В СССР выделялись огромные средства на проекты которые бы демонстрировали всему миру величие страны одержавшей верх над фашистами.
Кроме седана, правительственный ЗИЛ 111 выпускался и как Фаетон. Оба кузова были рамными и впечатляли своими габаритами. Так при колесной базе седана в 3 760мм, длина составляет — 6 140мм, ширина — 2 040мм, высота — 1 640мм. Дорожный просвет в 210мм не кажется уж слишком большой при такой значительной колесной базе, но и маленьким его не назвать. В 1962-ом году началось производство модификации ЗИЛ 111Г, данную версию легко узнать по четырем круглым фарам — обратите внимание на фото.
Уже в 1959-ом году правительственный ЗИЛ оснащался кондиционером, не говоря уже о гидравлическом усилителе руля, уменьшающем усилие на руле в четыре раза. Электростеклоподъемники также указывали на высокий статус этого советского автомобиля.
Технические Характеристики ЗИЛ 111
Верхнеклапанный V8 при объеме в 5 969л, развивает мощность в 220 лошадиных сил. Огромный двигатель позволяет разгонять советскую махину до 100км за 23с, а на шоссе достичь отметку в 170км. На 100км пробега такому движку требуется 29л бензина — очень не мало, особенно по современным меркам. Тем не менее, благодаря баку объемом в 120л, дальность хода этого лимузина довольно велика. Примечательно, что этот советский автомобиль оборудован не одним, а двумя аккумуляторами, емкость каждого из которых составляет 68А/Ч. Передняя подвеска у 111 -ого пружинная, задняя — рессорная.
Сколько стоит ЗИЛ 111 сегодня? А сколько таких машин дожили до сегодняшних дней? — оба вопроса очень сложные. Встретить 111-ую модель еще сложнее, чем сменивший ее ЗИЛ 114. Оба этих лимузина являются практически штучным товаром и их цена на аукционе будет не ниже самых шедевральных, коллекционных импортных автомобилей.