Краткий обзор Alfa Romeo 155

В 1992 году на Женевском автосалоне была показана Alfa Romeo 155, новая модель была построена на фиатовской платформе TIPO 2.  

В отличии от предыдущей модели — Альфа Ромео 77, новая машина получила передний, а не задний привод — это вызвало недовольство среди фанатов марки. Альфа Ромео 155 составила конкуренцию таким достойным автомобилям как: BMW 3-series E36, AUDI A4 B5, Mazda Xedos 6 и Mitsubishi Galant. Автомобиль выпускался до 1998 года, за шесть лет с производственных площадок сошло 618 000 Альфа 155.

Внешний обзор Alfa Romeo 155

Интересным является факт, что Альфа Ромео 155 обладает лучшей аеродинамикой, чем следующая модель — Alfa Romeo 156. Коэффициент лобового сопротивления Alfa Romeo 155 – 029.

Над дизайном работал Вальтер Де Сильва и Эрколь Спада. Спада известен своими работами в БМВ, он трудился над обликом BMW E34 и BMW 7-series E32. По словам самого Эрколя Спада,его лучшие творения были созданы во время работы в итальянской компании. Для итальянки предлагался всего один кузов — седан. В 1995 году был проведен рестайлинг, обновленная
Альфа получила более выразительную решетку радиатора, а также более раздутые крылья. В ходе рестайлинга колея была расширена на 26мм. В базовой комплектации Альфа обувалась в покрышки размерностью 205/50 R15, но в качестве дополнительного оснащения предлагались покрышки 205/45 R16.

Салон и оснащение

При обзоре салона можно увидеть датчики давления и температуры масла, которые присущи спортивным, но не семейным автомобилям.

В стандартное оснащение Alfa Romeo 155 входил гидравлический усилитель руля, передние стекла с электроприводами, центральный замок, руль регулируемый по углу, а с 1994 году в стандартное оснащение вошли подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Считается, что на данном автомобиле не слишком надежная электропроводка, которая с годами становится слишком жесткой и ломается.
Багажное отделение вмещает 525 литров, что является очень достойным показателем, который даже превосходит вместимость нового Chevrolet Aveo в кузове седан, багажник Alfa Romeo на 200 литров больше чем у Zaz Forza и Zaz Chance. Не смотря на вместительное багажное отделение, итальянская машина должна радовать душу, а не быть постоянным перевозчиком мешков с картошкой.

Техническая часть и характеристики Alfa Romeo 155

Бензиновые моторы Alfa Romeo с восьмиклапанной ГБЦ, а также с V6 оснащены цепным приводом ГБЦ, что в очень значительной степени подымает надежность. Но в моторах с цепными ГРМ раз в 30 — 35тыс следует проводить регулировку тепловых зазоров, которая не такая дешевая, ведь для замены регулировочных шайб следует снимать распредвал.

На двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр и на дизелях используется ремень, который следует менять раз в 50 000км.

В большинстве двигателях используется по две свечи внутри каждого цилиндра — это обеспечивает лучшее сгорание топлива, в Альфа Ромео данную систему назвали Twin Spark, если вы увидите на крышке багажника итальянки шильдик TS – он указывает именно на систему зажигания, а не на наддув. Заметим, что диаметр свечей используемых в одном цилиндре разный, большая свеча 14мм, а маленькая в диаметре 10мм.

С самого начала для Альфа Ромео 156 предлагался двигатель: 1.8 Twin Spark объемом 1773 кубика с геометрией мотора 84*80мм, максимальная мощность в 126 лошадиных сил достигалась при 6 000 оборотах. Двухлитровый мотор выдает 141 лошадиную силу и способен разогнать Альфу до 205 километров в час. В первый год производства был доступен дизель 1.9 на 90 сил и бензиновый V6 объемом 2.5 литра на 164л.с и 216Н.М. С V6 Альфа Ромео 155 набирает сто километров за 8 секунд, а на шоссе достигает отметку в 215км. В 1992 году, но уже после начала сборки автомобиля появилась наиболее мощная модификация -Q4. Машина оснащалась полным приводом с центральным и задним дифференциалом, турбированным двигателем объемом 1995куб мощностью 186л.с — это позволяло набрать сто километров за 7 секунд, а на трассе турбированная Альфа способна достичь скорость в 225 км. В 1993 двигатель 1.8 Twin Spark был заменен мотором объемом 1.7 на 116л.с В 1994 появился новый дизель 2.5TD на 125л.с.

В качестве коробок передач, для Альфа Ромео предлагалась четырехступенчатая автоматическая коробка, которая встречается не часто. В большинстве случаев итальянка оборудована пятиступенчатой механикой, которая считается довольно надежной, масло в МКП следует менять раз в 80 000км.

И спереди и сзади установлена независмая подвеска, ходовка жесткая, но она обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость.

Уделим внимание техническим характеристикам Alfa Romeo 155 с бензиновым двигателем 2.0.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 бензин

Объем: 1995куб

Мощность: 141л.с

Крутящий момент: 190Н.М

Число клапанов: 8v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 9.3с

Максимальная скорость: 205км

Средний расход топлива: 8.0л

Емкость топливного бака: 63л

Кузов:

Габариты: 4443мм*1700мм*1440мм

Колесная база: 2540мм

Снаряженная масса: 1275кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

 

Степень сжатия двигателя 2.0 Twin Spark – 10:1, что делает желаемым использование 95-ого бензина.

 

Цена 

Сегодня цена Alfa Romeo 155 составляет 3 000 — 6 000$. Стоит понимать, что это одна из машин которая дарит удовольствие от вождения, она не самая надежная и ее лучше не покупать водителям которые во главе угла ставят практичность.

Блог AutoBelyavcev.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *