 оснащена мотором объемом 2.0 выдающим 245 лошадок, что позволяет развить сто километров за 5.6с, а турбированная шестерка 335 модели позволяет выполнить туже операцию за 5.5с, но после первой сотни более мощный мотор на 306 сил позволит набирать скорость более интенсивно. Распределение массы по осям у версии 320d составляет 50/50, что позволяет чувствовать машину буквально кончиками пальцев. Покупателю будет предложена подвеска Adaptiv M-Sport, которая на 1см уменьшает клиренс, но позволяет еще лучше чувствовать автомобиль. Коэффициент аеродинамического сопротивления составляет 0.26, что является отменным показателем который также влияет на топливную экономичность.
Уделим внимание BMW 3-series с самым скромным двигателем объемом 1.6 литра и механикой. Удивительно, но даже с таким литражом баварская машина довольно быстрая, что опять же — заслуга турбонаддува.
Технические характеристики:
Двигатель: 1.6 бензин наддув
Объем: 1598куб.
Мощность: 136л.с
Крутящий момент: 220Н.М
Число клапанов: 16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 -100км: 8.9с
Максимальная скорость: 210км
Средний расход топлива: 5.9л
Емкость топливного бака: 60л
Кузов: седан
Габариты: 4624мм*1811мм*1429мм
Колесная база: 2810мм
Снаряженная масса:1460кг
Дорожный просвет: 140мм
Популярная дизельная версия 320d развивает 184 лошадиные силы и 380Н.М крутящего момента, до ста километров дизель ускоряет машину за 7.6с, а максималка равна 230 километрам. Расход топлива на шоссе производитель указывает на уровне — 3.9 литра.
Цена на BMW F30
Базовый БМВ Ф30 316 можно купить за 36 000$. Автомобиль оснащается: фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой ABS, системой распределения тормозных усилий EBD и EBV, системами курсовой устойчивости ESP, VDC, DSC, противобуксовочной системой Traction control и ASR, системой аварийного торможения Brake addist и AFU, креплениями для детских кресел Isofix, однозонным климат — контролем, CD — проигрывателем, зеркалами с электроприводом и подогревом. Версия 335 xDrive стоит 64 000 долларов.
Главная Autobelyavcev.ru