ZAZ Slavuta была представлена еще в 1995 году, но в серийное производство Украинскую легковушку удалось запустить лишь в 1999 году. ЗАЗ Славута выпускалась в комплектациях: стандарт и люкс. Обычно Славуту присматривают люди которым не хватает денег на покупку ВАЗ десятого семейства, например той же ВАЗ 2112, Daewoo Lanos и других недорогих, но более крупных автомобилей. Интересно то, что водителей ВАЗовской классики и ЗАЗовских Славут можно сравнить с водителями старых Mercedes и BMW. Имею ввиду то, что водитель шестерки, или семерки с трудом понимает человека купившего Славуту и наоборот — водитель новенькой Славуты убежден в том, что он выбрал правильный и более современный автомобиль, чем заднеприводная Lada. Формально ZAZ Slavuta относится к тому же классу, что и Lada Kalina – это класс — B. В данном обзоре мы рассмотрим украинскую легковушку, попытаемся выяснить ее достоинства и недостатки.
Внешность и Кузов:
Первоначально Славуты красили обычной акриловой краской, но в 2004 году Украинок начали окрашивать в металлик.
Салон и Оснащение:
Посадка за рулем славуты довольно низкая, как и на ВАЗовских машинах рулевое колесо и водительское кресло установлены не соосно — водительское кресло сдвинуто левее от средины руля.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Техническая составляющая и Характеристики Slavuta
Наименее мощным двигателем из предлагаемых для ZAZ Slavuta является четырехцилиндровый, карбюраторный 1.1л мощностью 58л.с. Изначально карбюратором оснащались и более тяговитые двигатели объемом 1.2 и 1.3 литра. В карбюраторном исполнении они выдавали мощность в 58 и 63л.с. В 2003 году двигатели 1.2 и 1.3 стали доступны с инжекторной подачей топлива. Мощность 1.3 увеличилась на 3л.с, а тяга на 4Н.М — 66л.с и 101Н.М. Инжекторная Славута соответствует экологическим нормам Евро 2. Если рассмотреть двигатели Славуты объемом 1.3л с карбюраторной и инжекторной системой питания, то стоит сказать, что карбюраторная Славута нормально ездит и на 92 — ом бензине, а инжекторная просит 95-ый бензин, но расход у инжекторноый Славуты на 0.5л меньше. В сравнении с Таврией Главная пара Славуты стала более длинной — 3.87.
Уделим внимание техническим характеристикам инжекторной ZAZ Slavuta 1.2i.
Технические характеристики ZAZ Slavuta:
Силовая установка: 1.2 бензин, инжектор
Объем:1197куб
Мощность:62л.с
Крутящий момент:92Н.М
Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр: 8v , по 2 клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 — 100км):16.2с
Предельная скорость:156км
Расход бензина в смешанном режиме:6.5л
Вместимость топливного бака:38л
Кузов:
Габаритные размеры:3980мм*1578мм*1320мм
Колесная база:2320мм
Снаряженная / Полная масса: 790кг / 1190кг
Дорожный просвет / клиренс: 156мм
Стоимость
Сегодня цена бэушной ZAZ Slavuta составляет 2 500 — 4 000$.
Конечно ЗАЗ Славута более экономичный автомобиль, чем ВАЗ 2107, или даже, чем ВАЗ 2101 с полностью исправным двигателем, но салон у Украинской легковушки значительно теснее. Кто то выбирает Славуту, а не ВАЗ ссылаясь на передний привод. Если нужна недорогая в содержании и экономичная машина, на которой в 90% случаев будет ездить один, или два человека — то Славута не плохой вариант.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис