БМВ седьмой серии относится к классу «Ф» — это класс представительских автомобилей в котором играют такие сильные игроки как Mercedes и AUDI. BMW вошла в престижный клуб ранее чем модель из Ингольштадта, но значительно позже Штутгартской машины. Первая BMW 7-series начала производится в 1977 году. Модель планировалось вывести на рынок раньше, но мировой топливный кризис помешал этому, в 1973 проект представительского баварца был пересмотрен, внесен ряд изменений играющих на повышенную экономичность и в 1977 году BMW E23 пошла в серийное производство. Под капотом баварца преимущественно устанавливались рядные бензиновые «шестерки» объемом 2.5 и 2.8 литра, данные агрегаты оснащались карбюраторной системой подачи топлива, а вот более объемистый двигатель — 3.5, уже в те годы оснащался инжектором и развивал 286 лошадиных сил. Седан оснащался механическими коробками передач на 4 и 5 ступеней, а также трех и четырех ступенчатыми автоматами. Машина была прогрессивной для своего времени и она была по настоящему драйверским большим седаном. Второе поколение семерки получило индекс E32. Выпуск второй генерации представительских BMW была начат в 1986 году, но что примечательно — в 1987 году баварцы выпустили первый немецкий представительский седан с двенадцатью цилиндрами — это был BMW 750i. Как видно из названия модель оснащалась инжектором, что логично учитывая класс седана. Третья генерация получила индекс — E38 и была примечательна наличием дизельного силового агрегата, ранее его не было в линейке силовых агрегатов BMW 7 — series. Четвертое поколение семерки было запущено в серию в 2002 году, дизайн машины вызвал множество споров и стал объектом критике. Во внешнем виде преобладала солидность и массивность, а не спортивные черты — как это было ранее. Четвертая семерка примечательна наличием знаменитой сегодня системы I—Drive, именно семерка стала первой моделью марки, которая оснащалась данной системой. В 2009 году было начато серийное производство пятого поколения баварского представительского седана.
Ниже в обзоре — фото, характеристики и цена БМВ Ф01/Ф02, а также отзывы владельцев, под публикацией.
Внешний обзор F01/02
Принадлежность огромного седана к роду BMW не вызывает сомнения.
Оснащение салона F01/02
Усаживаясь в кресло водителя можно, даже не нужно хлопать дверью — дверца сама закроется благодаря электромагнитным доводчикам дверей. Не только кресла, но и педали можно подрегулировать. В дневное время подсветка приборов белая, а в вечернее время оранжевая. Сама комбинация приборов может быть различной — комбинация приборов отображаемых на дисплее обуславливается выбранным режимом движения.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Технические характеристики BMW F01/02
С технической точки зрения БМВ Ф01 примечательна тем, что это первая Семерка которая предлагается с полным приводом. Ранее семерки были исключительно заднеприводными автомобилями. Система xDrive была позаимствована у кроссоверов марки, но была перенастроена. В обычном режиме на заднюю ось передается 60% крутящего момента, а на переднюю 40%. Крутящий момент передается через многодисковую муфту. машина просто напичкана электроникой, нельзя сказать, что водитель полностью управляет машиной, скорее он участвует в управлении. Поворачиваются не только передние, но и задние колеса. На скорости до 60 километров в час задние колеса поворачиваются в обратную передним колесам сторону, а на скорости более 80 км задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние. Конечно угол поворота не так велик как у передних колес, но небольшой угол поворота задних колес значительно повышает управляемость. Базовым для BMW 7-series является двигатель на 258 сил, данный двигатель является наиболее экологичным в классе представительских седанов и устанавливается на модель — 730. Средним по мощности в линейке двигателей является модель 750, двигатель седана имеет объем в 4.4 литра, но оснащен двумя турбонагнетателями. Примечательно, что инженеры BMW разместили турбины в развале блока цилиндров — это довольно сложная операция на которую способны очень не многие автопроизводители. Двигатель BMW 750 выдает 407 сил и развивает тягу в 600Н.М. Самым мощным является версия 760 с двенадцатью цилиндрами и наддувом. Мощность двенадцатицилиндрового зверя составляет 544 лошадиные силы, а крутящий момент равен 750Н.М. Планируется появление дизельной версии 750d, дизель будет развивать 381 силу и 740Н.М тяги. С любым из вышеописанных двигателей стыкуется шестиступенчатый автомат.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Уделим внимание характеристикам BMW 750 Li с бензиновым двигателем.
Технические характеристики:
Двигатель: бензин наддув
Объем: 4395куб.
Мощность: 407л.с
Крутящий момент: 600Н.М
Число клапанов: 32
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 5.1с — полный привод, 5.3c- задний привод
Максимальная скорость: 250км ( ограничено электроникой)
Средний расход топлива: 14л
Емкость топливного бака: 82л
Кузов:
Габариты: 5212мм*1902мм*1478мм
Колесная база: 3210мм
Снаряженная масса: 1980кг
Дорожный просвет: 147мм
Конечно же максимальная скорость ограничена электроникой, стрелка очень уверенно проходит путь до 250 километров в час, ощущается запас тяги. Двигатели BMW соответствуют нормам EURO 5. Примечательно, что в настолько технологичном автомобиле применяется гидравлический, а не электрический усилитель руля. Передняя подвеска выполнена в виде двойного поперечного рычага, а задняя независимая многорычажная.
Цена на BMW F01/02
Наиболее «доступную» БМВ Ф01/02 можно купить за 100 000 долларов -это 730 модель. За 125 000 $ можно приобрести 750 версию с задним приводом, седан с полным приводом всего на 2 000$ дороже. Топовый седан с шестнадцатицилиндровым двигателем может быть только с задним приводом, стоимость машины составляет 210 000 $.
Главная AutoBelyavcev.ru